MRJ

    Lukas

    Старожил
    Джентельмены, хотел выразить накопившиеся эмоции от крайнего визита в Гонконг. Параллельно с нашим AirFreight Asia там проходил еще и местный Aerospace. Огромный стенд китайцев, две наших площадки - Росвертол и Сухой СДжет, по площади суммарно примерно равнявшиеся стендам Боинга и Эрбаса (но не по интересу публики) - и рядом с ними скромная маленькая коробочка японцев с Митсубиси MRJ.
    И хотя при всех обсуждениях региональных джетов их задвигают на задворки и предпочитают обсасывать рисунки Бомбардье, Сухого и прочих.....ребята, это писец какая красивая и толково продуманная машинка. SSJ на фоне их самолета кажется просто уродским обмылком, не говоря уж про изделия китацкого авиапрома. Внутри машина тоже имеет ряд занятных решений, которые выделяют ее в положительную строну по сравнению с одноклассниками. Машинка готовится ко взлету в 2014 году, что уже совсем в принципе скоро, и при этом ее цена головному заказчику ANA была в районе 30 (!!!!!!) млн (каталожная цифра сейчас 40М, и от нее идут вниз), что меня повергло просто в шок, так как я ожидал от японцев примерно вдвое большую по сравнению с SSJ цифру . При этом операционные косты обещают быть весьма низкими за счет низкого расхода топлива, больших сроков наработки агрегатов "на крыле" и высокой возможной годовой утилизации ВС.

    Когда эта машинка выйдет на рынки, нашим амбициям по продвижению Сухих в Азии придется непросто, это может стать очень серьезным противником.

    MRJ_2.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    SSJ на фоне их самолета кажется просто уродским обмылком
    Может быть, подождем менее эмоциональных впечатлений? Через годик так, не?
    а через годик внешность SSJ поменяется???? Ребята, не поймите меня неправильно - SSJ мне на самом деле нравится, и я рад очень, что у нас есть такой самолет, и дай бог ему самого лучшего и долгого будущего, но в данном конкретном случае...

    В HRG на трех соседних стендах непосредственно рядом друг с другом стояли три модели 1:20 - SSJ, MRJ и этот китайский МД-80. Когда японцы выкатили свою.....блин, на месте конкурентов я бы начал переставлять свои модельки в другие части стендов, ибо допустить три самолета крыло в крыло было просто равносильно самоубийству. Это как приехать на женевский автосалон и поставить рядом с Феррари Ладу - потом, задним числом, можно сколько угодно разъяснять, показывать брошюры, водить вокруг.....Но если рядом стоит Феррари.....
     
    V

    обводы 787 на картинках тоже выглядили весьма привлекательными с эстетической точки зрения, но что получилось на деле мягко говоря на любителя.
     

    brab

    Старожил
    Lukas, ну осталось только построить, взлететь и попасть в характеристики. Ну а внешность... Весь рунет заполнен Ту5дрочерами - но АК почему-то списывают их пачками
     
    Последнее редактирование:

    Ту-155

    Бывший
    Lukas, ты чего? На макетик на выставке повёлся? И на цену, которая у них в буклете?
    Так мы тебе еще и не такое нарисуем...:)
    Или ты теперь японский агент влияния?
    Спалился, однако.:confused2:
     

    Lukas

    Старожил
    МиГ-31, нас голыми ногами не возьмешь!!! Не купился, а зае.....л расспросами весь стенд до состояния: "Слушай, да не нужны нам те острова", облизав и обсудив всю 3Д модель, которая была у них на компе, и лишь получив ответы на все вопросы, благополучно позволил себе обалдеть от услышанного.
    Не знаю, как там насчет полетит, но облик уже зафиксирован, и цены - это реальные цены ANA
     

    027

    Паяльник б/у
    а через годик внешность SSJ поменяется???? Ребята, не поймите меня неправильно - SSJ мне на самом деле нравится, и я рад очень, что у нас есть такой самолет, и дай бог ему самого лучшего и долгого будущего, но в данном конкретном случае...
    Lukas, ну вот от кого не ожидал, так от тебя. Ты ведь прожженный профессионал. Как по мне, самый красивый региональник, это Ту-134. Стройный, соразмерный, гармоничный и "подушек" нету. :) Так разве за внешность из покупают...
     
    X

    Интересно, что, имея хорошую компетенцию в производстве композитного крыла для 787, Митсубиси не стали делать такое крыло для своего самолета. Точнее, пытались это сделать, но не получилось, пришлось вернуться к традиционному алюминию...