МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

61701, ну зачем вы так себя ведёте?
Судя по этому посту:


вы не знали, что РЛС пишется до первого вылета самолёта.
Вас просветили.
Вместо того, чтобы сказать "спасибо", вы переводите на то, что "первая редакция отличается от окончательной", да ещё приписываете оппоненту то, чего он не говорил.

Неприятно читать и неудобно за вас, право слово.
Руководящие документы для авиакомпаний, товарищ Бурундук, утверждаются на уровне Росавиации, а не в кабинетах разработчиков . Вместо того , чтобы промолчать и слушать что говорят, Вы опять влезли не в тему.
 
Реклама
61701, причём тут руководящие документы авиакомпаний? Речь шла об РЛЭ, они не только для авиакомпаний пишутся.
 
Последнее редактирование:
Вернемся к началу

Где тут говорится, что интересует именно серийное РЛЭ, утвержденное разработчиком, согласованное со всеми сертификационными центрами и независимой инспекцией и одобрена Росавиацией?
У вас похоже болезнь - техник головного мозга
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight МАХ (МPLD), tonn
Zero fuel weight (ZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Желательно (что может не быть в РЛЭ)
Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Ну как то вот так и тогда можно просчитать бизнес и экономику МС-21, а каталожная стоимость уже была озвучена на МАКСе - 2019.
 
Отдельное спасибо тому кто подскажет коэффициент перевода (конвертации) удельной тяги из английской в метрическую.
lb/lbf hr (фунт/фунт-сила*час) в кг/кгс*час . Спасибо!!!!
 
Неприемлемый стиль общения
Многоуважаемый Сан Саныч, вы хотите такую страшную военную тайну как "аэродинамическое качество" и прочие параметры узнать ;)
Сейчас прибегут люди и расскажут, что вам это знать не нужно.
Солнышко без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот рекламное достижение.
 
Солнышко без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот рекламное достижение.
А вот на Солнышко , так понимаю, вы и спалились, одномоментно перейдя из мужского ряда в женский монастырь напротив. Ну да не беда, главное- чтобы не блондинка и человек хороший.))
#ay#
 
Последнее редактирование:
Многоуважаемый Сан Саныч, вы хотите такую страшную военную тайну как "аэродинамическое качество" и прочие параметры узнать ;)
Сейчас прибегут люди и расскажут, что вам это знать не нужно.
Без этого не посчитать расход топлива, так что это не тайна а наоборот достижение авиа конструкторской мысли.
 
Садитесь, двойка. Росавиация не имеет права издавать нормативные документы. Это прерогатива Минтранса. РПП, MEL,программы ТО и прочие разности Росавиация согласует, а не утверждает.
З.Ы. Не надоело позориться?
Я так и вижу как Боинг с Аэрбасам бегает по кабинетам Минтранса. Прикольно!!!
 
Реклама
Руководящие документы для авиакомпаний, товарищ Бурундук, утверждаются на уровне Росавиации, а не в кабинетах разработчиков . Вместо того , чтобы промолчать и слушать что говорят, Вы опять влезли не в тему.
Росавиация не имеет власти над экспериментальной авиацией. А РЛЭ пишется ДО первого полета именно в КБ. И утверждается генеральным конструктором. Потом в это РЛЭ вносят изменения и выпускают новые ревизии. И все это без участия Росавиации.
Так что иногда даже с 30летним стажем не мешает промолчать и принять к сведению информацию.
 
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Теперь, как считают эксперты, после резкого снижения цен на нефть и сокращения мирового авиапарка потребность в новейших, более экономных самолетах уже не так остра. " Самолеты больше не нужны. Как чувствуют себя авиастроители во время пандемии

Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.
 
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
Если не множить сущности, то это просто на данный момент конфиденциальная информация (по весам, например). За несанкционированное разглашение которой легко прижмут к ногтю.

Простой пример: когда, на каком этапе создания В787 вам была доступна подобная информация?
 
Если не множить сущности, то это просто на данный момент конфиденциальная информация. За несанкционированное разглашение которой легко прижмут к ногтю.
Простой пример: когда, на каком этапе создания В787 вам была доступна подобная информация?
Еще как и до того как заложили первый шпангоут для сборки. А как еще получить инвестиции под данный проект которые представляют собой известное в народе - как "портфель" заказов? Впрочем к МС-21 это не относиться потому как твердый заказ означает - предоплату (аванс).
 
Устраивайтесь в Иркут в отдел ЭД и будет вам счастье. Компетентные "pro" и не только - есть на форуме, только вот инфу сливать не намерены.
Был там полная профанация. Говорят у нас нет весов для взвешивания - санкции, а своих нет. (Подозреваю - врут)
 
Еще как и до того как заложили первый шпангоут для сборки. А как еще получить инвестиции под данный проект которые представляют собой известное в народе - как "портфель" заказов?
Вряд ли вы имели отношение к закладке первого шпангоута В787 или к инвесторам В787. На коммерческую информацию NDA также распространяются.
 
И правильно делают. Мало ли кто шастает туда-сюда.
Вот наши уважаемые эксперты горячо любимые Главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. дали интервью BBC из которого следует что высокоэффективный на композитах МС-21 - без надобности, главный критерий выживаемости дешевизна стоимости. Они же не дураки знают что говорят, интересно на Ленинградке к ним прислушиваются?
 
Вот наши уважаемые эксперты горячо любимые Главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. дали интервью BBC из которого следует что высокоэффективный на композитах МС-21 - без надобности, главный критерий выживаемости дешевизна стоимости. Они же не дураки знают что говорят, интересно на Ленинградке к ним прислушиваются?
И именно поэтому вам, кровь из носу, нужна развесовка МС-21?
 
Реклама
Назад