Можно ли оформить билет на внутренний паспорт, а лететь по заграну?

Странно, что никто не пытается его отменить.

Так более того - даже ужесточают. Паспортные данные в посадочном и их контроль САБ-ом. Зачем людям это надо - ума не приложу.


---------- Добавлено в 16:36 ----------


строжайшим образом соблюдается на всех рейсах в США, например

А кто сказал что в США все хорошо ? После 9/11 эта страна тоже превратилась в сплошной маразм. А под чутким руководством негритенка этот маразм все сильнее крепчает.
 
Реклама
Для начала подумайте откуда взялся этот пункт. Подсказываю, однажды было взорвано два самолета, вылетевших с Домодедово. После взрывов долго определяли кто был на борту по причине того, что номер паспорта не фиксировался.
Заодно подумайте о страховке.
да причем тут это?! Вы опять смешали всё в одном! Я не говорил что номер паспорта не нужно/глупо вносить в билет! Наоборот, это удобно и всё такое! я не согласен что отсутствие номера сделает договор перевозки каким-то ущербным
 
я не согласен что отсутствие номера сделает договор перевозки каким-то ущербным

А еще в магазине при заключении договора купли-продажи не требуют не то что паспорт, но даже и фамилию. Надо срочно побороть это недоразумение. И колбасу продавать только по паспорту :)
 
сошлитесь на конкретную норму. Тролль он и есть тролль
"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим."- Козьма Прутков. :D


---------- Добавлено в 19:24 ----------


А еще в магазине при заключении договора купли-продажи не требуют не то что паспорт, но даже и фамилию. Надо срочно побороть это недоразумение. И колбасу продавать только по паспорту :)
А магазин считается виноватым при полном отсутствии своей вины? Это я намекаю на обязанность российских авиакомпаний пассажиров кормить, поить и спать ложить при плохой погоде? ;)
Договор купли продажи может удостоверяться чеком, а может вообще не удостоверяться. Удостоверение договора воздушной перевозки обязательно.
 
Вы в этом уверены??? Или просто чтобы что-то как-бы умное сказать?
Я в этом уверен, потому что никто кроме российских авиакомпаний не требует ввода номера паспорта на этапе оформления бронирования.



А APIS (тот самый, который "строжайшим образом соблюдается") -- тема совершенно отдельная от оформления билета. Это надо заполнять при регистрации, и там надо указать номер паспорта, по которому вы собираетесь въехать в США, а не сесть на борт самолёта. Чисто технически и абсолютно законно гражданин РФ может иметь до трёх паспортов. А если взять все доступные гражданства...

К сожалению, у нас распространена обывательская точка зрения, что "органы всегда правы" и "просто так не сажают".


---------- Добавлено в 23:10 ----------


"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол" - не верь глазам своим."- Козьма Прутков.
Но если слон сам написал на своей клетке что он буйвол, у него не т хобота, но есть рога и он ведёт себя как буйвол -- то поверишь обязательно.
 
Я в этом уверен, потому что никто кроме российских авиакомпаний не требует ввода номера паспорта на этапе оформления бронирования.
Извините, я не виноват что российское общегражданское, налоговое и воздушное законодательства имеют свои особенности. :D
Я уже говорил что даже загранпаспорт официально внутри России не является документом, удостоверяющим личность. ;)
 
Извините, я не виноват что российское общегражданское, налоговое и воздушное законодательства имеют свои особенности.
И что? Простите, я не вижу ответа по теме.

Вы тут написали, что это важный фактор безопасогсти. Я хочу получить ваше объяснение того, как это влияет на безопасность. Или "Люфтганза" и "Эр Франс" меньше озабочены безопасностью, чем российские авиционные власти?
 
Вы тут написали, что это важный фактор безопасогсти.
Не надо передергивать, я этого не писал. Не люблю публичной лжи.
Я хочу получить ваше объяснение того, как это влияет на безопасность. Или "Люфтганза" и "Эр Франс" меньше озабочены безопасностью, чем российские авиционные власти?
Хотите. Могу только посоветовать обратиться с этим вопросом к президенту, премьер-министру или министру транспорта.
 
Реклама
никто кроме российских авиакомпаний не требует ввода номера паспорта на этапе оформления бронирования
Вовсе нет. Навскидку, например, LAN Chile требует номер Documento de Identificación и вносит этот номер в маршрут-квитанцию и посадочный.
 
Не надо передергивать, я этого не писал. Не люблю публичной лжи

Это написали вы: Для начала подумайте откуда взялся этот пункт. Подсказываю, однажды было взорвано два самолета, вылетевших с Домодедово.

Не люблю, когда отказываются от своих слов.

Хотите. Могу только посоветовать обратиться с этим вопросом к президенту, премьер-министру или министру транспорта.

Вы защищаете это требование. То есть считаете его разумным. Можете объяснить, почему?


LAN Chile требует номер Documento de Identificación и вносит этот номер в маршрут-квитанцию и посадочный.

Кто из европейских авиакомпаний? Из США? И -- в очередной раз -- как это помогает обеспечить безопасность полётов?
 
Кто из европейских авиакомпаний? Из США?
А причём тут - "из европейских авиакомпаний" или "из США"? Вы же предполагали, что "никто кроме российских авиакомпаний не требует ввода номера паспорта на этапе оформления бронирования". Теперь можно развивать теорию, что у ВИМ-авиа и ЮТов - это наследие "ежовщины", а у ЛАНа - пиночетовской диктатуры. :confused2:

А чего все к этому номеру привязались-то? Ну есть он - и прекрасно. Нет - ну и бог с ним. Почему обязательно надо считать, что если он требуется, то это непременно плохо. Мне вот по барабану - надо его вносить или нет.

