pup_kin
Местный
Старожили форума знают мою повышенную лояльность к АФЛ, но что-то как-то в последнее время наметились симптомы, несколько меня огорчающие.
Известно, что есть АФЛ (к которому в общем вопросов нет), а есть дочки (Норд и Дон), которые по массе в основном объективных причин «похуже». И раньше у любого пассажира был выбор: лететь ли на «дочке» (на блоке мест SU), или на «папе». Причем на «папе» можно было лететь либо на родном рейсе, либо на выполняемом «дочкой» (т.е. когда рейс SU, но с пометкой «Operated by 5N». Т.е. опять же все предсказуемо и в общем знаешь, чего ожидать.
Но вчера мне впервые пришлось столкнуться с нарушением этого правила «честной игры». Я собирался лететь на SU756 из Калининграда, который по идее является «честным» рейсом АФЛ, но он почему-то выполнялся Нордом! Причем, по словам аборигенов, такая замена на 756 происходит регулярно.
А Норд что-то в последнее время стал давать сбои с регулярностью полетов и поэтому, когда мы приехали в аэропорт за час до вылета рейса по расписанию, борт за нами еще не вылетел из Шереметьево и даже в Шереметьево на табло висел с пометкой «задерживается» без указания времени. Естественно с такой непредсказуемостью мириться не хотелось, поэтому я быстренько по телефону через travel agency взял последний билет на улетающий UTair (который, кстати, весьма порадовал – полет был отличный, ну и плюс Ютам за то, что дают етикет выписывать даже после начала регистрации).
Отдельный вопрос – отсутствие регулярности у Норда (моя личная статистика – 2 из трех крайних моих полетов на Норде были задержаны на 4+ часов), но сейчас не об этом. Меня больше расстроил подлог со стороны АФЛ, заменившего подменившего авиакомпанию, выполняющую рейс, в последний момент «без объявления войны». Действительно ли правы Калининградские аборигены, жалующиеся, что такое с АФЛ стало происходить регулярно?
Искренне надеюсь, что произошедшее было исключением, а не правилом...
Известно, что есть АФЛ (к которому в общем вопросов нет), а есть дочки (Норд и Дон), которые по массе в основном объективных причин «похуже». И раньше у любого пассажира был выбор: лететь ли на «дочке» (на блоке мест SU), или на «папе». Причем на «папе» можно было лететь либо на родном рейсе, либо на выполняемом «дочкой» (т.е. когда рейс SU, но с пометкой «Operated by 5N». Т.е. опять же все предсказуемо и в общем знаешь, чего ожидать.
Но вчера мне впервые пришлось столкнуться с нарушением этого правила «честной игры». Я собирался лететь на SU756 из Калининграда, который по идее является «честным» рейсом АФЛ, но он почему-то выполнялся Нордом! Причем, по словам аборигенов, такая замена на 756 происходит регулярно.
А Норд что-то в последнее время стал давать сбои с регулярностью полетов и поэтому, когда мы приехали в аэропорт за час до вылета рейса по расписанию, борт за нами еще не вылетел из Шереметьево и даже в Шереметьево на табло висел с пометкой «задерживается» без указания времени. Естественно с такой непредсказуемостью мириться не хотелось, поэтому я быстренько по телефону через travel agency взял последний билет на улетающий UTair (который, кстати, весьма порадовал – полет был отличный, ну и плюс Ютам за то, что дают етикет выписывать даже после начала регистрации).
Отдельный вопрос – отсутствие регулярности у Норда (моя личная статистика – 2 из трех крайних моих полетов на Норде были задержаны на 4+ часов), но сейчас не об этом. Меня больше расстроил подлог со стороны АФЛ, заменившего подменившего авиакомпанию, выполняющую рейс, в последний момент «без объявления войны». Действительно ли правы Калининградские аборигены, жалующиеся, что такое с АФЛ стало происходить регулярно?
Искренне надеюсь, что произошедшее было исключением, а не правилом...