Может ли пилот-профессионал стать любителем?

D

doctor

Местный
Сразу напрашивается ответ: когда с работы выгонят. :D

Не, кроме шуток. Допустим, человек работает в одной из а/к, скажем США (как страны с наибольшим развитием АОН), летает на рейсовых самолетах и имеет для этого все необходимые документы. Может ли этот человек полететь к примеру в отпуск с семьей в качестве пилота на чем-нибудь полегче? Ну, или просто полетать для души, а не по обязанности? Достаточно ли для этого имеющихся у него документов или надо еще что-нибудь? Как с этим обстоят дела в странах с развитой АОН?
 
Реклама
F

fulcrum29ub

AMEL, AMES, ASEL, ASES, Instrument Airplane
Однозначно может. Ибо ATP (Airline Transport Pilot) сертификат превосходит Private Pilot Certificate, поэтому ATP пилот может летать как любитель, конечно же, на соответсвуюшей категории воздушного судна (а именно: ATP вертолетчику любителем на самолет не пересесть, если у него нет соответствуюшей корки на категорию "самолет"). Ну и естесственно, чтобы возить людей с собой, должны быть выполнены правила типа "за 90 дней до полета пилотом были совершены 3 посадки/взлета [соло]в данной категории воздушного судна, a в самолете с хвостовым шасси - с полным стопом" и т.д. и т.п. http://www.risingup.com/fars/info/part61-57-FAR.shtml

А вообще тут очень многие ATP летают на своих мелкоавиационных самолетах. Некоторые даже летают на них "к месту работы" из одного города в другой. Так что вперед и с песней. :)
 
D

doctor

Местный
fulcrum29ub, thnks. Вообще, я так и предполагал, но решил убедиться. :)