МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?
Вы, ессно, не поняли.
Не прикидывайтесь.
 
Реклама
А вы сколько, что задаёте такие вопросы
Тут смотря как считать. Если уникальные самолёты, то десятки. Если каждую процедуру постановки под ток, то уже, наверное, счёт пошёл на тысячи. Опять же вас интересует только постановка под ток в ЦОСе или в эксплуатации тоже?
 
Последнее редактирование:
Тут смотря как считать. Если уникальные самолёты, то десятки. Если каждую процедуру постановки под ток, то уже, наверное, счёт пошёл на тысячи. Опять же вас интересует только постановка под ток в ЦОСе или в эксплуатации?
Ясно, задавили авторитетом.
 
Ясно, задавили авторитетом.
Да дело не в этом.
На форуме есть специалисты разных отраслей авиации. Летчики, конструкторы, эксплуатационники, экономисты и иже с ними. Если этим людям задавать правильные вопросы, можно узнать кое-что новое и интересное. Другой вопрос, что их плохо слышно за хором горлопанов, жаждущих срача.
Даже применительно к обсуждению. Кто-нибудь решился задать вопрос: "Товарищи инженеры и конструкторы, а что есть процедура постановки под ток?". Нифига. Прочитали новость, каждый себе нафантазировал что-то в меру своих желаний и пошли изливать свои фантазии.
 
Да дело не в этом.
На форуме есть специалисты разных отраслей авиации. Летчики, конструкторы, эксплуатационники, экономисты и иже с ними. Если этим людям задавать правильные вопросы, можно узнать кое-что новое и интересное. Другой вопрос, что их плохо слышно за хором горлопанов, жаждущих срача.
Даже применительно к обсуждению. Кто-нибудь решился задать вопрос: "Товарищи инженеры и конструкторы, а что есть процедура постановки под ток?". Нифига. Прочитали новость, каждый себе нафантазировал что-то в меру своих желаний и пошли изливать свои фантазии.
Пожалуй, соглашусь
 
Назад