конечно же,обращайтесь)))) всегда будем рады помочь))))))))"Вот оно как бывает, Михалыч!"
L@nusha,
А форумянам скидки будут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
конечно же,обращайтесь)))) всегда будем рады помочь))))))))"Вот оно как бывает, Михалыч!"
L@nusha,
А форумянам скидки будут?
Но это ж придется овертайм ратотать! "!!!!!!!!!!!!!!" (с)
А форумянам скидки будут?
Можно сделать трёхмерную компьютерную симуляцию салона первого класса, чтобы заказчик увидел и своё кресло, и своих соседей (также заботливо смоделированных), на компьютере смог бы проделать путь от кресла в туалет. А если вам удасться создать реалистичную симуляцию туалета, я думаю, благодарности от клиента не будет границ!AndyM сказал(а):А как можно показать клиенту компоновку, чтобы он в ней ничего не понял, для этого, да, для этого особый талант нужен
огромное спасибо за сочувствие))))))Можно сделать трёхмерную компьютерную симуляцию салона первого класса, чтобы заказчик увидел и своё кресло, и своих соседей (также заботливо смоделированных), на компьютере смог бы проделать путь от кресла в туалет. А если вам удасться создать реалистичную симуляцию туалета, я думаю, благодарности от клиента не будет границ!
спасибо))))))) простые смертные люди меня понимают)))Однако, крутой пакс попался)))
Но это по-моему, только понты и капризы. Потому донт ворри, би хеппи =)
или еще лучше, так не полечу, сяк не полечу... кассир всегда дурак, девочки на ергистрации сволочи!))))))))L@nusha,
простой смертный насмотрелся на распальцованных паксов.
Особенно весело, когда начинают высказывать свои догадки на тему задержки, кляня авиакомпанию))
Например "А нафиг той жидкостью поливать?! Надо так лететь! Понапридумывали тут...."
Я буду всегда рада вам помочь))))L@nusha,
респект вашей компании и вам лично! За два ляма я туры не покупал, но чтобы не поленилсь ответить на самые глупые вопросы, с таким встречаюсь впервые. Ну, компоновка, ещё ладно, а нафига ему технические характеристики?
Будем в будущем за турами обращаться к вам.
L@nusha сказал(а):я могу спокойно писать в резюме "подбор сложных стыковок, работа с VIP клиентами и общение на авиафоруме"
это тоже полезно и нужно))))))
Очень приятно)))))))) скажите а чем вы занимаетесь? ато я подумаваю работу поменять?L@nusha,
вчера на обучении девочек одного тур агентства даже приводил Вас в данном случае в пример
насчет билетов даже спорить не буду.. можно, но на тот момент мест не было и спецухи никакой тоже...это раз .. до москвы скаем он однозначно не полетел--- ров-мов-ров... даже если поминималке 5600 в одну сторону из свободной продажи... летит он туда с женной и 3 детьми... плюс проживание там не на корабле,а в 5* всреднем по 30000 за сутки за номер... плюс он еще в токио тусит несколько дней....и плюс билеты мов-токио-мов бизнес класс в серднем по 154000.. так помелочи-помелочи и накопилось.. я неспорю можно ехать эконом вариантом а можно гулять на всю)))))))Позвольте спросить, а за что 2 млн. руб.?
Билет из Москвы через Напита до Папезте и обратно можно найти за 70 тыс. руб. От Папезте до Бора-Бора и обратно примерно 20 тыс. руб. Ну до Ростова и обратно еще 6-8 тыс. руб. Плюс проживание в отеле даже если по 5 тыс. в сутки, то за 10 суток 50тыс. руб. Так что на одного около 150 тыс. руб. Их там что - десяток человек было?
Я Полинезийское направление мониторирую, так как сама туда очень хочу, но в круиз, так как проживание на корабле дешевле отелей.
Удачи в турбизнесе!