МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
 
Реклама
Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.
 
Расход топлива чего? Серийного самолета, с серийным салоном, пассажирами, на маршруте Москва Барселона, на эшелоне 370, с такой то метеообстановкой по маршруту? Самолета который летает вокруг Жуковского?
Что бы посчитать Бизнес -план ( EBITA, EBITDA и пр...)ничего выше перечисленное Вами не нужно. Нужно РЛЭ и все. Остальное все есть.
 
Да забыл добавить сам интерес - что эффективнее ПД-14 или PW1400G?
 
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель
Як-42Д
Як-242(проект)
СS-300
МС-21
SSJ-100
ТУ-204СМ
проект
1987
1994
2016
2017
2008
2008
Размах крыла:34,88 м
36​
35​
35.627.80
42​
Диаметр фюзеляжа:
3,8​
3,8​
3,7​
4​
3,24​
3,8​
Площадь крыла, м2
150​
120​
112​
120​
77​
184​
Макс. взлётный вес,кг
56 500​
63 000​
60000​
79250​
46000​
108000​
Крейсерская скорость:
750​
830​
870​
830​
830​
900​
Пассажир вместимость:
120​
130​
120​
163​
87​
200​
Полезная нагрузка, кг
13500​
14000​
14000​
18000​
12000​
23000​
Дальность полёта:2200 км
3000​
4000​
5000​
3000​
5950​
нагрузка на крыло кг/м2
377​
525​
536​
660​
597​
587​
 
Последнее редактирование:
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж..
А, ну теперь всё понятно.
 
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель
Як-42Д
Як-242(проект)
СS-300
МС-21
SSJ-100
ТУ-204СМ
проект
1987
1994
2016
2017
2008
2008
Размах крыла:34,88 м
36​
35​
35.627.80
42​
Диаметр фюзеляжа:
3,8​
3,8​
3,7​
4​
3,24​
3,8​
Площадь крыла, м2
150​
120​
112​
120​
77​
184​
Макс. взлётный вес,кг
56 500​
63 000​
60000​
79250​
46000​
108000​
Крейсерская скорость:
750​
830​
870​
830​
830​
900​
Пассажир вместимость:
120​
130​
120​
163​
87​
200​
Полезная нагрузка, кг
13500​
14000​
14000​
18000​
12000​
23000​
Дальность полёта:2200 км
3000​
4000​
5000​
3000​
5950​
нагрузка на крыло кг/м2
377​
525​
536​
660​
597​
587​
Как это не покажется странным но "заключается в относительно высоком расходе топлива" не совсем корректно - главное в весовой отдачи которая влияет отдачу стоимостную.
 
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Теперь, как считают эксперты, после резкого снижения цен на нефть и сокращения мирового авиапарка потребность в новейших, более экономных самолетах уже не так остра. " Самолеты больше не нужны. Как чувствуют себя авиастроители во время пандемии


Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.

Это кто ж такие "умные" эксперты? А можно их в студию?
 
Как это не покажется странным но "заключается в относительно высоком расходе топлива" не совсем корректно - главное в весовой отдачи которая влияет отдачу стоимостную.
Да понятно.Я исправил в посте.Конечно важны удельные характеристики.
 
Реклама
А, ну теперь всё понятно.
Ну и слава богу,Можете гордиться это ,также понятно Боинг и Эмбраер,вы в хорошей компании...возможно в самом непосредственном смысле...
Сравнение проекций EMB -195 и EMB-195E2
1585423220610.png
 
Любой разработчик вправе, по своему усмотрению, определять - соблюдать ли полную и абсолютную открытость и информирование "широких кругов общественности" о ходе проекта, параметрах, характеристиках и особенностях разрабатываемой техники, в расчете на формирование спроса задолго, до возможности его удовлетворения; либо, наоборот, предвидя недобросовестность и предвзятость комментаторов, сохранять возможно большую конфиденциальность, избавив себя от участия в обсуждении досужих домыслов и необходимости постоянно оправдываться.
Наверное, между этими полюсами есть немало промежуточных вариантов, и, как полной открытости нельзя ожидать вообще ни от кого - так и гражданский проект под грифом с двумя собаками, вряд ли целесообразен. Но, МС-21 и не является таковым: сказать, что информации о нем мало - нельзя; а что в публичном доступе не вся - пардон, друзья.
Не сказал бы,что по МС много информации, хотя срок серии уже "на носу". А по ПД-14 вообще глухо!
 
