МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Глупости говорите. Ничего сложного нет. Ну а тяжелое, ну так ведь оно и большое
 
Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно.
Не всем. Мне, к примеру, неизвестно!
Думаю, не только мне интересно, в чём же такая страшная проблема с гнутыми стёклами SSJ?
Ещё интереснее, как это связано со "скрепами", тем более, что стёкла импортные.
 
Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
 

Вас этот комментарий оппонента оскорбил?
 
А что со стеклом не так ? Ну с искривлением и ? Я думаю, что знаю, куда Вы клоните, но хотел бы не додумывать.
 
Ну здесь авиафорум, вроде есть люди имеющие отношение к maintenance ssj, в личку напишите, узнаете, что Вас интересует
Имелся ввиду ssj. Что касается мс21 я пока не понимаю, что можно готовить к "серийному " производству. Видимо не хватает компетенций, чтобы понять как четыре летающих самолета, отличающиеся в значительной степени помогут создать типовую конструкцию, сертифицировать ее, и подготовить к серийному производству, как Вы выразились. До technical support ms-21 по всему миру, дальше, чем Элону Маску до высадки на красную планету.
 
Последнее редактирование:
Я спрашивал про стиль общения пользователя 137, а не про град. Про град писал не я, и пример полагаю больше утрированный. Да и таким макаром вы Аирбас случайно не закройте

 
Именно, что здесь авиафорум, а не Фейсбук или ВК! Тут свои слова принято обосновывать.
А человек, "имеющий отношение к maintenance ssj", причём, непосредственное, уже высказался, что никаких проблем с гнутыми стёклами не видит.
Поэтому повторяю: разверните тезис.
По "скрепам и школе" вопрос снимаю - уже и так ясно, что это банальный наброс.
 
Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит? Ноу хау в виде резервирования места в бизнесе для доставки запчастей тоже наброс? Наверное я ошибся. Все самолеты проданы. Очередь стоит. Средства вложенные в разработку давно окупились. Летают по всем направления, а не только в Волгоград у Аэрофлота.
 
На примере ссж видно, что да, должны, хотя бы, в пределах одной страны.
Или вы считаете, что ждать полгода болт это нормально?
 
Реакции: SDA
Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.
 
Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.
Я все больше ощущаю очевидное сходство российского гражданского авиапрома (включая конструкторов, инженеров и даже техников авиакомпаний) с фильмом остров проклятых с ДиКаприо в главной роли. Не далее как минувшую среду техперсонал одной из авиакомпаний рассказывал, что де кто придумал эти "стекла а'ля ситроен с5" на ssj. Проемы на разных самолетах разные, для вклейки этого "чуда" необходимы супер навыки Гарри Поттера, чтобы не создать условия неравномерных нагрузок и, соответственно, напряжений, чтобы новое стекло не потрескалось.
Но теперь я начинаю сомневаться, возможно на форуме есть теханари от авиации по ssj, которые скажут все гениально. И поэтому рождается новый проект ssj new или ssj II с новым корпусом из новейшего сплава. Старый проект окупился уже three times, как сверхрибыльный Toyota Land cruiser 200, выпускаемый уже 14 лет без особых доработок.
В общем может быть даже не остров проклятых, а обитель проклятых - где реальная власть у пациентов больницы.
Робкие вопросы в теме мс21 о типовой конструкции, пресекаются накорню конструкторами планеров, которых с руками отрывает Байрактар в Турции и которые рассказывают, что метод конечно - элементных моделей наше всё, град опасное явление для композитного крыла и т.д
Скоро испытания двигателей будут в 3d очках - смотришь без очков - pw или cfm какой-то, одел - сразу какой-нибудь перспективный двигатель. И комиссия в восторге.
Извините, вырвалось.
#ау
 
Я стеклами ССЖ не занимаюсь, но... Даже для вышеупомянутой Тойоты давным-давно разработана методика вклейки гнутого стекла, а в "дилерских" центрах даже есть приспособления для вклейки. А для ССЖ значит ни методики, ни приспособлений нету? Все техниками делается вручную и наобум в неудобных условиях? Ужас то какой!?!?
А идея с очками - хорошая. Зеленые надо очки. Без очков - рыжая сторублевка - а в очках 100 долларов однозначно...

#ау
 
Я не знаю есть ли приспособления или нет. Но с тех составом я общался не в зоне вылета аэропорта, а на специализированном мероприятии. А тут на форуме послушаешь, или до меня донесли выдумку (а зачем, собственно) или тут как упомянутых фильмах - нельзя обсуждать запретные темы, все в деревне хорошо, или "это не настоящие десантники, от них только тельняшки"
 
Ну конечно! Я вот по молодости общался с технарем с МиГ-21 - сколько он историй понарассказывал, про "тупых" конструкторов, которые понапридумывали разных агрегатов, чтоб заменить которые надо лезть в трубу воздухозаборника зимой и голыми руками..... Помню до сих пор
А еще общался с техником с Домодедово, который работал на Эрбасах - какой там ужас при замене агрегатов на моторе мне был описан! Ну понятно, что сложно, а техники герои - но все же "охотничьи" рассказы никогда не исчезнут
А на счет "запретов" - давно уж нет никаких...... Можно любого поливать помоями и любые помои выдавать за украинский борщ

#ау
 
Последнее редактирование:
То есть подлые конструкторы сделали так, что техникам приходится учиться, а не как им нравится тяп-ляп и пофиг как это выглядит и летает, просто прямое стекло кривыми руками легче вставить? О да. А с сортирами что напридумывали, вот в 20-е нажал на педальку и всё улетело, технику не надо если что ничего там ковырять
 
Именно так и было сказано. Без сарказма. В пример были приведены A и B. И это тоже один из тысячи факторов, который влияет на отношение к выбору за кого проголосовать рублем или долларом. Время и сложность ТО и Р.
Это замечательно. Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет, который производится. Очень хочется в это верить. Не сарказм.
 
Последнее редактирование:
А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклением
 
А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклением
Не знал, что ssj в том типоразмере. Всегда думал о embraer, 737, 320.
Вообще по 787 много вопрос у меня лично по системе энергоснабжения, но у нас в России 787 нет.