можно ли лететь с такой не исправностью?

Panya

Новичок
Разъясните что это и с чем его "едят"?

Безымянный.jpg


Безымянныйё.jpg
 
Реклама
Разъясните что это и с чем его "едят"?
Как я понял, это привод закрылков, только без кожуха/обтекателя (собственно он же только в обтекателе видно на правой фотке в правом верхнем углу).
Можно ли летать с этим- не знаю.
 
там помоеиу какого то болта или штифта не хватает! что бы нижнюю часть соеденить с верхней.
 
есть перечень элементов без которых разрешены полеты и отсутствие оных не влияет на безопасность.уверяю,что никогда не выпустят в.с.,с какими-то неисправностями,влияющими на безопасность.а если и выпустят,то только по mel (minimum equipment list),в котором прописаны сроки устранения неисправности,это все серьезно.уважающие себя а.к. и пассажиров, четко следят не только за фюзеляжем и с.у.,а также и за салоном,у комплектующих салона также есть сроки,в которые эти замечания нужно устранить.
летайте на здоровье и не беспокойтесь.это самый безопасный вид транспорта.
 
В данном случае не MEL, а CDL.
Вы этот CDL имели ввиду?
1.1. CDL используется кабинным экипажем для записи дефектов (отказов, неисправностей), обнаруженных в салоне и относящихся к интерьерному, буфетно-кухонному и аварийно-спасательному оборудованию.
 
Реклама
Именно CDL.

А в какой авиакомпании он используется проводниками для записи дефектов в кухонном оборудовании?
 
Именно CDL.
А в какой авиакомпании он используется проводниками для записи дефектов в кухонном оборудовании?
Cabin Discrepancy Log
Вносятся все дефекты по кабинному оборудованию. Не только кухни. ВСЕ оборудование, которое может сломаться.

Есть специальный список дефектов, которые должны быть перенесены из CDL в Aircraft Log Book. Это дефекты, могущие повлиять на безопасность. (В общем смысле на airworthiness)

Это широко применяемая в мировой авиапрактике форма записей дефектов оборудования. Везде называется одинаково CDL, разве что иногда особо умные добавляют CDLB (Book)
 
Последнее редактирование:
В данном случае не MEL, а CDL. Но Вы пишите, пишите...
а в чем ваша фраза "с подвохом"? - "пишите....пишите...."
понятно что по cdl,но человек если спросил,он явно не знаком ни с cdl,ни с mel.я выразился образно,поскольку многие пассажиры часто задают и пишут о каких-то отсутствующих "штучках" , также по салону - поломано то и то,все плохо...
 
Cabin Discrepancy Log
Вносятся все дефекты по кабинному оборудованию. Не только кухни. ВСЕ оборудование, которое может сломаться.
Есть специальный список дефектов, которые должны быть перенесены из CDL в Aircraft Log Book. Это дефекты, могущие повлиять на безопасность. (В общем смысле на airworthiness)
Это широко применяемая в мировой авиапрактике форма записей дефектов оборудования. Везде называется одинаково CDL, разве что иногда особо умные добавляют CDLB (Book)
Configuration Deviation List - перечень допустимых отклонений конфигурации ВС. cabin log book - дефекты по салону (журнал пассажирского салона) - пишут замечания стюарты. TLB - technical log book - технический журнал. но у операторов разнятся названия. но речь шла о cdl,именно как о перечне отклонений.может у некоторых операторов и есть cdlb, как вы описали.


---------- Добавлено в 20:48 ----------


...то ему MEL ничего не говорит. Но отмазывайтесь, отмазывайтесь...
ой сори,зря написал,как я же так...аа-яяяй)))я же разницы тоже не знаю,cdl, mel.прямо мкк какой-то.
 
Alex_26_rus, Спасибо, теперь я буду знать названия и аббревиатуры этих документов. :)
 
Назад