МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Хорошо, давайте заменим наших рукожопых пилотов, регулярно втыкающих самолеты в землю, на пилотов из Люфтганзы , которые летают дисциплинированно, что подтверждает статистика аварий и катастроф этой авиакомпании. Да и тех состав я бы тоже заменил на Люфтганса техник, потому , что у них лучше английский и больше опыта, к тому же немцы всегда славились аккуратностью. Именно тогда авиация и будет более эффективнее и безопасней. Зачем мы держим импортный паровоз для нашего рукожопого машиниста? Хотите примеры рукожопости? Тут и двадцати страниц не хватит перечислить , что зафиксировано официально, а то , что передается из ухо в ухо , вообще страшно озвучивать.
Нам не нужны перевозчики халтурно выполняющие свою работу, нам , как покупателям , интересно , чтобы у нас работали Люфты или Финэйр. Вам не нравится продукция наших авиапроизводителей, а им не нравится качество вашей работы по перевозке пассажиров. Получите ответку. Только так и никак иначе.
Ничего подобного, Вы не работали в советском Аэрофлоте и плохо представляете себе , как там было. Тот же Ил-86 создавался именно под задачи Аэрофлота того времени , и был рассчитан на слабую инфраструктуру аэропортов , не имеющих возможности обслужить несколько самолетов Ил-86 одновременно. Что заказали, то и произвели. Отсюда и свои трапы, отсюда и багаж при себе в багажных вестибюлях, отсюда отсутствие среднего ряда верхних полок. А если говорить о гарантийном сопровождении , то оно было идеальным и по наличию комплектующих и по скорости устранения дефектов заводской гарантийной бригадой. Никакого " дальше сами" не было и в помине, это сказки. Кстати, именно эта бригада , спустя 25 лет, так же самоотверженно работала по гарантии на Ан-148 и это было большим вкладом в общее дело по становлению самолета.
 
Вы читаете буквы и не понимаете смысла. Ну или намеренно передергиваете. Я где-то написал что надо разогнать всех работников авиапрома и набрать иностранцев? Нет. Тогда к чему все вышенаписанное?
Речь о менталитете и философии производства. А это уровень не рядовых исполнителей, а среднего и высшего менеджмента. У нас пилоты рукожопые не потому что они родились такими. А потому что их ставят в такие рамки. Письмо из АФЛ у всех на слуху.
. Что заказали, то и произвели
НК-86 тоже по заказу Аэрофлота ставились?
У вас гарантия - прямо панацея. А после гарантии жизнь прекращается? Из всего жизненного цикла ВС гарантийный срок составляет максимум 10% времени. Дальше что делать почему-то никто не говорит.
Ну да, это знакомо. Без самоотверженного героизма работать у нас не получается.
 
И чего, внуки подписались жить по заветом дедов? Что-то я не вижу комплексующей молодежи, отписывающей дефект на английском языке. Даже 50+ работают себе спокойно и ущербными себя не чувствуют. Это только у пенсионеров какие-то комплексы на русскоязычные кабины.
А я работаю, как ни странно. И своими глазами и своими руками вижу и чувствую отношение к себе со стороны отечественных разработчиков и производителей. И мне это отношение крайне не нравится.
 
Речь о менталитете и философии производства.
Так в авиакомпания точно такая же философия и менталитет и рабочие которые работают в авиапроме тоже ворчат, почему они на этих суперских Боингах не могут безопасно перевезти нас из точки А в точку Б. Вы обзываете рукожопами их, а они вас. Все просто. Письмо из АФЛ это бред подписанный группой поддержки дилетанта из бывших военлетов. Все мои знакомые КВС с ССЖ пишут, что так даже курсанты не летают. Как летчик летчику, система и навыки пилотирования, которые люди получают в авиаучилище, здесь не при чем. Не надо прикрываться системой.
У Вас , что , никогда не было гарантийного автомобиля, когда Вы приезжаете на сервис и Вам бесплатно устраняют любую неисправность, а если не могут устранить , то меняют автомобиль? После гарантии , которая длится ТРИ года, все основные мнедоработки конструкторов , как правило устранены и надежность систем самолета отвечает требованиям коммерческой эксплуатации, авиакомпания уже имеет хороший опыт обслуживания и легко справляется с теми неисправностями , которые происходят на борту. Но она может не париться и продлить гарантийное обслуживание , но уже за определенное вознаграждение.

