МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так вот, ради чего весь сыр-бор!
Реклама очередного профана в дзене!..
Да совершенно с Вами согласен выводы по МС-21 не утешительные. Вот тут летом прошлого года Глава Минфина Силуанов сравнивая российский лайнер МС-21 с зарубежными аналогами и назвал его преимущества. Силуанов назвал преимущества российского лайнера МС-21 - Газета.Ru | Новости «Отличный. Не хуже лучших западных аналогов. Хорошая шумоизоляция, комфортный салон, эргономичные отечественные кресла. Кабина пилотов современная». (прямо скажем сравнение убойное).Но одновременно с этим на представленном плакатике в основе которого источник информации ОАК - МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА обозначена в 18,9 тонн, что есть урезанная на 1,2 тонн по сравнению с той что указана в СТ-21-300 21.1
ИНТЕРЕСНО ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ СЕЙ СТОЛЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ РЕВЕРАНС?
Вы просто не предстовляете, как Ваше мнение значимо для меня и наверное будет и другим интересным.
Спасибо жду с нетерпением.
 
Ощущение что вы снова бежите "впереди паровоза" и пишите что это недостаток. Лучше на вопросы ответьте, а потом слюной брызгайте:
Борт ВСЕ испытания прошел? Все характеристики подтверждены или они пока "просто промежуточные итоги"?
Если нет, то и все ваши словеса только вбросы и нет никаких выводов. Все в процессе испытания и доведения машины. На плакате что угодно можно написать. Бумага все стерпит, а уж инет и подавно.
 

Господа, списочек упорно не желающих не принять или опровергнуть аргументацию летно-технических и экономических характеристик МС-21, как то жиденький. Жаль только что в нем есть и те, кто отметился далеко не глупыми вопросами и указывал на значимость отсутствия достоверной информации? Печалька.​

Посторонним В "Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"​

 
Последнее редактирование модератором:
Red Apple, ну это факт, что про самолет, который в немалом количестве уже в этом году должны передать в ГА, пора дать такие данные, как коммерческая загрузка.
Может, я чего-то не понимаю, но, мне кажется, что это один из основных параметров для испытаний. Какой дурак будет заказывать самолет не зная этого?
Надо немного потерпеть.
 
Реакции: SDA
Да Я понимаю сегодня в Сингапуре открылся авиасалон пресса пишет китайцы со своим С919 полный аншлаг, а когда анализируешь информацию в деталях МС-21,


t.me/russica2/55873

за Россию душевные боли одолевают.
 
Red Apple, выпейте водочки и почитайте классику
Умом — Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Ну и баиньки.
 
Реакции: SDA
У него нет задачи дождаться характеристик, есть задача вывести скажем мягко "надуманные теории" на очередной круг. Что он прямо под вашем сообщением очередной перепечаткой и начал.
 
канал "Незыгарь" - собиратель и публикатор политических инсайдов и сплетен из верхних уровней властей. У него упор на персоналии, а уж за что персоналия ответственна - за самолёты, коров или гвозди - дело даже не десятое
 
Отсюда:
 
Такое впечатление, что "Незыгарь" здесь использовался как канал вброса для подковерной борьбы. Борьбы то ли за власть в Ростехе и/или подразделениях, то ли за бюджетное бабло на другие проекты. Последнее время Казань что-то больно активизировалась в авиа-инфополе... Возможно передача ОАК в Ростех породила многих недовольных, и сейчас происходит какая-то контратака что ли.

Ну а в плане дальности - прожорливость пд-14 же еще доподлинно не известна вроде как. Может дело не в весе.
 

Кто такой незыгарь и почему его мнению нужно доверять? Больше похоже, что это какой-то откровенный мусор непонятно откуда и для чего сюда притащенный
 
А.F. пишет:
Про 175 пасс. для базовой версии МС-21-300? Это Вам надо найти издание 01 указанной КДСТ, от 28.12.2021.
‐------------
-------------
Забавно, но MD-90-30ER при MTOW = 70.76т. мог перевозить 172 рах. на 4424 км. (MD-90 пяти рядный кстати)
С таким же салоном при ПД-14 имея MTOW около 78 т SSJ мог лететь где то до 7000 км. и эта дальность сравнима даже с Ту-214!
Диаметр ПД-14 всего то на десяток сантиметров больше от PW1500G стоящих на А220-300
 
Последнее редактирование:
Импортозамещение элементов управления кабины пилотов

С 22:38.

Заместили пульты - хорошо. Что с ресурсом кнопок, кстати?
Есть новости про замещение центральных процессоров авионики, коммутаторов afdx?
 
Реакции: SDA
К стати, кнопки с подсветкой у нас и до того производили, насколько они соответствовали импортным, не знаю.