Джентельмены, хотел выразить накопившиеся эмоции от крайнего визита в Гонконг. Параллельно с нашим AirFreight Asia там проходил еще и местный Aerospace. Огромный стенд китайцев, две наших площадки - Росвертол и Сухой СДжет, по площади суммарно примерно равнявшиеся стендам Боинга и Эрбаса (но не по интересу публики) - и рядом с ними скромная маленькая коробочка японцев с Митсубиси MRJ.
И хотя при всех обсуждениях региональных джетов их задвигают на задворки и предпочитают обсасывать рисунки Бомбардье, Сухого и прочих.....ребята, это писец какая красивая и толково продуманная машинка. SSJ на фоне их самолета кажется просто уродским обмылком, не говоря уж про изделия китацкого авиапрома. Внутри машина тоже имеет ряд занятных решений, которые выделяют ее в положительную строну по сравнению с одноклассниками. Машинка готовится ко взлету в 2014 году, что уже совсем в принципе скоро, и при этом ее цена головному заказчику ANA была в районе 30 (!!!!!!) млн (каталожная цифра сейчас 40М, и от нее идут вниз), что меня повергло просто в шок, так как я ожидал от японцев примерно вдвое большую по сравнению с SSJ цифру . При этом операционные косты обещают быть весьма низкими за счет низкого расхода топлива, больших сроков наработки агрегатов "на крыле" и высокой возможной годовой утилизации ВС.
Когда эта машинка выйдет на рынки, нашим амбициям по продвижению Сухих в Азии придется непросто, это может стать очень серьезным противником.
И хотя при всех обсуждениях региональных джетов их задвигают на задворки и предпочитают обсасывать рисунки Бомбардье, Сухого и прочих.....ребята, это писец какая красивая и толково продуманная машинка. SSJ на фоне их самолета кажется просто уродским обмылком, не говоря уж про изделия китацкого авиапрома. Внутри машина тоже имеет ряд занятных решений, которые выделяют ее в положительную строну по сравнению с одноклассниками. Машинка готовится ко взлету в 2014 году, что уже совсем в принципе скоро, и при этом ее цена головному заказчику ANA была в районе 30 (!!!!!!) млн (каталожная цифра сейчас 40М, и от нее идут вниз), что меня повергло просто в шок, так как я ожидал от японцев примерно вдвое большую по сравнению с SSJ цифру . При этом операционные косты обещают быть весьма низкими за счет низкого расхода топлива, больших сроков наработки агрегатов "на крыле" и высокой возможной годовой утилизации ВС.
Когда эта машинка выйдет на рынки, нашим амбициям по продвижению Сухих в Азии придется непросто, это может стать очень серьезным противником.
Последнее редактирование: