МС- 21 - cанкции и конкуренты

Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Реклама
Nordland

Nordland

Старожил
ежегодно выпускавшихся в РСФСР
Да что же это за фетиш такой:) Пока есть "кормушка" в виде различных финансовых схем (а она так или иначе есть у каждого производителя в авиации) именно наши "генералы" не делают ничего для продвижения продукции
 
D

DmitryO

Местный
Вы забыли прикрепить плановые показатели, они есть на этой ветке. Мощности завода позволяют делать больше:) Да и из поставок на этот год кто? + масса вопросов с "импортозамещением"
Мощности Ембрайера и Бомбардье тоже позволяют делать больше. Но - капитализм. Нерациональное использование ресурсов.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Всё гуд, а выпуск раза в два меньше максимального. Мощности позволяют делать больше (с)
Я про мощности писал с точки зрения пристроить произведённую продукцию,у них всё пристроено,а наши летают не все и не всегда. Иностранцы вообще в претензии к нам по поставленным бортам
 
L

lostinastora

Новичок
Я про мощности писал с точки зрения пристроить произведённую продукцию,у них всё пристроено,а наши летают не все и не всегда. Иностранцы вообще в претензии к нам по поставленным бортам
Вы же понимаете, что занимаетесь демагогией? Вы провели какое-то исследование в рамках которого собрали информацию по претензиям "иностранцев" к нашим бортам, а заодно и претензии к бортам прочих производителей, потому как смотреть на цифры в сферическом вакууме смысла нет? Сделали анализ влияния внешних факторов на возникновение данных претензий? Может быть существенная доля претензий иностранцев заключается в том, что платежи до банков - партнеров гсса/оака идут по полгода (по причине неявных санкций со стороны американских банков-корров.)?
В конце концов, может быть, данные претензии - это норма для компаний, которые, по факту, только-только заходят на новый для себя международный рынок гражданской авиации?
Нет, ничего это сделано не было. Вы просто где-то начитались/наслушались пропаганды, а теперь ее выбалтываете во все стороны (если, конечно, мы не рассматриваем вариант что вы тролль на зарплате, что, на мой взгляд, вполне возможно).

Аналогично про "летают не все и не всегда". Была ли вами сделана аналитика? Вы не думали о том, что отечественные региональные линии на которые, как правило, и используется SSJ, могут быть гораздо менее загружены чем западные? Т.е. рейсы выполняются реже и поэтому время простоя самолетов выше чем у боингов и аирбасов, которые летают в США или Европе или в том же Китае. И опять-таки есть аналитика по динамике? Стало ли хуже чем было, или все-таки есть позитивная динамика?

Без всего этого ваши голословные обвинения, ровно как и Вас, невозможно воспринимать серьезно.
 
Последнее редактирование:
И

Инженер-109

фельдмаршал
ни кто же не мешал делать СР-10, который чуть не победил ОАКовский Як-152, ни кто не мешает саратовцам делать свои летающие лодки. Если кто-то сможет сделать и продвинуть на рынок конкурента Л-410 - ну, замечательно. Пока даже таких нет.
СР-10 "сняли" не по техническим причинам - подковерная "борьба". Замену Л-410 - а сколько всего их нужно? 100-150? И мотора нету. Самарцы вроде лодки строят - но спрос не велик
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
СР-10 "сняли" не по техническим причинам - подковерная "борьба". Замену Л-410 - а сколько всего их нужно? 100-150? И мотора нету. Самарцы вроде лодки строят - но спрос не велик
СР-10 надо было бы после того, как появилась надежда на госконтракт, не ждать его, а запускать штучное производство в Смоленске для богатых частников и инозаказчиков. С производством и в подковерной борьбе им бы было проще. Рекламу им МАКС сделал хорошую.
По аналогам Л-410 - так частников никто не ограничивает ни российским рынком, ни моторами.

Если частник ждёт госденег и не проявляет инициативу- в чём его преимущество перед госпредприятиями?
 
L

lostinastora

Новичок
С другой стороны, может ли страна позволить себе постройку двух конкурирующих ШФДМС, чтобы проигравший выбросить на помойку? Да даже один не всякая страна потянет, вся Европа объединилась, чтобы авиапрограммы потянуть.
В результате начиная с определенного размера машин авиапроизводитель обязан быть монополистом. Возможно, лучше, чтобы он был государственным монополистом.
Вы сейчас мыслите несколько в устаревших формациях. Если не принимать во внимание внешние рынки, то да, все верно. Но если вспомнить о том, что мы хотим продавать свою технику не только внутри страны, то ни о каком монополизме и речи быть не может. А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
 