Вот в Польше, Чехии, РФ, Испании (а вовсе не только в РФ) при покупке билета на поезд через интернет тоже требуют номер паспорта. А вот в Австрии, например, не требуют. Зато в поезд РЖД можно сесть вообще без билета и распечаток, не боясь их потерять, просто по паспорту, а в австрийский поезд непременно надо с распечаткой. И всё равно на это наверняка кто-нибудь с мазохистским упоением либерально скажет, что РЖД - всё равно плохо, а ÖBB - хорошо. Потому что у нас хорошо быть не может, хорошо может быть только за бугром. :confused2:


---------- Добавлено в 03:18 ----------


как это помогает обеспечить безопасность полётов?
Предположу, что это требование необходимо не для "безопасности полётов", а для идентификации тёзок, скорей.
 
Вы же предполагали, что "никто кроме российских авиакомпаний не требует ввода номера паспорта на этапе оформления бронирования".
Я ует. LAN как трендсеттер на мировом рынке. Дискуссия для меня закончена. В том числе и потому, что у меня была вторая половина вопроса, которую поклонники "исполнения правил" упорно не читают. Вы никогда не попадали в такие ситуации, когда номер паспорта на момент оформления неизвестен?
Вы не думаете, что основная задача САБ и подобных служб -- идентифицировать пассажира, а не сверить номер документа?

Ну и далее -- вы правдв верите в то, что вы единсвенный патриот? И что патриоты не могут осознавать бредовости законов их страны?
 
Вы никогда не попадали в такие ситуации, когда номер паспорта на момент оформления неизвестен?
Когда он неизвестен - вбивается любой другой номер. А когда становится известен - вбивается ставший известным. В чём страшная проблема? Пассажиры ЛАНа или ВИМавиа страдают от номера паспорта в билете, по сравнению с пассажирами, например, АйрМальты?
Кто из европейских авиакомпаний?
Вот ещё Montenegro Airlines и Tarom требуют номер паспорта. Они тоже не подходят?
вы правдв верите в то, что вы единсвенный патриот? И что патриоты не могут осознавать бредовости законов их страны?
Вы правда верите в то, что если лично вы считаете некое положение "бредовым", то все, кто по той или иной причине с вами не согласны - "объективно неправы"? :| Вы правда верите в то, что ваше мнение - объективный критерий?
 
Последнее редактирование:
Так уже ведь были накладки: человек полетел по другому паспорту, а его остановил САБ. Это плохо.
Я уже советовал прочитать Приложение 9 ИКАО об ответственности авиакомпании. Полетел человек по другому паспорту, а его там по нему не выпустили и придется авиакомпании за свой счет его везти назад, а если рейса сразу нет, то еще кормить, поить и спать укладывать в ожидании рейса, я уже не говорю об авиакатастрофе, когда придется разбираться, а тот ли человек летел на самом деле. Помнится раз из любопытства в одном московском аэропорту попросил сказать сколько и куда летали с него мои тезки по фамилии и имени за год и прошлый квартал, увидев, честно говоря одурел, так как такого их количества не ожидал, ведь я не Иванов и не Петров с Сидоровым. :D
 
Полетел человек по другому паспорту, а его там по нему не выпустили

Вообще не понимаю, при чем здесь номер паспорта. Контроль визы авиакомпания всегда производит на регистрации. А если регистрация электронная, то на посадке.

я уже не говорю об авиакатастрофе, когда придется разбираться, а тот ли человек летел на самом деле

Тогда нужно обязать всех спать с паспортом (как вариант - приклеить его к заднице скотчем). А то иногда газ взрывается в домах и потом тоже бывают проблемы с идентификацией жертв :)
 
Вообще не понимаю, при чем здесь номер паспорта. Контроль визы авиакомпания всегда производит на регистрации. А если регистрация электронная, то на посадке.
Всего лишь упрощение технологии паспортно-визового контроля и выполнения требований ст 85.1 Воздушного кодекса, введенной по требованиям прежде всего США, иных стран и силовых ведомств России. Авиакомпании с удовольствием бы перешли на технологию работы другого общественного транспорта с такой же безответственностью за задержки как у городского автотранспорта.
Тогда нужно обязать всех спать с паспортом (как вариант - приклеить его к заднице скотчем). А то иногда газ взрывается в домах и потом тоже бывают проблемы с идентификацией жертв
icon_smile.gif
Вы не учитываете законодательно установленную ответственность авиакомпании перед пассажиром даже при полном отсутствии своей вины, о чем я уже говорил ранее.
 
Реклама
Sys, статья 85.1 не требует обязательного ввода номера паспорта куда-либо. И тем более не требует печатать его на посадочном талоне. Это уже локальный маразм.

Упрощения здесь никакого нет, здесь только усложнение.

Вы не учитываете законодательно установленную ответственность авиакомпании перед пассажиром даже при полном отсутствии своей вины

Странно, что многие авиакомпании ее тоже не учитывают :) Более того, я много раз летал Люфтганзой, вообще не показывая паспорт нигде. Да, это внутриевропейские рейсы конечно же. А, еще Austrian летел из Вены в Киев. Тоже паспорт не спросили даже на посадке. Достаточно было приложить электронный посадочный к считывателю. Паспорт показывал только на паспортном контроле.
 
Назад