Никакого героизма, просто по договору гарантии два заводских представителя в оперативную смену. ЛА и Д и А и РЭО. Нет дефектов , они курят бамбук, прилетел самолет с неисправностью или что то нашли делая форму, велком гарантия, и агрегаты не с нашего , а с их заводского склада. Первый раз об этом слышите?
 
Вы так и не поняли мою мысль. Совершенно. Абсолютно
А КПН тоже рассасываются за три года?
Агрегатов нет. Справляйтесь.

Ваш разработчик.
P.S. Деньги за продление занесете как договаривались
А о какой самоотверженности вы нам тут так пафосно рассказываете?
 
Вы так и не поняли мою мысль. Совершенно. Абсолютно
Так и Вы мою мысль не можете понять, а она проста, рукожопы , назывывают других рукожопами.
А КПН тоже рассасываются за три года?
А это как будет реагировать разработчкик и как будут выявляться эти КПН. Любому известно, что для выявления КПН нужен иналет, чем больше летаешь , тем больше выползает, именно поэтому в СССР были лидерные самолеты. Но этого мало, все это надо передать в КБ и там должны соответственно отреагировать и доработать.
Агрегатов нет. Справляйтесь.

Ваш разработчик.
А причем здесь разработчик? К окончанию гарантии авиакомпания имеет хорошее представление о том , чем нужно запастись в первую, вторую и третью очередь и сама формирует свой склад запчастей. Тот кто этого не сделал , начинает переставлять с самолета на самолет.
А о какой самоотверженности вы нам тут так пафосно рассказываете?
Я говорю о честной работе специалистов. Одни выявляли неисправности, другие на них реагировали и по возможности в срок устраняли дефекты, а третьи производили доработки, позволяющие исключить повторные дефекты в будущем, на амбразуры никто не бросался, хотя в личное время летали иногда в командировки выручать самолет. Но это практика на любых типах.
 
Это демагогия и к моим утверждениям не относится никак.
У ГСС почему-то такие отмазки не прокатили. Платили и платят. И будут платить все издержки Аэрофлоту.
"Каждый день к 9 утра я иду в магистрат. Я не хочу сказать что это подвиг, но что-то героическое в этом есть!"
 
Это демагогия и к моим утверждениям не относится никак.
Какая это демагогия? По Вашим же утверждениям , одни рукожопы строят отечественные самолеты, а по моим наблюдениям, другие рукожопы втыкают самолеты в землю, не буду засорять примерами ветку. На хрен нам такие пилоты, которые губят пассажиров на исправных самолетах? Вы против плохих отечественных самолетов, а я против рукожопого персонала авиакомпаний, которые не от отсутствия знаний, а по причине банального раздолбайства на ровном месте устраивают аварии и катастрофы.
А Вы киньте сюда гарантийный договорчик ГСС с АФЛ , а так это всего лишь слова.
Да ясный перец, проще всего работать на том , что уже освоено другими, том что уже разжевано в документах и то , что доработано до коммерческого продукта. Но кто то до Вас , тоже прошел этот путь и с Эрбасами и Боингами и так же, как и мы ломал зубы . но поднимал самолет на крыло.
 
Грамотная технология работы, использование стандартов контроля качества на каждой стадии, документирование работ и персональная ответственность, отсутствие привычки экономить на спичках, способность сотрудника сказать "нет" требованию начальства, которое ухудшит качество работ и создаст угрозу безопасности (сроки, материалы, технологии), способность высшего руководства и/или профсоюзов и судов защитить сотрудника от гнева начальства в этом случае позволяют поднимать самолёт на крыло, не ломая зубов.

Чего хочется пожелать и российским авиакомпаниям, и российскому авиапрому, я в этом кровно заинтересован.
 
Все это не присуще нашим авиакомпаниям работающим на иномарках, как только уезжает аудит Люфтганзы, они сразу забывают о всех стандартах и начинают работать , как их просит финотдел. В России совсем не обязательно соблюдать правила и законы, это наше национальное и непобедимое.
Мало того, Все , что Вы перечислили это какой то идеальный вариант из учебника, который никогда не встречается в реальной мировой ГА , летающей на слове КОМПРОМИСС.
Вообще не буду спорить!!!
 
Последнее редактирование:
Вот прямо все-все авиакомпании? Или только та, где вы работали?
 
Наверно. Только я в от не вижу этого замещения. Взять тоже мясо, мы во много м зависим от импорта
 
А я летаю, как ни странно. И своими глазами и своими руками вижу и чувствую отношение к себе со стороны отечественных пилотов, эксплуатирующих западную технику. И мне это отношение крайне не нравится.

- Как вам такой подход? Это что получается авиапассажиры для заработка пилотов, техслужб и менеджеров отечественных авиакомпаний нужны что ли? Так не пойдет.

Уж менять так менять, почему только самолеты на западные? И пилотов и всех остальных, а лучше вообще всех россиян и вас в том числе поменять на немцев, они трудолюбивее, пунктуальнее. К чему все эти полумеры?

"Шарик а давай мы тебя поменяем. - Как это меня?" (с) Простоквашино

"А если они нам наваляют? - А нас то за что?" (с) старый анекдот
 
Последнее редактирование:
Вы так мило пишите про "отечественных разработчиков и производителей", однако как вам история с МАХами? Там "разработчики" даже в РЭ не описали систему которая воткнула самолёты в землю. Но Вы, безусловно, предпочтёте этого не вспоминать вам "не канает" отношение отечественных разработчиков. Однако хоть одну конкретную претензию озвучить смогЁте ли?...
 
nkz13, извините не знаю где Вы живете, но там где я живу, завались Российского мяса, по курятине и свинине и индюшатине РФ вышла на самообеспечение, с говядиной и молоком проблемы, но как я понял чтобы поднять поголовье коров нужен очень большой период времени, по крайней мере времена ножек буша прошли, хотя что то подобное я видел в Магните, но это российского производства.
 
Эффект "клевка" на обледеневшем стабилизаторе замечательного советского самолёта Ан-24 тоже не был прописан ни в РЛЭ , ни в мыслях конструкторов - аэродинамиков, однако же после ряда катастроф потребовал переосмысливания.
Вывод : кто не работает над ошибками,тот не двигает прогресс.
 
По Вашим же утверждениям
Нет, это по вашим. Я такого не писал. Или цитату, или прекращайте приписывать мне чужие мысли.
Копию паспорта приложить?
На меня этот пафос не действует. Я имею опыт работы с новой техникой, в том числе экспериментальной.
 
Какой подход? Пустая и неумелая демагогия? 61701 приписал мне свои собственные мысли, а вы отвечаете мне.
И что же такого допустили отечественные пилоты по отношению к вам? Ушли на второй круг, приземлились на запасном, задержали вылет? Сдается мне, что если вы живой и здоровый сидите на этом форуме, то все не так плохо.
 
Про Ан-24 уже написали. А еще был подхват у Ту-104. Про Гарольда Кузнецова, надеюсь, не надо напоминать?
Однако хоть одну конкретную претензию озвучить смогЁте ли?
Да легко. Чудо-самолет Ан-148. На момент создания не имел элементарного - системы автоматического включения обогрева ППД. Хотя это есть на ВСЕХ магистральных самолетах современности. Это пример отношения КБ к экипажу.