L

lostinastora

Новичок
вообще странно читать о неэффективности госконтор на фоне эпик-фэйла с максами.
давящие бетон(фраза ничё не напоминает?) максы, отказы от заказов на основную продукцию,уход заказчиков к конкуренту (госконтора, кстати, сильно субсидируемая государствами)судебные тяжбы- всё это приведёт неизбежно к финансовым проблемам.
И тут эффективная частная компания начнёт просить и получать помощь.
Либо в виде возросших заказов на Ф/А-18, либо прямую субсидию.
(Ходют слухи что новый министр обороны , выкормыш Боинга Патрик Шанахан, вообще хочет пропихнуть боинговский F - 15X вместо ф-35).
Пока не выкатят замену 737 надо будет как-то выживать.
И в США все это одобрят.
Если смотреть в целом, то боинг во многом ведет свою деятельность вне рынка. По части размерностей самолетов с аирбасом они вообще не конкурируют, а если учесть их админресурс когда правительства многих стран просто по указке из Вашингтона могут заставить закупать боинги... Короче Боинг во многом живет вне рынка. С МАКСом просто очень яркий эпикфейл произошел да и собственно вполне может оказаться, что ну постоят недельку самолеты без работы, потом выпустит Боинг очередную агитку о том, что самый безопасный самолет стал в два раза безопаснее и полмира без особых раздумий возьмет под козырек, побежит возобновлять полеты и заказывать новые. Ведь бапки в американских банках и проамериканских оффшорах, не говоря уже о детях, не только у отечественных властьимущих...
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Вы сейчас мыслите несколько в устаревших формациях. Если не принимать во внимание внешние рынки, то да, все верно. Но если вспомнить о том, что мы хотим продавать свою технику не только внутри страны, то ни о каком монополизме и речи быть не может. А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
А откуда такая категоричность?
История эрбаса как раз и говорит, что только госмонополия(даже справедливее назвать континентомонополия) и смогла поломать статус-кво с превосходством американцев.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Вы сейчас мыслите несколько в устаревших формациях. Если не принимать во внимание внешние рынки, то да, все верно. Но если вспомнить о том, что мы хотим продавать свою технику не только внутри страны, то ни о каком монополизме и речи быть не может. А значит модель с частной собственностью скорее всего покажет существенно бОльшую эффективность.
Чем Вас не устраивает конкуренция госструктуры на том же внешнем рынке?
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
Чем Вас не устраивает конкуренция госструктуры на том же внешнем рынке?
В свое время в Югославии была преинтереснейшая модель экономики - госпредприятия конкурировали между собой что на внутреннем, что на внешнем рынке. Не вписались - мегабезработица + гиперинфляция.

Давно уже конкурируют не государства и не корпорации, а мегаполисы и проекты. Если за МС-21 не стоит мегаполис, это провал. Ну, не считать же мегаполисом Иркутск.

#АУ
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
В ФЕВРАЛЕ 2019 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 7,4 МЛН ПАССАЖИРОВ, РОСТ СОСТАВИЛ + 9,2%– ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

12 марта 2019
По оперативным данным, в феврале текущего года российские перевозчики обслужили 7,4 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 9,2%.
Пассажирооборот достиг отметки в 19,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +11,5 %.
Рост показателей производственной деятельности в феврале 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,6 млн пассажиров (+15,9%);«S7» перевезла 744,5 тыс. пассажиров (+6,1%); «Победа» - 624,0 тыс. пассажиров (+45,4%); «Россия» - 588,2 тыс. пассажиров (+4,0%); «Уральскими авиалиниями» в феврале воспользовались 514,3 тыс. пассажиров (+8,7%).

 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Ну, не считать же мегаполисом Иркутск.
А Сиэтл мы можем считать мегаполисом? Все же Боинг сидит именно там. В Иркутске живет 623 тысячи человек - в Сиэтле тоже 608 тысяч, и какие выводы? Сиэтл скоро скатится к "бездну" или Иркутск "поднимется"? Просто интересно... Про Тулузу с ее Аэрбасом - даже не упоминаю, там всего 400 тысяч - ну точно не мегаполис
 
Реклама
Geroleum

Geroleum

Местный
А Сиэтл мы можем считать мегаполисом? Все же Боинг сидит именно там. В Иркутске живет 623 тысячи человек - в Сиэтле тоже 608 тысяч, и какие выводы? Сиэтл скоро скатится к "бездну" или Иркутск "поднимется"? Просто интересно... Про Тулузу с ее Аэрбасом - даже не упоминаю, там всего 400 тысяч - ну точно не мегаполис
В Seattle Metropolitan Area, куда входит сам Сиэтл и множество близлежащих городов (например, те же Рентон и Эверетт), проживает 3 миллиона 800 тыс человек. Кстати в самом Сиэтле офисов и заводов Boeing нет - они все располагаются в окрестностях.
В США нужно смотреть не на сам город, а на Metropolitan Area, так как зачастую крупнейший город - это деловой центр, а люди живут в окрестных небольших городах (обычно в радиусе 50 км) и ездят на работу в этот даунтаун.

#автоудаление