Изначально так планировалиА так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Ну, тут две секции. Это-то понятно.
Забыли упомянуть аванс за 200 PW в размере 3,2 млрд.дол.,Слюсарек хвастался что мол оплатили,все ок.. ÐÑо ÑамолÑÑ ÐС-21: ÑазбоÑ, ÑÑо ÑÑо вообÑе
Счётная палата: На 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб (то есть проект подорожал в 2,3 раза), а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб....
...Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов.
-----
В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Такой вопрос : а когда можно сказать , проект завершен , он обошелся во столько ,...В 2021 году проект подорожал уже в 4 раза от первоначального и превысил стоимость создания Су-57 в 4 раза.
Но это хотя бы в отечественный авиапром в отличии от С929
Каким образом?Вырезать это образное выражение. Просто -300 превращается в -200.
Образ простой- производство 210 вместо 310.Каким образом?
Спасибо.
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
Вы тут оба всерьёз всех за дураков держите?А чем им ещё заниматься ? "Эксперты" из СМИ примерно такого же уровня. Увы.
Тут можно только добавить ,что и другой проект потерпел такой же крах и его в спешке переделывают в вариант "РУС" , но с англоязычной кабиной("Пилоты так привыкли"- интервью из передачи "Военная приемка"). Видно с перспективой ,чтобы потом еще все это переделывать и сертифицировать, мало получили граблями по лбу, но финансирование идет и главное процесс, а результат безусловно когда то будет, только вот какой и когда и будет ли это самолёт выгодней того что придумали еще в СССР?К сожалению аналитика послесловием.
1) Взяли импортные комплектующие как неизменную данность без учёта возможных санкций
2) Практически не вели параллельный НИОКР по замене западных комплектующих и расходников на отечественные со схожими параметрами
3) Когда петух клюнул потащили на ВС хоть что то в режиме пожарной команды
4) По закономерному итогу откатили мечталки до МС-21-210РУС
5) В итоге получилось очень дорого, долго с соответствующим результатом с соотношением стоимость эффективность ниже плинтуса и всё на "радость" авиаперевозчиков
Но при этом с "финальным обликом" ещё не определились, ага.Оно уже есть.
Существует еще контекст, так как это не просто статья, а вариант вопросов- ответов, где вопросы тоже значимы. Справедливости ради, там прописан вопрос журналиста, на который Мантуров и отвечает. Вот он:У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.
И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
Какой крах то? Никто версию 210 не делает и не собирается. Делают и сертифицируют -310. И с дальностью там будет все в порядке, уже вполне очевидно, и со всем остальным.Вы тут оба всерьёз всех за дураков держите?
Вы в курсе что тут пишут люди разных профессий далеко не равнодушные к судьбе нашей гражданской авиации и отработавшие в ней и смежных областях не один десяток лет? У многих по несколько освоенных типов, кто то летал, кто то обслуживал, кто то занимался бизнес проектом, с кто то конструировал оборудование и системы, а Вы , в порыве квасного безумного и не осознанного патриотизма, одним махом приравниваете их к "экспертам" из СМИ.
Любому терпению когда то приходит конец и всем надоели пустые обещания и бесконечные недальновидные шаги тех кто занимается проектами современных российских самолетов. Господин с ником "Т202" постами выше прекрасно описал эту ситуацию.
Тут можно только добавить ,что и другой проект потерпел такой же крах и его в спешке переделывают в вариант "РУС" , но с англоязычной кабиной("Пилоты так привыкли"- интервью из передачи "Военная приемка"). Видно с перспективой ,чтобы потом еще все это переделывать и сертифицировать, мало получили граблями по лбу, но финансирование идет и главное процесс, а результат безусловно когда то будет, только вот какой и когда и будет ли это самолёт выгодней того что придумали еще в СССР?
Он признает наличие проблемы с тем что приходится кучу всего импортозамещать. Насчет веса он ничего не говорит насчет дальности тоже - только говорит что может в будущем добавит еще один вариант, облегченный и укороченный, чтобы возить 140 - 150 пассажиров (при этом дальность будет такой же как у версии на 211). И ничего более.ной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру".
То есть, отвечая на вопрос, он признает наличие "проблемы", но полностью ее не конкретизирует.
Блин. То есть все ещё хуже, чем казалось?Пока нет ни одного борта, который можно было бы назвать хотя бы предсерийным.
Вполне возможно удаляется одна самая маленькая секция за центропланом, и опять же за центропланом ставится дополнительный топливный бак, то есть в целом центровка сохраняется. К преимуществу коротышки меньшая вероятность цепануть хвостом полосу на взлёте посадке, меньший вес пустого, меньшая омываемая поверхность, как раз то что надо для увеличения дальности при изначальном перетяжелении ВС при импортозамещении. Некоторое упрощение, удешевление сборки и может сократят два аварийных выхода если не будет ограничений по АП-25. Эх если бы ещё ПД-14 удовлетворял ранее заявленным параметрам или для подстраховки имели ПД-16Ну, тут две секции. Это-то понятно.
А у Мантурова-то всего про ОДНУ базар!
Если смотреть изначальный проект, то основа для всей линейки МС-21 была базовая модель 100 ка. 200 и 300 ка получалось методом добавления секций. Т.е. ничего резать не надо, просто возвращение к первоначальному проекту без дополнительных секций...Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?
Никогда. Даже когда самолет прекратят эксплуатировать и выпускать, и можно будет формально считать проект законченным, он будет требовать расходов. При существующей модели финансирования всего и вся расходы по проекту будут стремиться к бесконечности, потому как будут включать в себя разного рода льготы и преференции на все.Такой вопрос : а когда можно сказать , проект завершен , он обошелся во столько ,...
А они действительно не обязаны. Да и нет там ничего интересного. Есть какая-то информация по текущим работам - что конкретно сейчас испытывается, какие системы на каком этапе испытаний и т.д., но это скучная техническая информация, из неё сенсации или крупной презентации не сделаешь. Поэтому начинается выискивание информационных поводов на ровном месте с размазыванием козюлек по потолку и причитаниями.И кто виноват в отсутствии достоверной информации? Форумчане или начальнички "мы вам ничего не обязаны рассказывать"?
Скажем так ... после всех этих: "мы всех порвем" , "сделаем как стоячих" ... это чисто моральная обязанность ....А они действительно не обязаны.