МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Могу ошибаться,..
Можете - и ошибаетесь.

Вес влияет ещё и на прочность - в частности, прочность шасси и крыла
То есть если у вас крыло посчитано, как положено, на перегрузку 2,5g, а потом вдруг выясняется, что в расчётной конфигурации машина будет весить больше, то крыло нужно будет пересчитывать. И далее по цепочке итераций, пока изменения не станут пренебрежимо малы.
 
Вы так не говорили, но почему-то все догадались как же так ничего же не предвещало.

А сколько раз давали денег Cseries и давали до тех пор, пока не сделают. Тут тот же принцип.

Ну раз нечего что же вы тогда здесь постоянно обсуждаете?
"Я три дня я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны"

#ау
 
Реакции: SDA
А сколько раз давали денег Cseries и давали до тех пор, пока не сделают.
как-то совсем мимо кассы пример, ц-серию сделали очень быстро

Bombardier appointed Gary Scott on 8 March 2004 to evaluate the creation of a New Commercial Aircraft Program. The program was launched on 13 July 2008. The smaller A220-100 (formerly CS100) first flew on 16 September 2013, received an initial type certificate from Transport Canada on 18 December 2015, and entered service on 15 July 2016
 
Занятно, занятно...
Что же тогда Вы делаете на этой ветке???
Страдаете, через силу набирая сообщения, или лукавите о своих интересах?
И вот ведь парадокс: вот уже 3 дня Вы старательно зависаете исключительно на ветках кои по Вашим словам вам не интересны вовсе
 
Последнее редактирование:
в гоняете по кругу одни и те же утвреждения, задаете собеседнику вопросы, сами на них отвечаете и объясняете неправоту. все эти если бы.... ну тогда....

Я просто еще раз фиксирую что дискссия оторвана от реальности. Даже на стадии проекта есть что обсудить. Но темы должны быть соответствующие. Пока что таких нет
 
Да и сделали относительно дешево
 
Вполне разумно пишите что обсуждать пока нечего, новостей нет но обсуждаете сами вполне активно, не видите противоречия?
По остальному на все требуется время, даже при наличие денег (которых кстати в сравнение с похожими проектами не у нас выделено не сказать что бы много, с учетом что туда и создание производств для серийного выпуска попадает и много чего еще не касающихся напрямую разработки самолета и его сертификации). А с учетом что сейчас приходится все делать самим добавляет проблем, решение которых тоже требует времени.
 

Где я или G8000 говорил про время мы про деньги.

Cseries сделали "очень быстро" и очень дорого, а потом продали за бесценок.

Но это уже оффтоп

#ау
 
все длится долго не потому что денег мало. с самого начала нужно делать risk assessment чтобы не быть в отрыве от реальности. результат такого анализа ложится воснову дизайна. с момента прекращения поставок импортных комплектующих ничего не изменилось в конструкции. с 18го года нужно было уже начинать проектировать исходя из реальностей. если продолжать все делать неправлиьно то как можно ожидать какой-либо нормальный результат.

Существует много способов сделать самолет для превозки 170-180 пасажиров, напрмер было сделать с 2018 года на базе ССЖ на существующих технологиях с двигателем ПД-14. И он бы был легче А320. И если бы ПД-14 был способен летать то самолет бы уже летал.

конфигурация МС-21 уже так расползлась что ее уже никто в кучу собрать не может. Решили начать по-новой.

технические проблемы возникающие сейчас это результат стратегичиских проблем возникших на первичной стадии и никогда должным оьразом не решенных.
 
Это вы про программу C Series, в результате которой Bombardier лишилась своих авиационных активов?
 
Задача по сопромату:
Есть труба длиной 87 пассажиров (3+2)
Её нужно удлинить, чтобы помещалось 160 пассажиров без изменения диаметра (3+2).
Вопрос: насколько увеличится масса трубы при сохранении прочности?
 
Та же "простая" задача для 3+3 которую решили на А321 и 2+2 котрую решили на 195Е2. Да и 3+2 которую в итоге решат на А220. Решение - высокие стойки шасси. Поставив такие можно и задачки по удлиинению фюзеляжа решать и двигатели навешивать под крылом большой двухконтрурности. Поставив короткие стойки на ССЖ пошли по пути 737 классик- тупик.
 
Я рассуждаю в рамках заявленных максимальных 85 тонн(в условиях текущего перетяжеления), а не условных +20 тонн , когда требуется значительное перепроектирование.

С текущим (неподтвержденным) перевесом он летать может и проходить некоторые виды сертификации, особенно если его максимально не грузить.
 
Машина с этим весом ещё не сертифицирована.

С текущим (неподтвержденным) перевесом он летать может...
Мы про "может летать" - или таки про перевозку пассажиров?
 
Реакции: SDA
очень грубо: больше чем на 100%, а учитывая сохранение прочности под возросшей нагрузкой, больше 200%
 
Реакции: SDA
Ну зачем сразу то заваливать?