Можно ли открыть дверь или аварийный выход на высоте?

Немного оффтопом, вопросец.
Слышал байку, что у большого туполя аварийны выход можно открывать когда хочешь, когда на земле, естественно, чуть ли не для проветривания.
И был случай, как бы не в U6, когда кэп по привычке у арбуза открыл аварийный выход, чтоб покурить или для проветривания, уже не помню точно.
Естественно надулся трап и кэпа дрюкнули за это.
Про туполя правда или вымысел?
 
Реклама
Слышал байку, что у большого туполя аварийны выход можно открывать когда хочешь, когда на земле, естественно, чуть ли не для проветривания.

Открывали и проветривали. И не байки это. Система приведения аварийных трапов в действие совсем другая, в отличии от импорт самолетов.
 
Слышал байку, что у большого туполя аварийны выход можно открывать когда хочешь, когда на земле, естественно, чуть ли не для проветривания.
Да, так и есть. Где-то у меня есть фото из открытого аварийного выхода: по причине грозы наш вылет задержали, а чтоб в салоне не было жарко, дверь заднего выхода сняли. Я как раз возле него и сидел.
 
Немного оффтопом, вопросец.
Слышал байку, что у большого туполя аварийны выход можно открывать когда хочешь, когда на земле, естественно, чуть ли не для проветривания.
И был случай, как бы не в U6, когда кэп по привычке у арбуза открыл аварийный выход, чтоб покурить или для проветривания, уже не помню точно.
Естественно надулся трап и кэпа дрюкнули за это.
Про туполя правда или вымысел?

А вообще какая-то каша у вас в голове. Ав. выход - это одно. Ав.люк- другое. Ав.двери с селекторами . Переводим селектор, для открытия двери,
с трапом или без. Выбираем сами. По ситуации.
Ав.люки - без селекторов. Выбора нет. Открытие люка всегда с выпуском трапа. Это импортная техника.

На Тушке можно было открыть любой выход. Без выпуска трапа. Трап приводится в действие " в ручную".
 
Последнее редактирование:
Мы на ЯК-40 года 3 назад так же грозу пережидали с открытой передней дверью.
 
Система приведения аварийных трапов в действие совсем другая, в отличии от импорт самолетов.
Далеко не на всех импортных аварийные выходы с селекторным переключателем.
На 747F, например, ав. выход с upper deck - с трапом, но трап выкидывается исключительно вручную.
Впрочем, как и плоты.
 
Последнее редактирование:
Назад