МС-21 (нужна помощь)

xoid

xoid

Старожил
Уважаемые форумчане!
Требуется любая графическая информация по самолету МС-21 - чертежи, фотки макета и т.п. С меня :pivo: :pivo: :pivo:
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
xoid, Влад, ну ты оптимист, блин :) нано-версия МС-21 не нужна? :D
 
Ulibnutiy

Ulibnutiy

Злобный флуд
xoid,
Может макет пригодится?

 
xoid

xoid

Старожил
vm,
оптимист не я, заказчики у меня оптимисты :))
Ulibnutiy,
за фотку макета спасибо!! :pivo:

Никому не попадалась инфа, какие двигатели планируется использовать? Ну и фото КНД этого двигателя (интересует форма и рисунок конуса и кол-во лопаток)
 
Последнее редактирование:
andrej_v

andrej_v

не местный
А двигателя-то и нет...

Конкурс на перспективный двигатель для МС-21 может быть объявлен не ранее следующего года

Конкурс на авиадвигатель для перспективного пассажирского ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) МС-21, разрабатываемого ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", в лучшем случае состоится в следующем году. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области авиастроения, участвующий в определении перспектив его развития.

Собеседник обосновал затяжку со сроками проведения конкурса тем, что для его проведения необходимо первоначально определить источники финансирования.

"Объявлять конкурс, не имея источников финансирования нельзя, а самих источников финансовых ресурсов на разработку перспективного авиадвигателя пока нет - по существующим государственным программам не предусмотрено выделение средств государственного бюджета на авиационное двигателестроение", - отметил он.

При этом специалист полагает, что ситуация, когда разработка самолета уже ведется, а более длительный цикл проектирования двигателя еще не запущен, является ненормальной и недопустимой.

На конкурс могут быть представлены несколько предложений, в частности, проектные проработки по двигателю ПС-12 тягой до 11,8 т пермского ОАО "Авиадвигатель", а также других участников. "Например, планирует участвовать в конкурсе группа предприятий в составе Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" с проектом двигателя Д-436Т12 тягой до 12 т.", - добавил собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 03.12.2007, 10:55
 
M

MAKC

Местный
А когда этот МС-21 обещают собрать и выкатить?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
А когда этот МС-21 обещают собрать и выкатить?
Нескоро... :rolleyes:

Создание перспективного пассажирского самолета откладывается на три-пять лет

Создание перспективного пассажирского ближне- среднемагистрально самолета (БСМС) по проекту МС-21 (магистральный самолет 21 века), создаваемого головным исполнителем ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), сдвигается по срокам на три-пять лет. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Такое решение заложено в проект скорректированной Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП-2015), - отметил собеседник.

По его словам, такое предварительное решение принято после проведения всестороннего анализа состояния авиационной промышленности и отраслевой науки. Для создания перспективного БСМС необходимо накопление знаний и опыта, то есть создание соответствующего научно-технического задела (НТЗ), для чего и "отодвинут" срок завершения НИОКР по БСМС.

"Создание НТЗ необходимо не только по теме создания БСМС, но и для всех изделий авиационной промышленности как гражданского, так и военного назначения. Понимание этого факта привело к увеличению в проекте скорректированной ФЦП-2015 ассигнований из Государственного бюджета на проведение широкого фронта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в объеме (по предварительным данным) порядка 10 млрд. рублей на период до 2015 года", - подчеркнул собеседник.

Он отметил, что в проекте ФЦП-2015 предусмотрены работы по самолетам Ил-96-400Т/М, Ан-124 и Бе-200. Кроме того, в проекте присутствует и самолет типа Ил-114, несмотря на то, что в проекте производственного плана ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на ближайшие годы этот тип самолета не представлен. В проекте работ ОАК имеется тип самолета Ту-334, но в скорректированной ФЦП-2015 не предусмотрены ассигнования на доводку и дальнейшее совершенствование давно сертифицированного самолета Ту-334, в то время как на самолет Sukhoi Superjet100 такие ассигнования предусмотрены, отметил собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 04.12.2007, 10:15