MRJ

Реклама
11 ноября, AEX.RU - Правительство Японии будет поддерживать продвижение на мировой рынок первого реактивного пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), тестовый полет которого с успехом прошел в среду, об этом на пресс-конференции в Токио заявил генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга. Об этом пишет РИА Новости.
"Это очень радостное событие. Правительство поддерживает и будет продвигать его продажи на высшем уровне", - сказал генеральный секретарь. Он подчеркнул также, что аэрокосмическая отрасль "поддерживает будущее Японии".
Министр экономики, промышленности и торговли страны Мото Хаяси обнародовал официальное заявление в связи с успешным полетом, где заявил, что полет "открыл новую эпоху в японской авиапромышленности", которая "является движущей силой, поддерживающей рост Японии".
Вот джапы не парятся по поводу господдержки...
 
Вот джапы не парятся по поводу господдержки...

по CRJ тоже вливания приличные и кроме федеральных бабок напрямую провинциональные (региональные) франзуской Канады вбухиваются. Хоть и в принципе это деньги одни и те же только из кармана в карман перекладываются но тем не менэе факт выражающий заинтересовнность. A нипов пора (как говорит Светлейший) в сортире мочить чтобы не высовывались...

...а возможно это просто очередной попил и обувалово инвесторов в глобальном масштабе, вот к авиапрому страны диких обизян похоже в плане региональных самолетов похоже приходит пушистый зверек (а как в меня здеь экскриментами лет десять назад кидались за то что сказаз что об этом думаю) и будут в лучшем случае они продолжать кукурузники делать. Так что как говорит поговорка Русская: "не жили богато и нехрен начинать!" это я о том что если страна не имеет своих устоявшихся традиций, научно технического и академического задела и уже состоявшегося авиапрома лезть в такие проекты как то поздновато если поезд уже ушел даже для тех кто этим занимался.
 
Последнее редактирование:
Судя по свежим фото из Сингапура MRJ уже 5 штук:

Photo.jpg


Photo.jpg
 
Компания Mitsubishi Aircraft Corporation заключила первое соглашение с лизинговой компанией из США о поставке регионального самолета Mitsubishi Regional Jets (MRJ90). Об этом сообщает официальное издание сингапурского авиасалона Show News.

"Американская компания Aerolease Aviation подписала соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов MRJ с опционом еще на 10 воздушных судов. Aerolease стала первой лизинговой компанией, которая планирует приобрести самолеты MRJ", — пишет издание.

В соответствии с соглашением поставки самолетов MRJ начнутся с 2018 года. Mitsubishi Aircraft Corporation ожидает, что соглашение о намерениях будет конвертировано в твердый контракт в следующем месяце.

Японцы делают ЫЫО, молодца!
 
Новый японский реактивный самолет MRJ совершил вынужденную посадку
07:3414.10.2016
0105412
1478101906.jpg

© AFP 2016/ KAZUHIRO NOGI


ТОКИО, 14 окт — РИА Новости, Ксения Нака. Новый японский пассажирский реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совершил вынужденную посадку в аэропорту Ното в Японии, сообщило агентство Киодо.

В четверг самолет совершал тестовый полет, вылетев из аэропорта в префектуре Аити. Согласно расписанию полета, он должен был вернуться в этот же аэропорт. Однако затем, по словам представителя компании Mitsubishi, "в ходе полета возникла необходимость уточнения некоторых вещей", в связи с чем самолет был вынужден приземлиться в аэропорту Ното в префектуре Исикава.

В то же время представители компании Mitsubishi заявили, что так как "самолет проходит тестирование, то многое приходится уточнять; посадка не была экстренной, поэтому на планы разработчиков инцидент влияния не окажет".


В настоящее время самолет проходит испытания в Японии и в США. Они необходимы для получения сертификата безопасности. К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Тестовые полёты в Японии начались в ноябре прошлого года, в США — в сентябре этого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.

Как ожидается, поставки самолётов заказчикам начнутся в 2018 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

- 477 заказов? Твёрдых?
 
Реклама
Началась основная фаза летных испытаний самолета MRJ90
Авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation приступил к основной фазе летных испытаний первого за 40 лет японского самолета MRJ90, которая пройдет на территории США. В понедельник, 17 октября, прибывший в эту страну первый летный прототип совершил стартовый тестовый полет, который продлился 3 ч 18 мин, сообщает Air Transport World.

Всего в американской программе испытаний задействуют четыре из пяти опытных образцов MRJ90. В Mitsubishi Aircraft Corporation ранее объясняли, что вынуждены были перенести летную программу в США из-за того, что в Японии в день можно совершать только два тестовых полета. В США такого ограничения не будет.

К настоящему моменту в полете были также опробованы второй (в мае 2016 г.) и третий прототипы (25 сентября). Первый образец поднялся в воздух в ноябре 2015 г. Полет был совершен с опозданием на полгода.

Предполагается, что MRJ90 сертифицируют в 2018 г. В том же году должныначаться поставки стартовому заказчику типа — японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation признали, что по техническим причинам их могут в очередной раз перенести.

http://www.ato.ru/content/nachalas-osnovnaya-faza-letnyh-ispytaniy-samoleta-mrj90?slink=frs&pos=1
 
Накосячили с проводкой для сертификации

http://www.reuters.com/article/us-japan-aerospace-mrj-analysis-idUSKBN17J1ST

По словам анонимного инженера, задолбались объяснять FAA предназначение каждого из 23000 проводов, так что легче все переработать. Чем-то, если честно, ситуацию с моторами Honda в Формуле 1 напоминает. Кто в теме - поймет.
 
Последнее редактирование:
насколько я понял, "задолбались объяснять" тут совсем не причем.
The plane's latest delay, announced in January, can be dated back more than 20 years - six years before Mitsubishi even considered a passenger jet - when a Boeing 747 plunged into the Atlantic, killing 230 people.
Investigators blamed a short circuit that ignited a fuel tank fire, prompting the U.S. Federal Aviation Authority (FAA) to tighten wiring certification in 2007.
Mitsubishi, which had by then begun work on the MRJ, overlooked the change, said two people with knowledge of the project. "Mitsubishi was clearly aware of it but did not apply it to the design," said one
и да, слово инжЕнер пишется через Е.


плюс упоминание:
At the average operating margin of 7.84 percent at commercial planemakers including Embraer, Boeing and Airbus (AIR.PA) over the past three years
 

структура веток с учетом нынешней ситуации с компаниями стала совсем непонятной, тем более что часть веток я не вижу, поэтому куда кидать не знаю.
 
Bombardier Inc. refused Mitsubishi Heavy Industries Ltd.'s initial offer for the acquisition of Canadian Regional Jet (CRJ) program because the Japanese company wanted to buy just the profitable aircraft maintenance network
 
Назад