МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Нормальный, предметный разговор.

С Вашей стороны, вынужден согласиться, самолет будет несколько другой.
Однако, должен заметить, что:
а) любой подобный большой процесс, не может существовать без "подводных камней", Вы это четко показали, но...
б) есть и другая сторона дела. Самолеты должны летать, за них "денег плачено" , и те деньги нужно возвращать в виде лизинговых платежей, а это тоже очень серьезный вопрос. Разговор о бапках никогда не бывает несерьезным.

В 2024 году ОДК-ПМ должен и обязан произвести 14 двигателей ПД-14.
И далее он останавливаться в их производстве не будет.
Из заявлений руководителей МПТ, Ростеха и ОДК следует, что к концу Сертификации, а это по плану должно случиться в конце 2024 года, МС-21-310РУС у них будет изготовлено 6 таких самолетов.
И далее поставки будут только наростать.
Это значит, что как минимум в 2025 году, уже в самом его начале, на вооружение авиакомпании поступят такие самолеты, причем в числе сразу, минимум, не единичном.
6 самолетов это сколько Экипажей сразу?
И этими шестью дело совсем не ограничится.

Производственная линия в ИАЗ "Иркута" уже Технически организована, на производство 36 самолетов в год.
Безусловно, прямо сейчас у "Иркута" нет столько подготовленного работать на ней персонала, но в принципе у них уже есть персонал, чтобы изготовить те 6 самолетов к концу 2024 года.
И до того времени они его нарастят еще.

Прости е, где взять сразу столько Летунов, если не начинать их готовить летать на тех самолетах уже прямо сейчас?

Снова соглашусь с Вами. Самолеты не могут летать без наличия наземного персонала, который готовит эти самолеты на вылет.

Да, это тоже большая проблема.
Однако, с чего-то все равно начинать необходимо.
И, Да, есть вполна рабочий и проверенный веками принцып. Он звучит в разных вариантах по разному, но общей направленности его это не видоизменяет.
"Проблемы будем решать по мере их поступления" (ц)
А как иначе?
 
Последнее редактирование:
Начинать надо с окончательного серийного варианта самолета, именно его и должны осваивать авиакомпании, а все остальное пусть летает , доиспытывается и дорабатывается под эгидой конструкторского бюро и команды испытателей.
 
Думаю, что с этими двумя машинами именно так и будет. Но в ливрее России.
 
Однако вы так и не ответили что следует делать с самолетами изготавливавшимися для поставок

Может осмелитесь озвучить Ваше мнение и обоснование оного?
Сформулируйте плииз четко и конкретно что надо сделать с указанными бортами.
Или кроме как на крик "они все кАзлы" вас не хватает?
 
Последнее редактирование:
Отдать в ПочтуРФ. Они страдали, что им самолётов не хватает. Будут возить грузы/почту.
 

Почта РФ нет нужды в такой массовой, причем предварительной, подготовке Летного состава в преддверие массовой поставки в а/к новых ВС, как той же Группе АФЛ.

Кроме того, Почта РФ ранее зявлялась на новые (для себя) ВС типа Ту-204С и даже на конвертацию б/у Суперджетов, но ...
Им сейчас вполне хватает аренды провозных грузовых мощностей на ВС других авиакомпаний ...
Тем более, что некоторые из них, например, теже S7, потихоньку уже конвертируют свои арабобики под грузоперевозки.
 
liv444, по-моему, у ПочтыРФ нет своих пилотов. На «их» самолётах летают экипажи Авиастар-ТУ.
Им не нужно готовить экипажи.
Кстати, на 96002 летали Ильюшинские экипажи, когда они летали с грузами?

Ну есть места, куда багажников не хватает
И амбиции: свой парк самолётов
 

Вот видите, не нужны. В том числе и "Авиастар-Ту".
Понятия не имею куда летали.


Это более чем Обширная дискуссионная тема, про которую есть что сказать многим, но ...
Таки она не для этой ветки.
 
что следует делать с самолетами изготавливавшимися для поставок
какие конкретно самолеты имеете в виду? из летавших первоначально поставочным считался 0013 (73361) - первый с нашим крылом, который взлетел в прошлом декабре и снова летал вот вчера, как тут указали восемью постами выше. Но теперь он, вместе с 0012 (73055), станет прототипом МС-21-310рус. А тот, что считался вторым поставочным (0014), еще пока не летал и судя по тому, что говорил Гайданский на конференции по ПД-14 на ВДНХ в октябре (на МФД-2022), станет первым из шести, что планируется передать в эксплуатацию в 2024 году
 
Последнее редактирование:
A.F., насколько я понял, в настоящее время, речь может идти о .. 004 и возможно 003.

Хотя, кмп, ранее речь могла идти о двух других самолетах. Понятия не имею почему так показалось
 
В том числе эта практика имела для Боинг катастрофические последствия.

 
Самолет покрасили, чтобы новость выпустить с картинками?
 
Пора заводить тему "МС-21 в эксплуатации (Россия)"
Рано ещё, до завершения сертификационных испытаний не начнутся эксплуатационные. Переучат линейных летчиков и ИТП, отлетают с испытателями программу ввода в строй, а ИТП обучат на заводе эксплуатировать - на всё это уйдёт немало времени, только потом начнут регулярные рейсы выполнять, т.е. эксплуатировать в рейсовых условиях.
Минтранс заявлял о сертификации в 2023 году, потом о том, что импортозамещённый сертифицируют в 2024 году.
 
Так новости о всем том, что вы перечислили, логично писать именно в ветку МС-21 в эксплуатации (Россия), разве нет?