МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Поводов много причём самое узкое место смежники. Если до 10% фюзеляж укоротят на МС-21-210РУС, то это вроде бы как по АП-25 упрощение сертификации. ПД-16 мог бы идти для МС-21, ИЛ-96-300 (СЛО больше не нужен) и Ту-214. Почему его нет до сих пор? Если упёрлись в газогенератор ПД-14 пускай создают новый под тягу 16-21 т. И тогда можно будет что то лучшее, чем Ту-330 поднять
 
Последнее редактирование:
А их и не спрашивают, что там они рутинно делают.
Публику, оплачивающую этот банкет, интересует, как далеко и с каким количеством пассажиров этот летательный аппарат долетит. Официально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
Чего боятся?
Или боятся, тогда станет понятно, стоило ли играться в композиты, что можно сделать из российской электроники, чем занимается условный "Чувашкабель", и не нужно ли пересмотреть отношение к священной российской корове -- двигателестроению, которой прощают совершенно всё.
А там дальше можно поговорить о всяких Виамах и Циамах, металлургах, всяких "центрах компетенций", замечательных полупроводниковых заводах и дальше по всему мясокомбинату.
Сделать выводы о том, почему у нас так всё обстоит. А там и другие вопросы возникнут, совсем не инженерные...
Всего две цифры: паксы и километры.
 
Официально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
На сайте указано
Или Вы считаете что ГК должен ежедневно в торжественной обстановке повторять эти цифры лично и под присягой?
 
Последнее редактирование:
И с дальностью там будет все в порядке, уже вполне очевидно
Поясните пожалуйста, почему позицию тех, кто считает, что ЛТХ МС-21-310 будут намного хуже ожидаемых вы оспариваете словами типа
Так никто ни разу не сказал что не обеспечивает.
...а обратное утверждение у вас не требует доказательств, достаточно сказать "очевидно"?

Мне кажется, надо какую-то одну линию выбрать - либо ориентируемся исключительно на официальные заявления и опубликованные данные, либо строим предположения, опираясь на свои представления об устройстве мира.
 
А с чего они обязаны это заявлять? Выйдут самолёты на рейсы - сами всё узнаете по маршрутной сети и количеству проданных на рейс билетов.
 
или не выйдут.
а в целом да, совершенно верно - не обязаны. ожидания авиакомпаний и пассажиров руководителей ОАК не беспокоят вообще никак. им главное своё начальство из правительство удовлетворять.
 
Да, это вполне логично. Я не знаю, где и кем вы работаете, но если к вам на улице вдруг пристанет прохожий с требованием отчитаться о вашей работе и достигнутых показателях, то вы либо пошлёте его куда подальше, либо вызовете скорую помощь, дабы ему крышу починили. И тут то же самое.
 
А с чего они обязаны это заявлять? Выйдут самолёты на рейсы
Если это полностью частное предприятие, ваяющее самолёт на собственные (ну, или привлечённые на рынке) деньги - совершенно справедливо.
Если предприятие живёт на наши с вами деньги - должны отчитываться. Источник денег (народ) должен понимать, на что эти деньги тратятся.
 
Отчитаться понятно для всех и каждого можно будет по окончанию работ и выхода самолёта на рейсы. А до этого момента отчитываться перед некомпетентной публикой не имеет смысла, поскольку всё равно никто ничего не поймёт. На профильных ресурсах периодически выходят новости по тем или иным этапам испытаний для МС-21 и новых системах, которые испытываются или запущены в производство. И это вполне себе промежуточные отчёты о состоянии дел. Но вам они по указанной причине не катят.
 
Эти вопросы однозначно решать не тем костяком, который засел во главе ОАК и с которым все эти проблемы прилетели
 
не надо плодить... в общем, просто - не надо. "Тут" не тоже самое. Здесь иное. Постановление от 31 декабря 2020 года №2447, распоряжение от 31 декабря 2020 года №3710-р По этому документу госкомпании и компании с гос. участием с 2022 года обязаны публиковать информацию о достижении ключевых показателей эффективности (КПЭ) (финансовые, характеризующие прибыльность организации и отраслевые, отражающих результативность их работы).
 
Последнее редактирование:
Ну, если уж совсем наглеть, то и третий: "когда?"
 
И тут то же самое.
обычная работа пресс-службы и "пристал прохожий на улице" - это 2 большие разницы.

собственно я абсолютно уверен, что будь у ОАК успехи - они бы об этом ежедневно докладывали из каждого утюга.

о провалах по понятным причинам никто рассказывать не хочет.
 
О качестве выполняемых работ до их полного завершения может судить только человек, который "в теме" и "рубит фишку". Разумеется, если работа вообще не делается, то это можно заметить. Но в случае с МС-21 ничего подобного нет. В отличие от "перспективного и полностью готового" Ту-214, где уже несколько лет в цеху стоит один-единственный самолёт и никакой динамики не видно.
 
Последнее редактирование модератором: