МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы писали что он делается на замену 310, хотя Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ_ и что _ЭТОТ ВАРИАНТ СОХРАНИТ ДАЛЬНОСТЬ ДЛИННОЙ ВЕРСИИ_. И ничего более.
 
Что здесь думать, прыгать надо или спрыгивать ответственным в ОАК пока не начались бодания с авиаперевозчиками

 
Последнее редактирование:
Из агентства ОБС сообщили...
Живу в Раменском, в соседях человек связанный с испытаниями. С его слов:
Пока нет ни одного борта, который можно было бы назвать хотя бы предсерийным. Поэтому все инсинуации по поводу веса, сейчас являются фантазиями. На тех бортах, что летают, даже если убрать измерительную аппаратуру, веса пустого колеблются в широком диапазоне.
Как только полетит борт который будет иметь обозначение МС-21-310РУС, тогда и станут известны все ТТХ. Обещал, что не только взлетит при моей жизни, но и полетать на нем успею в качестве пассажира.
 
Понятно, что технологии новые под массовое производство осваивали с МС-21 и ПД-14, но не получилось счастья на западных комплектующих и потом прорывной "комплект" ориентировочно под 10 миллиардов зелёных вытянул, а это стоимость закупки 200 штук Ту-214 (или даже больше) или 300 штук SSJ-100 которого впрочем тоже нет, а ПД-8 только обещается. Ил-112 ресурсный годен на памятник с очередными обещаниями по Ил-212. Виват двигателистам, хоть ПД-35 выкатели на стенд, только куда его теперь
 
Последнее редактирование:
Тяжелее на 5,75 это о чём идёт речь? Пустой или МВМ?
и как уже писал тот же коммерсант (если память не врет) потолок 7 км. Просто некоторому нику нужно плодить сообщения с негативом на каждой странице что и видим. Кстати ссылки на прямую речь Мантурова так и не получили, только перепевки в нужном ключе.
 
Кстати ссылки на прямую речь Мантурова так и не получили
ссылка на прямую речь Мантурова была в этой ветке, причем как минимум дважды.

 
Спасибо (реально, не сарказм) прочитал, и мягко говоря не увидел (как впрочем и ожидал) отмену МС21-310 как тут некоторые с радостью преподносят.
 
Пожалуйста летайте, только со значительно худшей экономикой и меньшей дальностью от первоначальных хотелок. И вообще что делать сейчас с МС-21 дальше это не уровень форума и даже главы ОАК
 
Последнее редактирование:
я презентацию тут размещал еще по МС21-300, вот это в принципе и считаю первоначальным планом причем не только с импортными комплектующими но и движком. Относительно этого посмотрим что выкатят в полностью русифицированном виде.
 
При 7 км написал «Ъ». Я интересовался, откуда взялась эта информация. Оказалось, что от одного из руководителей ОАК в часто-алкогольной беседе. Я ей потом сказал, что не стоит доверять этому руководству, иногда даже трезвому.
 
если дело было как вы пишите, кто то с ней удачно пошутил. А далее без критического осмысления и перепроверки она возьми и напечатай. Какой то проверки статей редакторами сейчас совсем нет?
 
То, что уже озвучено по МС-21-310РУС это пропасть по экономике. Привес по импортозамещению равен трети максимальной загрузки, а это не деньги за билеты, а грубо говоря мешки с песком в каждом рейсе. Кто будет покрывать ущерб при авиаперевозках? Аэрофлот с прибылью 8.3 миллиарда в прошлом году, или ОАК с убытком в 2023 году за 40 миллиардов выдаст дисконт на МС-21-310РУС или лизинговым компаниям нужен гарантированный убыток? Куда не глянь все должны прийти в правительство к Мишустину и требовать бабки из бюджета, а всё потому что ранее крайне низко вкладывались в отечественные технологии с чем пришла расплата. А санкции лишь повод увидеть себя в зеркало
 
Последнее редактирование:
реальных цифр по приросту массы пока не озвучено, что впрочем не мешает вам генерить поток сообщений на тему все пропало.