МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Уже неоднократно про это писали, но некоторым главное набрасывать вот и работают без устали. Зато какие выводы лепят красивые.
 
неправда и то, и другое.
1. На 175 пассажиров был изначально сертифицирован исходный МС-21-300 в декабре 2021 года. В прошлом году испытание по эвакуации повторили, и теперь в КДСТ на обе модели прописаны все 211 пассажиров. То, что Вы этого не видите на сайте ФАВТ, связано лишь с тем, что Росавиация с прошлой осени по каким-то причинам не обновляет на своем сайте т.н. "открытые данные" (перечни СЛГ, парки авиакомпаний и т.п.), в т.ч. и КДСТ - там до сих пор лежит ее предыдущая версия от декабря 2022 года (когда в нее был добавлен МС-21-310).
2. В ТЗ дальность с максимальной полезной нагрузкой определялась в 3500 км, с неполной (180 пассажиров) - в 5000 км. Об этом и главный конструктор самолета говорил в известном ролике - только недавно тут обсуждали.
 
Последнее редактирование:
Может дорогой мой коллега Вы здесь пошукаете то о чем гутарите....
Сертификаты типа на ВС
Найдете хоть где нибудь дайте ссылку!
 
При соответствующем квалифицированном образовании достаточно информации что бы в ручную посчитать не только часовой, но и километровый и удельный расходы топлива. Напомню скорость М=0,82 870 км/час в условиях СА.
 
Реакции: SDA
В этом тексте с планируемыми параметрами и дальность указана и масса. Зачем же вы тогда утруждались вычислениями?
 
Вам нужна проверка правильности часового расхода вот и используйте предлагаемые исходные данные для сапостовления с фактом в СТ.
 
Что Вы хотите найти на сайте АР МАК? Самолет сертифицировала Росавиация, а не АР МАК. Если же Вы про 211 человек, то вот, пожалуйста:

А почему на сайте до сих пор нет обновленной КДСТ, написал выше.
Если же Вы про дальности, то должен Вас расстроить - этот параметр в картах данных сертификата типа (КДСТ) не указывается.
----------
P.S. а, я похоже понял, чего Вы страждете! Про 175 пасс. для базовой версии МС-21-300? Это Вам надо найти издание 01 указанной КДСТ, от 28.12.2021. Пункт 16 на стр.4. На сайте сейчас лежит издание 02 от декабря 2022 года, но я в свое время сохранил ту самую первую, и естественно сначала проверил, прежде чем писать тут)) Если не найдете, но очень надо, могу поделиться, не жалко)
 
Последнее редактирование:
так он сам первое издание и выложил, которое без -310, и там -300 со 175-ю пассажирами. И на это натягивает ПД-14
 
И откуда такой вброс что мол отечественные композиты должны быть тяжелее? Проект разработан позже тех что использовались изначально (в смысле композиты) и очень может быть что вышло даже легче. И откуда бред про лишний вес в почти 4 тонны?
 
От верблюда. На этом форуме уже приводили сравнительные характеристики композитов. Ищите и обрящите.
 
разрабатывали в спешке, а значит технологии и материалы не наилучшие - вот такая концепция. Они-то давно композитами занимаются, у них волокна шелковистее, вон тыщи самолетов и миллионы машин столько лет как окомпозичены. Логика в этом конечно есть, но надо же цифры сравнивать
 
Была информация вполне официальная - вынуждены были увеличить толщину композитных деталей крыла, вес вырос на 300кг .



Но там же было отмечено, что композит позволил иметь профиль крыла, который невозможно было бы получить в дюрале - не знаю насколько это верно.

Но почему говорим только про композит?
А замена всех компонентов самолета с импортных, которые годами оптимизировали в том числе и по весу?

Но как бы там ни было - самолету быть.
Нет смысла гадать до начала реальных рейсов - там и дальность и компоновку по пассажирам увидим.
 
Последнее редактирование:
считаешь-считаешь-считаешь, а потом как в известном анекдоте "несущую конструкцию примем из дерева, все равно это никто не читает"
 
Так вот, ради чего весь сыр-бор!
Реклама очередного профана в дзене!..