Но расход сам по себе это сферический конь в вакууме, это вроде как очевидный факт, или нет? Не хочется писать про банальности условий полёта. Один раз оттоптались по граблям, более не хотят. И правильно делают.
Да нет,уважаемый! Расхд топлива,вместе с наработкой на "крыле". как раз и определяют,во многом, купят самолет или как? Не хочу обидить других,но,все таки двигатели и по цене - это полсамолета!
 
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Модель
Як-42Д
Як-242(проект)
СS-300
МС-21
SSJ-100
ТУ-204СМ
проект
1987
1994
2016
2017
2008
2008
Размах крыла:34,88 м
36​
35​
35.627.80
42​
Диаметр фюзеляжа:
3,8​
3,8​
3,7​
4​
3,24​
3,8​
Площадь крыла, м2
150​
120​
112​
120​
77​
184​
Макс. взлётный вес,кг
56 500​
63 000​
60000​
79250​
46000​
108000​
Крейсерская скорость:
750​
830​
870​
830​
830​
900​
Пассажир вместимость:
120​
130​
120​
163​
87​
200​
Полезная нагрузка, кг
13500​
14000​
14000​
18000​
12000​
23000​
Дальность полёта:2200 км
3000​
4000​
5000​
3000​
5950​
нагрузка на крыло кг/м2
377​
525​
536​
660​
597​
587​
Еще бы понять на чем основаны ваши выводы и каким боком тут ваша таблица.
 
Ну и слава богу,Можете гордиться это ,также понятно Боинг и Эмбраер,вы в хорошей компании...возможно в самом непосредственном смысле...
Сравнение проекций EMB -195 и EMB-195E2
Посмотреть вложение 717082
Хороший материал. Спасибо одному парню на ветки SSJ-грузовой вложил прекрасную ссылку.
1585424918656.png

Я вполне допуская у EMRAERa топливная эффективность прекрасная в пересчете на пасс-км (4 кресла в ряд - удлиненный фюзеляж) но в пересчете тонн-км у него простонет ресурса. Беда рынка (в его непредсказуемости) заключается в том что все это работает когда есть спрос и заполняемость FULL, а если нет загрузка 50-60-70% топливная эффективность на кресло ухудшается (я уж не говорю о таком конечном критерии оценки в экономике показателе как Break-Even Load Factor BELF который превышает Load Factor LF). НУ в общем это известная проблема и её Боинг Аэрбас решают своим путем - потому и разный модельный ряд. Но сейчас реальность такова что спрос пасс (доходность резко упала -кризис) и даже то что стоимость топлива упала (но не у нас и пишут в аэропортах все склады залиты под заглушку) не решает проблему рентабельности. Вот и спрашивается что сейчас получиться из МС-21? в изменившихся экономических условиях. Вероятно ни кому ни интересно.
 
Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?
 
Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?
Я не знаю как там у китайцев с Японцами, но в нынешних экономических условиях лучше пожертвовать прибылью (рентабельность - ноль), чем пожертвовать оборотом капитала.
Ил-96-400 имело бы смысл гонять только в том случаи если по мимо этого маршрута конкретного MOW-SVX он бы еще наматывал в среднем под 200 часов/мес и более на других маршрутах и то целесообразно экономических. Ну как то так.
 
Вы уверены что рынок работает?Есть монополизированный А и Б рынок.Иначе зачем по маршруту МСК-ЕКБ гонять 12 рейсов 150 лайнеров?Может было лучше запустить 3 широкофюзеляжника, например - Ил-96-400?Как это сделано в Японии,Тайланде или Китае?

Пассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
 
Я не знаю как там у китайцев с Японцами, но в нынешних экономических условиях лучше пожертвовать прибылью (рентабельность - ноль), чем пожертвовать оборотом капитала.
Ил-96-400 имело бы смысл гонять только в том случаи если по мимо этого маршрута конкретного MOW-SVX он бы еще наматывал в среднем под 200 часов/мес и более на других маршрутах и то целесообразно экономических. Ну как то так.
Важно добавить от оборота зависит стоимость на конкретное место чем больше оборот тем ниже стоимость в конце концов важно что бы это стоимость стала (при планировании) ниже цены рынка. А там как карты лягут.
 
Реклама
Причина по которой скрывают реальные данные возможно, заключается в относительно высоком удельном(пассажиро-километр) расходе топлива.
Куцые крылышки,толстый фюзеляж...
Ну, батенька, на таком уровне анализа, с выводами с точностью до наоборот, основываются не самые высококвалифицированные эксперты.
 
Назад