МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Наши связующим никогда и не славились
Всё когда-то случается впервые.
Из интервью Авдеева:
Тут полный текст.
 
ИМХО это стиль такой у "всепропальщиков". Выхватить кусочек информации, размером с муху и раздувать из нее слона. При этом, ничего в предмете обсуждения не понимая.
#ау
 
Возьмите для примера лонжерон тяжелого транспортного самолета
Взял - и что? Огласите свою мысль от причин до следствий - а я опровергну.
Для разминки:
- сколько процентов веса занимает лонжерон такого самолета; и при каких условиях его крыло может быть лонжеронной конструкции?
- Из каких соображений назначается допускаемое напряжение особо ответственного силового элемента?
- Каких значений, при этом, достигают напряжения других элементов, не являющихся особо ответственными?
- Каков, в итоге, средний уровень температуры по больнице средний уровень напряжений по каждому килограмму конструкции крыла?
Знаю, в принципе, что мои вопросы - глас вопиющего в пустыне: в противном случае, вы с удовольстием ответили на элементарный вопрос по весу фермы фюзеляжа.
Стоит ли усугублять, уважаемый?
 
При ударных воздействиях - на 15% выше: об этом и сказано. В других нагружениях, полагаю - не хуже (основываясь на этом). Хотите поспорить - аргументируйте: но не декларируйте.
 
От какого ответа, сударь? Ваша некомпетентность по элементарным вопросам сквозит за километр - разговаривать действительно бесполезно по причине ПОЛНОГО непонимания предмета разговора. Вы свинтите болт с гайкой правильно - а потом уже говорите про более высокие материи.
 
А теперь смотрим первоисточник:
Вы даже столь простой и короткий текст умудрились не понять и переврать.
Теперь по сути:
Сохранением материалом свойств не только в "тепличных" условиях, а и после воздействия различных факторов крайне важно. Иначе самолёт попавший в град рискует рассыпаться на мелкие осколки подобно гранёному стакану.
Собственно о результатах испытаний на последствия таковых воздействий и говорится в материале.
 
Аргументирую: ваши предположения не обоснованы. Вы постулируете, что не хуже, вы и доказывайте.
 
Даже неловко в компании таких знаменитых авиаконструкторов, но все же сделаю маленькую ремарку. Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами. Но это школа, скрепы, уровень.
 
Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350...
 
Sergey-nn, советую завязать с гранеными стаканами
Советую не переходить на откровенные оскорбления. Ваш оппонент привел пример материала в плане хрупкости, вы же его по сути в алкоголизме обвинили. Я не модератор здесь, но посоветую вам вести дискуссию в несколько другой форме, здесь вроде не подворотня.
 
nkz13, совет отклоняю. Перечитайте пост этого "оппонента" и посмотрите кто первый перешёл на личности.
При том, что после этого идет какая-то невразумительная тирада, ничем не опровергающая мои сообщения.
 
это нас вы называете ура-патриотами, пропагандистами и т.п.
Проблема урапатриотов в том, что они видят только то, что хотят видеть. Если вы будете читать мои посты, вам встретятся фразы где я обеими руками за наш авиапром. Но исполнение оставляет желать лучшего
 
Обратите свой пафос в сторону создателей В787, MRJ, C919, А350...
Да ну, какой пафос. Наши конструкторы умеют делать лучшие самолеты для памятников. Раньше DC-3 копировали получше получалось. Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно. А по мс21 вопрос кто будет отвечать да 200+ млрд.
 
Это да. Как красиво давят бетон 800+ 737 Макс, как прекрасно разлетаются лопатки в роллс-ройсовском Тренте, намедни 8 787-х приземлили, композиты там чего-то того... А как разворотило фюзеляж на 777Х во время испытаний! Куда уж нам лапотным...
 
Василий, надо иметь что-то чтобы это разлеталось. Если ездить на метро, Майбах сломаться не может, потому, что его нет. Всем и так понятно, что будут брать тот самолет, который можно обслужить в любой...местности мира, где можно найти запчасти в наличии. И это 737 или а320.