MRO-системы управления ТОиР транспортных средств в российской авиации

Anna25

Новичок
Друзья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие mro системы управления ТОиР используют российский авиакомпании? В интернете нашла только, что Уральские авиалинии и Аэрофлот используют Amos.
 
Реклама
Друзья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие mro системы управления ТОиР используют российский авиакомпании? В интернете нашла только, что Уральские авиалинии и Аэрофлот используют Amos.
Сейчас все будут переходить на отечественный софт, Купол, Эрлан, Alaskar
На текущий момент S7, Уральские и Utair использую Amos, вопрос на сколько его ещё хватит не понятен
Раньше были варианты помимо Amos это OASES но ушли с нашего рынка.
 
Alaskar это прибалтийская компания и работает в большинстве на Запад. вся команда разработки там же, в РФ только группа внедрения.
 
Dimon tool,а кто её на западе использует? Знаю только что Magnetic MRO вроде, также интересно в России кто нибудь использует полноценно или нет
 
Есть мнение, что нет отечественных разработок для авиации аналогичных AMOS. Т.е. придется дорабатывать существующие на рынке продукты или разрабатывать с нуля (что, имхо, не очень разумно и дорого). Посмотрите на наш продукт платформа для управления активами и ТОиР F5.EAM (F5 EAM). Имеем опыт работы с передвижными активами. Локомотив конечно не самолет, но в целом специфика ТОиР должна быть схожая.
 
А есть у кого нибудь информация по поводу отказа от AMOS в ближайшее время ввиду импортозамещения?
 
Реклама
Dimon tool,а кто её на западе использует? Знаю только что Magnetic MRO вроде, также интересно в России кто нибудь использует полноценно или нет
Авиакомпания Якутия; Авиакомпания АЛРОСА; АК Авиастар-Ту; AZUR air; Ямал; SkyTechnic - ужасная техподдержка, этого с позволения сказать, ПО и никакого обучения от разработчиков!:poop:
Контора - разработчик, производит, в основном ПО для торговых сетей!

Лучше использовать TBD (или, как её теперь называют - "Купол"), разработана человеком, долгое время проработавшем в maintenance! Сделана в РФ!(y)
Используют: а/к Таймыр, UTG(ранее: Саратовские авиалинии, Комиавиатранс, Metrojet, Норд-Текник).
 
Последнее редактирование:
ШПП, работали с ней? Интересно было бы посмотреть что там и как , может Мануалы есть у кого по Аласкару или Куполу
 
ШПП, работали с ней? Интересно было бы посмотреть что там и как , может Мануалы есть у кого по Аласкару или Куполу
С TBD (или, как её теперь называют - "Купол"), да работал.
В нескольких модулях. Из плюсов:
1) на ряд компонентов(HBS, min stock - сама формирует POR (те item, что укажет оператор/MRO, при приобретении, данного ПО), в снабжение(AOG Desk) ;
2) Легко отследить движениие Rotable компонентов и не только(скажем, по S/N) ;
3) для AOG Desk - сама может рассылать квотации поставщикам, на АТИ. ДА, дефекты(OIL), нужно было печатать в бумажном (hard copy) виде, но это не проблемма! И много других плюсов.
Сейчас, когда она стала "Купол", знающие люди говорят, что очень "прокаченая"!
Её разработчик, сейчас работает, над принципиально новым продуктом, по заказу нацпера (SU), для замены AMOS!
Мануалов нет, учился пользоваться TBD, с помощью наставника и сам потом обучал людей.

Alaskar - я не работал, НО НИКАКОГО ОБУЧЕНИЯ ОТ РАЗРАБОТЧИКА! Час вам покажут, чего-то по ZOOM, а дальше как хотите!
Инструкции есть в самой программе, но - это конспектный текст на английском, без картинок!
Интерфейс неудобный! Грамотного обучения, как и иллюстрированного мануала - НЕТ, ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!
Как я писал ранее :poop:

P.S. У структур PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), Red Wings и Nordavia Regional Airlines - до сих пор работает турецкий Wings.
В JetPort Technics - своя программа, на базе 1С
 
ШПП, есть ссылка на сайт TBD?
Новое название - "Купол".
Ссылки нет, поговорите, если таковые имеются, со знакомыми (из UTG или а/к "Таймыр" (NordStar) ).
Как, сказал мой знакомый из "Таймыра", после AMOS - это лучшее. Оракл и AMASIS не в счёт, так же иностранное ПО.

Насколько мне известно, разработчик(начинал свою карьеру, ещё в ТрансАэро, после ИстЛайн Техник) данной программы, сейчас тесно сотрудничает с этими ребятами, см. ссылку ниже
 
Последнее редактирование:
С TBD (или, как её теперь называют - "Купол"), да работал.
В нескольких модулях. Из плюсов:
1) на ряд компонентов(HBS, min stock - сама формирует POR (те item, что укажет оператор/MRO, при приобретении, данного ПО), в снабжение(AOG Desk) ;
2) Легко отследить движениие Rotable компонентов и не только(скажем, по S/N) ;
3) для AOG Desk - сама может рассылать квотации поставщикам, на АТИ. ДА, дефекты(OIL), нужно было печатать в бумажном (hard copy) виде, но это не проблемма! И много других плюсов.
Сейчас, когда она стала "Купол", знающие люди говорят, что очень "прокаченая"!
Её разработчик, сейчас работает, над принципиально новым продуктом, по заказу нацпера (SU), для замены AMOS!
Мануалов нет, учился пользоваться TBD, с помощью наставника и сам потом обучал людей.

Alaskar - я не работал, НО НИКАКОГО ОБУЧЕНИЯ ОТ РАЗРАБОТЧИКА! Час вам покажут, чего-то по ZOOM, а дальше как хотите!
Инструкции есть в самой программе, но - это конспектный текст на английском, без картинок!
Интерфейс неудобный! Грамотного обучения, как и иллюстрированного мануала - НЕТ, ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!
Как я писал ранее :poop:

P.S. У структур PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), Red Wings и Nordavia Regional Airlines - до сих пор работает турецкий Wings.
В JetPort Technics - своя программа, на базе 1С
Ещё хочу добавить, что разработчики этого Alaskar (очень сырой продукт), специально его "обкатывают" на маленьких компаниях, как на лабораторных мышах (по всем недоработкам, постаянно необходимо писать в техподдержку), чтобы потом попытаться, "пристроить своё детище", крупным игрокам - А/К S7 и S7 engineering, PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), АК «Уральские авиалинии» и Ural Airlines Technics и другим.
 
Ещё хочу добавить, что разработчики этого Alaskar (очень сырой продукт), специально его "обкатывают" на маленьких компаниях, как на лабораторных мышах (по всем недоработкам, постаянно необходимо писать в техподдержку), чтобы потом попытаться, "пристроить своё детище", крупным игрокам - А/К S7 и S7 engineering, PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), АК «Уральские авиалинии» и Ural Airlines Technics и другим.
Добрался до ALASKAR , не скажу что всё плохо, приемлемо , да интерфэйс так себе, но работать можно
 
Назад