МС- 21 - cанкции и конкуренты

И

Инженер-109

фельдмаршал
т.е. Иркутска-Усолья-Ангарска-Шелехова вам мало? А там в сумме 1млн почти - вполне мегаполис, океан у Сиэтла заменим на Байкал, и? Снова не то?
 
Реклама
BRABARKUS

BRABARKUS

Старпёр
А Сиэтл мы можем считать мегаполисом? Все же Боинг сидит именно там. В Иркутске живет 623 тысячи человек - в Сиэтле тоже 608 тысяч, и какие выводы? Сиэтл скоро скатится к "бездну" или Иркутск "поднимется"? Просто интересно... Про Тулузу с ее Аэрбасом - даже не упоминаю, там всего 400 тысяч - ну точно не мегаполис
т.е. Иркутска-Усолья-Ангарска-Шелехова вам мало? А там в сумме 1млн почти - вполне мегаполис, океан у Сиэтла заменим на Байкал, и? Снова не то?
Если быть точным - в Агломерации проживает на постоянке 1.1Млн. За счёт суточных миграций до 1.3 даже догоняется.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Н

нэмонэмо

заблокирован
по теме ветки про конкурента(это чтоб не удаляли новость)


Пилоты учились управлять Boeing 737 Max на iPad

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает New York Times.
Как отмечает издание, обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. По информации СМИ, профсоюзы пилотов из Southwest Airines и American Airines неоднократно требовали от Boeing создать симулятор для модели Max, однако компания и Федеральное управление гражданской авиации США решили, что дополнительная подготовка пилотам не нужна, достаточно лишь уведомить их о возможных проблемах и о том, как будет работать новое программное обеспечение.

"Они строили самолет и все еще проектировали его. Данные для создания симулятора стали доступны только тогда, когда лайнер был готов к полету", — заявил председатель ассоциации пилотов Southwest Airlines Грег Боуэн.

Кроме того, по информации СМИ, группа летчиков, тестировавших Boeing 737 Max, создала 13-страничное руководство об отличиях Max от модели-предшественника 737, включая изменения в дисплеях и двигателях. Но в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.

Представители Boeing пообещали исправить систему за несколько недель, без проведения дополнительной подготовки для пилотов. Уже после катастрофы с лайнером Lion Air выяснилось, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков, пишет New York Times.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Fishbed

Fishbed

Старожил
по теме ветки про конкурента(это чтоб не удаляли новость)
Только не надо выдумки наших СМИ тащить сюда про учились управлять по Ipad - откровенная желтизна - октройте ориганал статьи: " In addition to a two-hour iPad training course from Boeing, he and colleagues used their experience in the cockpit to create a 13-page handbook on the differences between the Max and its predecessor" (перевод не надо? в дополнении к двухчасовому курсу на Ipad , опыт в кабине потребовались ему и коллегам для написания 13 страничной книжки с отличиями между ВС) , лишь бы показать, как ТАМ плохо.
Лучше за своей коровой смотреть. У нас пока 100% безопасность полётов из-за отсутсвия объекта этого топика в эксплуатации и с неизвестными сроками ввода в оную. Там уже на "Боинг мах версия 2" полетят, а мы будем гордиться как хотели всех порвать, но не удалось.
 
Последнее редактирование:
Н

нэмонэмо

заблокирован
Только не надо выдумки наших СМИ тащить сюда про учились управлять по Ipad - откровенная желтизна - октройте ориганал статьи: " In addition to a two-hour iPad training course from Boeing, he and colleagues used their experience in the cockpit to create a 13-page handbook on the differences between the Max and its predecessor" (перевод не надо? в дополнении к двухчасовому курсу на Ipad , опыт в кабине потребовались ему и коллегам для написания 13 страничной книжки с отличиями между ВС) , лишь бы показать, как ТАМ плохо.
Лучше за своей коровой смотреть. У нас пока 100% безопасность полётов из-за отсутсвия объекта этого топика в эксплуатации и с неизвестными сроками ввода в оную. Там уже на "Боинг мах версия 2" полетят, а мы будем гордиться как хотели всех порвать, но не удалось.
ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...
а если по существу, то пилоты ажно ДВА ЧАСА позанимались по курсу на айпад и после этого составили книжку.
и уже по этой книжке учились остальные, вникая в особенности максов, отличные от НГ.
т.е. остальные даже эти двухчасовые курсы на айпаде не прошли, а им дали почитать тринадцать страниц про особенности максов.
тренажёров специальных под макс не было.
где тут неправда?
где желтизна?
РИА даже приукрасило, получается.
рядовым пилотам даже курсов на айпад не дали...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Я выделил жирным текстом откровенную желтизну в предыдущем сообщении, но еще раз: "учиться управлять по ipad" и "составить книжку отличий на основании опыта и курсов на Ipad" - это разные вещи. Приблизительно как мягкое и тёплое.

ой как мы обиделись за свой любимый самолётик...
Ждём, когда можно будет восторгаться своим. Не только сферическим конём в вакууме (читай успешыми испытаниями), но и успешной коммерческой эксплуатацией во многих авиакомпаниях (нацпера предлагаю сразу не причислять, ибо он возьмёт добровольно, естественно).
 
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
Я выделил жирным текстом откровенную желтизну в предыдущем сообщении, но еще раз: "учиться управлять по ipad" и "составить книжку отличий на основании опыта и курсов на Ipad" - это разные вещи. Приблизительно как мягкое и тёплое.
книжку они составили не для чтения на сон грядущий.
а для обучения управлению.
при этом сами материал черпали в том числе из курса на айпад.
обучения на тренажёрах, созданных под макс-не было.
и получается, пилоты обучались по книжке,созданной в том числе и по курсу на айпад.
так что именно макс пилоты учились управлять в том числе по курсу на айпад.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Ждём, когда можно будет восторгаться своим. Не только сферическим конём в вакууме (читай успешыми испытаниями), но и успешной коммерческой эксплуатацией во многих авиакомпаниях (нацпера предлагаю сразу не причислять, ибо он возьмёт добровольно, естественно).
обязательно будем восторгаться.
но потом.
а щас "восторгаемся" другим...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
книжку они составили не для чтения на сон грядущий.
а для обучения управлению.
при этом сами материал черпали в том числе из курса на айпад.
обучения на тренажёрах, созданных под макс-не было.
и получается, пилоты обучались по книжке,созданной в том числе и по курсу на айпад.
так что именно макс пилоты учились управлять в том числе по курсу на айпад.
Непонятно одно, при чем здесь МС-21 и санкции?
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Объясните как связаны косяки в работе авиакомпании по безопасности полетов и обучению пилотов с Максом?
это вам в другую ветку.
тут это оффтоп
сюда, пожалуйста Катастрофа Боинг 737 Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
A

Ariec 71

Ariec 71
вы так стебётесь?
Сгущаете, гипертрофируя.
Переучивался когда с эма на эмэлдэ. Для техников и специалистов, ооочень разные машины.
Для летчика все переучивание заключалось в полстраничке текста отличий. И немного на словах, сел и полетел.
Айпадов тогда не было потому что.
 
Реклама
Н

нэмонэмо

заблокирован
Сгущаете, гипертрофируя.
Переучивался когда с эма на эмэлдэ. Для техников и специалистов, ооочень разные машины.
Для летчика все переучивание заключалось в полстраничке текста отличий. И немного на словах, сел и полетел.
Айпадов тогда не было потому что.
не, вы реально стебётесь.