Всё когда-то случается впервые.Наши связующим никогда и не славились
Тут полный текст.—А каково же будет качество этих композитов? Наши лучше американских или нет?
— Это очень важный момент. Смотрите, пока что российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши. Вот насколько удачно мы подобрали систему материалов!
ИМХО это стиль такой у "всепропальщиков". Выхватить кусочек информации, размером с муху и раздувать из нее слона. При этом, ничего в предмете обсуждения не понимая....выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec.
Не соглашусь. Возьмём то же столкновение с крупной птицей...Посторонним В, что действительно не самое важное, так это прочность при ударных воздействиях.
Взял - и что? Огласите свою мысль от причин до следствий - а я опровергну.Возьмите для примера лонжерон тяжелого транспортного самолета
Кто ж спорит!Посторонним В, ага или удар стрмянкой. Но это действительно не самое важное. Нужна статическая прочность конструкции, нужна долговечность. И очень нужна технологическая стабильность.
При ударных воздействиях - на 15% выше: об этом и сказано. В других нагружениях, полагаю - не хуже (основываясь на этом). Хотите поспорить - аргументируйте: но не декларируйте.Посторонним В, что действительно не самое важное, так это прочность при ударных воздействиях.
От какого ответа, сударь? Ваша некомпетентность по элементарным вопросам сквозит за километр - разговаривать действительно бесполезно по причине ПОЛНОГО непонимания предмета разговора. Вы свинтите болт с гайкой правильно - а потом уже говорите про более высокие материи.Действительно уже усугубили, ибо вы постоянного уходите от ответа. Бесполезно разговаривать
А теперь смотрим первоисточник:Посторонним В, что действительно не самое важное, так это прочность при ударных воздействиях.
Вы даже столь простой и короткий текст умудрились не понять и переврать.что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec
Аргументирую: ваши предположения не обоснованы. Вы постулируете, что не хуже, вы и доказывайте.При ударных воздействиях - на 15% выше: об этом и сказано. В других нагружениях, полагаю - не хуже (основываясь на этом). Хотите поспорить - аргументируйте: но не декларируйте.
Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350...Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами. Но это школа, скрепы, уровень.
Советую не переходить на откровенные оскорбления. Ваш оппонент привел пример материала в плане хрупкости, вы же его по сути в алкоголизме обвинили. Я не модератор здесь, но посоветую вам вести дискуссию в несколько другой форме, здесь вроде не подворотня.Sergey-nn, советую завязать с гранеными стаканами
Проблема урапатриотов в том, что они видят только то, что хотят видеть. Если вы будете читать мои посты, вам встретятся фразы где я обеими руками за наш авиапром. Но исполнение оставляет желать лучшегоэто нас вы называете ура-патриотами, пропагандистами и т.п.
Да ну, какой пафос. Наши конструкторы умеют делать лучшие самолеты для памятников. Раньше DC-3 копировали получше получалось. Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно. А по мс21 вопрос кто будет отвечать да 200+ млрд.Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350...
Это да. Как красиво давят бетон 800+ 737 Макс, как прекрасно разлетаются лопатки в роллс-ройсовском Тренте, намедни 8 787-х приземлили, композиты там чего-то того... А как разворотило фюзеляж на 777Х во время испытаний! Куда уж нам лапотным...Проблема урапатриотов в том, что они видят только то, что хотят видеть. Если вы будете читать мои посты, вам встретятся фразы где я обеими руками за наш авиапром. Но исполнение оставляет желать лучшего
Василий, надо иметь что-то чтобы это разлеталось. Если ездить на метро, Майбах сломаться не может, потому, что его нет. Всем и так понятно, что будут брать тот самолет, который можно обслужить в любой...местности мира, где можно найти запчасти в наличии. И это 737 или а320.Это да. Как красиво давят бетон 800+ 737 Макс, как прекрасно разлетаются лопатки в роллс-ройсовском Тренте, намедни 8 787-х приземлили, композиты там чего-то того... А как разворотило фюзеляж на 777Х во время испытаний! Куда уж нам лапотным...