МС- 21 - cанкции и конкуренты

D

DBV

Местный
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
===========
То мне знать незнаемо. Могу предположить,что дополнительные вводные несут дополнительные затраты,в том числе и на переналадку логистики ,включая закуп дополнительного оборудования. Ну и у воды да не напиться никто не отменял.
"Всего лишь мнение.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?
Там даже не налоги, там надо раз в пол-года проходить то, а это под 2000 евро получается - хуже налога. Ну и если нет эко наклейки - в любой день можно остаться безлошадным если уровень загрязнения воздуха повышен и власти запрещают выезд на дороги неэкологичного транспорта
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.
Странно это правило выдавать за откровение 21-го века....
Однако борьба со вторичным рынком ведётся во многих странах на законодательном уровне. И не замечать это тож весьма странно.
 
D

DmitryO

Местный
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
Какие "такие"?
2,7 млрд - 50 млн долларов. Стоимость изготовления одного самолета.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.
Странно это правило выдавать за откровение 21-го века....
Однако борьба со вторичным рынком ведётся во многих странах на законодательном уровне. И не замечать это тож весьма странно.
Как говорится «впрочем может быть он этого и не говорил», ну или говорил лично Вам, ибо честно говоря по-моему более история этого откровения нигде не сохранила-))
 
D

DBV

Местный
===========
То мне знать незнаемо. Могу предположить,что дополнительные вводные несут дополнительные затраты,в том числе и на переналадку логистики ,включая закуп дополнительного оборудования. Ну и у воды да не напиться никто не отменял.
"Всего лишь мнение.
Скорее,последнее.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.
Этого не было как минимум потому, что со времен Г. Форда и до конца 1950-х годов гарантийный срок на автомобили составлял 90 дней, да еще с большим списком исключений. Кроме того, Форд лично был сторонником высокой ремонтопригодности и противником концепции планового устаревания, которую впервые ввела компания General Motors.
 
D

DmitryO

Местный
Как я понял,речь идет всего лишь о переделке ПРОЕКТА. Причем здесь изготовление? Или не так?
Переделанный проект предполагает, как минимум, крыло для статиспытаний, а скорее всего, еще и опытный самолет.
 
Реклама
S

SLKH

Местный
Никакие санкции и конкуренты нам не страшны!
У самолета традиционный алюминиевый фюзеляж, а вот хвост и крылья - аэрокомпозитные. Их делают в Ульяновске, называя "чёрным крылом" - по естественному цвету изделия. Аэрокомпозит - это пластик, армированный углеродным волокном.
Благодаря такому крылу МС-21 может парить в воздухе, снижая нагрузку на двигатели. Ранее в авангарде этой технологии шли Boeing и Airbus. Но ульяновский завод запатентовал уникальные решения, которые сильно удешевляют производство.
(см. Первый длительный полет доказал потенциал МС-21 перед конкурентами)
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
"парить в воздухе" - да МС-21 оказывается легче воздуха! Вон до чего "черное" крыло может довести....
 
A

AlexF

Старожил
Китайский самолет С919 опередил МС-21
Китай активизирует работы разработке первого собственного среднемагистрального пассажирского самолета C919. Сегодня в Шанхае совершил первый полет уже четвертый прототип этого ВС. По ходу испытаний этот узкофюзеляжный авиалайнер пока опережает своего российского конкурента – МС-21.

Разработчик C919 – корпорация COMAC сообщила, что теперь летные испытания этого самолета станут более интенсивными. Ранее сообщалось, что пятый прототип полетит в III квартале этого года, шестой — в последние три месяца 2019 г. COMAC планирует сертифицировать C919 в Китае к концу 2020 г.; первая поставка намечена на 2021 г.

Тем не менее, программа C919 пока опережает новый российский самолет того же класса — МС-21. Напомним, что первый полет C919 совершил на пару недель раньше МС-21, а именно в начале мая 2017 г., семь месяцев спустя в воздух поднялся второй прототип. При этом, в программе летных испытаний был заметный перерыв вплоть до середины 2018 г., когда COMAC после внесения ряда доработок приступила к основным летным тестам.

Третий прототип российской машины поднялся в воздух на три месяца позже китайского конкурента в марте 2019 г. Последний, четвертый, опытный МС-21 сейчас находится на стадии окончательной сборки. Его летные испытания должны начаться до конца 2019 г.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Оно конечно спасибо за информацию.
Только объясните мне, как из факта большего количества самолётов делается вывод о том, что с919 опережает мс-21? Как говорит весь мой более чем 30-летний опыт это совсем не так. Можно, конечно, при большем числе тестовых ла распараллелить тестовых работ... Но, как показывает практика, значительного ускорения четвёртый и далее уже не дают, а начинаются только проблемы - последние идут со всеми доработками, а на первых их нет и дорабатывать их дорого и сложно. Обычно, особенно при значительных доработка заменяют стариков - а тех отправляют на покой.
Если говорить про скорость сертификации, то чаще все упирается в климатику (холод, жара, высота, ветер). Природа она такая, странная - вон в этом году для высоких температур Airbus можно было никуда не летать - в Тулузе было 45! В Бланьяке в начале июля для запуска двигатели регулярки водой из пожарки поливали.
 
A

AlexF

Старожил
Только объясните мне, как из факта большего количества самолётов делается вывод о том, что с919 опережает мс-21
Китайский самолет С919 опередил МС-21 по количеству участвующих в испытаниях бортов
но это слишком длинно, вот и сократили
#автоудаление