МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

...тормозная система - заменены
Кстати недавно посетил небольшое предприятие, и гляжу у них на стене "сертификатик" висит - освоили тормозные системы для всякой "не нашей" редкости, которая тут полетывает - посмотрел и на готовое железо, а конструкция очень непростая
 

А могут оставшиеся элементы испытать на другом, из имеющихся МС-21 до конца 2026, как и новое крыло (про которое говорил Гайданский) ?
 
Завод, похоже полностью перешел с выпуска самолетов на экскурсии.
Кто-то посчитал, сколько делегаций, корреспондентов и прочих туристов его посетило за последние пару лет?
Похоже, после этой лабуды они перейдут к съемке сериалов. А там и до Оскара недалеко.
 
Последнее редактирование:
Интернет -- это последнее о чём они думают.
 
Как-то слово "Создание" звучит странно для самолёта .... какого года ?!
Или они так Чемезову ... льстят
 
Реакции: SDA
И, кстати, а сколько обратно?
Странные вопросы. Каждый раз по разному. КЗ= П+ Б+ РК+ ПЧТ+ Г. Переменных- 5, причем число вес П зависит от состава, а это М,Ж, РБ, РМ. Так что и здесь возможны варианты. Для этого и делают СЗВ на каждый конкретный рейс, причем доя каждой конкретной машины, где все это описано.
 
т.е. ВЫ считаете Чемезова»
========
Я ничего не считаю, не надо выдумывать.
Я просто привёл его авторитетный план-прогноз по дальнейшему развитию проекта МС-21.
 
Непонятки с тем, что там не заместили.
Заменить могут на любом(на 12м или 13м) когда компоненты будут готовы.

--как и новое крыло (про которое говорил Гайданский)
что за новое крыло, можно ссылку?
 
Исчерпывающие ответы
На все недавние глупые вопросы


t.me/uac_ru/3771


Да уж, ответил так ответил.
12-машина частично импортозамещенная, 13-я максимально приближена к типовой конструкции
Понимай как хочешь, но полностью импортозамещенной 13-ю он не назвал.
 
Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
 
Реакции: SDA
он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давайте деньги - видете мы будем за это работать. на глупые вопросы ответов так и нет
 
Последнее редактирование:
Такой поход в госуправлении конечно не понятный.
Иногда складывается впечатление
Что у самураев есть только путь, а результат не особо важен.
Любая частная контора, сдохла бы уже три раза, от таких решений, с такой реализацией конечного продукта. Ну да ладно.

А вес, на мой взгляд, пока вообще не ясно. Салона нет, кухонь нет. Оператор есть внутри. От 380го отпиливали еще долго потом. (Судя по видосам)

Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5. И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.

Остальное, незначительные детали
 
Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5.
видать, был запас
И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.
Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны?
 
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе