МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну да я же патриот своего а отечества (переживаю за земляков рабочих в Иркутске) а Вы разве не патриот?
Именно поэтому вы требуете от земляков из Иркутска нарушить отечественное законодательство?
Вы, как патриот, к ним в суд прийдете?
Воистину, самое время процитировать Самюэля Джонсона про патриотизм и последнее прибежище.
 
Реклама
Black Cat, вы не находите странным, что самолёт, который строится всей страной и на деньги страны окутан завесой секретности?
Что плохого в том, чтобы сообщить публике хоть какие-то результаты испытаний и установленные характеристики?
Уже летает 4 опытных образца, а расход топлива всё ещё тайна?
От кого скрывать эту информацию? От Боинга? Да им пофиг! Наша гражданская авиация ещё долго не будет с ними конкурировать по политическим причинам, а не техническим.
Такую секретность можно понять в военных проектах, но здесь то зачем? Только хуже себе делают и самолёту!
 
Black Cat, вы не находите странным, что самолёт, который строится всей страной и на деньги страны окутан завесой секретности?
Что плохого в том, чтобы сообщить публике хоть какие-то результаты испытаний и установленные характеристики?
Уже летает 4 опытных образца, а расход топлива всё ещё тайна?
От кого скрывать эту информацию? От Боинга? Да им пофиг! Наша гражданская авиация ещё долго не будет с ними конкурировать по политическим причинам, а не техническим.
Такую секретность можно понять в военных проектах, но здесь то зачем? Только хуже себе делают и самолёту!

Ну сообщили в свое время по ССЖ, сильно это помогло? Истерика все того же Гусарова в стиле не взлетит-не долетит до сих пор эхом по всяческим АН блуждает. Кому надо сообщат, а прочие сочувствующие узнают по факту эксплуатации с какой-нибудь конференции.
 
Ну сообщили в свое время по ССЖ, сильно это помогло? Истерика все того же Гусарова в стиле не взлетит-не долетит до сих пор эхом по всяческим АН блуждает. Кому надо сообщат, а прочие сочувствующие узнают по факту эксплуатации с какой-нибудь конференции.

Просвещение вещь не то что полезная, а просто необходимая. Добро пожаловать Performance A-220-300
 
Последнее редактирование модератором:
Кому надо сообщат
Мы что, в полицейском государстве, где народ не может знать как идут дела у глобального национального проекта, который очень важен для развития страны?
А может кому-то боязно огласить результат?
Надеюсь, там всё хорошо, и инфовакуум есть результат примитивного мышления отдельных начальников, привыкших "не пущать!".
 
Последнее редактирование:
Любой разработчик вправе, по своему усмотрению, определять - соблюдать ли полную и абсолютную открытость и информирование "широких кругов общественности" о ходе проекта, параметрах, характеристиках и особенностях разрабатываемой техники, в расчете на формирование спроса задолго, до возможности его удовлетворения; либо, наоборот, предвидя недобросовестность и предвзятость комментаторов, сохранять возможно большую конфиденциальность, избавив себя от участия в обсуждении досужих домыслов и необходимости постоянно оправдываться.
Наверное, между этими полюсами есть немало промежуточных вариантов, и, как полной открытости нельзя ожидать вообще ни от кого - так и гражданский проект под грифом с двумя собаками, вряд ли целесообразен. Но, МС-21 и не является таковым: сказать, что информации о нем мало - нельзя; а что в публичном доступе не вся - пардон, друзья.
 
Black Cat, вы не находите странным, что самолёт, который строится всей страной и на деньги страны окутан завесой секретности?
Что плохого в том, чтобы сообщить публике хоть какие-то результаты испытаний и установленные характеристики?
Уже летает 4 опытных образца, а расход топлива всё ещё тайна?
От кого скрывать эту информацию? От Боинга? Да им пофиг! Наша гражданская авиация ещё долго не будет с ними конкурировать по политическим причинам, а не техническим.
Такую секретность можно понять в военных проектах, но здесь то зачем? Только хуже себе делают и самолёту!
Я не спорю, что с интересом ознакомился бы с этими всеми цифрами в одном из официальных пресс-релизов.
Но разводы на "слабо" с мотивацией в виде заботы про землячков из Иркутска - это всё же несколько иное.
 
Мы что, в полицейском государстве, где народ не может знать как идут дела у глобального национального проекта, который очень важен для развития страны?
А может кому-то боязно огласить результат?
Надеюсь, там всё хорошо, и инфовакуум есть результат примитивного мышления отдельных начальников, пр выкших "не пущать!".

Мне информации хватает, а крайняя публичная была про использование наших композитов в крыле. Это широкой общественности много интереснее.
 
Просвещение вещь не то что полезная, а просто необходимая. Добро пожаловать Performance A-220-300
Это нормально. Самолёт то уже сертифицирован и эксплуатируется.
 
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.


Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.

Я сходил до яндекса и как вы думаете, что я там нашел?
Летно-технические характеристики МС-21-300

Типовая двухклассная компоновка — 163 кресла
Максимальная компоновка — 211 кресел
Максимальная взлетная масса — 79 250 кг
Максимальная посадочная масса — 69 100 кг
Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг
Максимальная заправка топливом — 20 400 кг
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке — 6 000 км
Суммарный объем грузовых отсеков — 49 куб. м
Длина самолета — 42,2 м
Размах крыла — 35,9 м
Высота — 11,5 м
Ширина фюзеляжа — 4,06 м
Максимальная ширина пассажирского салона — 3,81 м

Я сходил на первую ссылку в яндексе
 
Реклама
Avit, эти характеристики были известны ещё до первого полёта. Это всё берётся из РКД.
Я это и сам прекрасно знаю. Я не понимаю какая еще нужна информация и почему некоторые решили, что кто-либо из причастных станет рисковать работой и разглашать что-то закулисное?
 
Я это и сам прекрасно знаю. Я не понимаю какая еще нужна информация и почему некоторые решили, что кто-либо из причастных станет рисковать работой и разглашать что-то закулисное?
Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
 
Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?

Но расход сам по себе это сферический конь в вакууме, это вроде как очевидный факт, или нет? Не хочется писать про банальности условий полёта. Один раз оттоптались по граблям, более не хотят. И правильно делают.
 
Вот ща данные искать - ну такое. ТТХ серийной машины с учетом текущего состояния программы полная загадка
 
Avit, эти характеристики были известны ещё до первого полёта. Это всё берётся из РКД.
Нужны лишь две характеристики...
уровень шума...
расход топлива...
и не этих испытательных образцов... а с отечественным крылом, и с отечественным двигателем....
 
Я сходил до яндекса и как вы думаете, что я там нашел?
Летно-технические характеристики МС-21-300

Типовая двухклассная компоновка — 163 кресла
Максимальная компоновка — 211 кресел
Максимальная взлетная масса — 79 250 кг
Максимальная посадочная масса — 69 100 кг
Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг
Максимальная заправка топливом — 20 400 кг
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке — 6 000 км
Суммарный объем грузовых отсеков — 49 куб. м
Длина самолета — 42,2 м
Размах крыла — 35,9 м
Высота — 11,5 м
Ширина фюзеляжа — 4,06 м
Максимальная ширина пассажирского салона — 3,81 м

Я сходил на первую ссылку в Яндексе
Zero fuel weight (ZFW) ключевая характеристика?
 
Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
Мы типа сделаем супер-пупер лучший самолет но ни кому ни скажем почему он супер пупер - верить на слово.
 
Реклама
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
1. Кто сказал, что должны? Где это написано?
2. "Боинг" публикует аналогичную информацию относительно, скажем, Б777Х?
 
Назад