Мой вопрос остался без ответа. Сколько ssj сейчас летает?Разговор про "иномарку", а потому разрушением самолёта вы немедля начинаете считать только когда крылья и хвост отвалились, при чём одновременно. А всё остальное "не считается"
Зачётно, чЁ
Однако боюсь представить тонны яда от вас и ваших единомышленников если БЫ на приведённом фото оказался ССЖ или МС-21.
Какой тут недавно гевалт стоял на тему "у масяни нет движка".
Да и сейчас Бармалей про трещины в движках руки заламываетя. Хотя ни одного серьёзного происшествия связанного с указанными трещинами ЕМНИС не было.
Я не то, чтобы обиделся, просто купил билет на другой рейс, тк времени ждать не было (как выяснилось 8 часов). Да, Эмбраер молодцы, о купили проект. Я очень люблю наших инженеров, но когда бюджетные деньги сотнями миллиардов уходят на проект, который потом будет об основываться как "все вокруг нехорошие набрасыватели г..на вентилятор, а я один Д'Артаньян", то это конечно пичалька.Бармалея высаживали из ССЖ и он обиделся. Но в принципе выбор мотора для ССЖ оказался не слишком удачным. Эмбраер ставит CF-34 и не парится никакими трещинами в камерах
МногоМой вопрос остался без ответа. Сколько ssj сейчас летает?
Вы ж взрослый человек - Бразилии можно, РФ - нет, как говаривал Маяковский - "врага в овраг"...Да, Эмбраер молодцы, окупили проект. Я очень люблю наших инженеров, но когда бюджетные деньги сотнями миллиардов уходят на проект, который потом будет об основываться как "все вокруг нехорошие набрасыватели г..на вентилятор, а я один Д'Артаньян", то это конечно пичалька.
Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ - а с продажами будет "беда" еще долго. Бразилии можно продавать - РФ нет. Да еще и нежелание и неумение обеспечивать послепродажное обслуживание - может вообще все испортить...хочу, чтобы наш, российский гражданский авиапром все таки вышел на мировой уровень по качеству, надежности и характеристикам. Продажи самолетов были реальными, а не супер лизинг по российски, когда уже все что можно компенсируется...
Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?...очень надеюсь, что когда мс21 получит сертификат типа, он не будет смотреться морально и технологически устаревшим на фоне а320, новая генерация которого будет ближе к 2030...
А-а: дело, оказывается, в типоразмере - что положено Юпитеру, не положено быку.Не знал, что ssj в том типоразмере. Всегда думал о embraer, 737, 320.
Вообще по 787 много вопрос у меня лично по системе энергоснабжения, но у нас в России 787 нет.
ЕМНИП один всё же был. Армянский из Парижа возвращался на одном движке, если не путаю. Но долетел до дома и сел нормально.Хотя ни одного серьёзного происшествия связанного с указанными трещинами ЕМНИС не было.
Из 1584 Эмбраера е-джет разбился всего один, и то из-за намеренных действий КВС: "Командир экипажа намеренно изменил автопилот на снижение и снизил мощность двигателей."Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ
Ну если сравнивать b737 ng c cfm56-7b и max с leap 1b, то улучшение топливной эффективности не на 2%, как и в а320/а320 neo. Улучшение в плане прорыва в ГА, в типоразмере 737/а320 это концепция, примененная на 787 в части использования электрической мощности. С появлением аккумуляторов 300+ wh/kg, будут другие концепции развития га, о чём и говорил глава Airbus, когда анонсировал разработку семейства а320 new.Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?
Да, интересный фактА-а: дело, оказывается, в типоразмере - что положено Юпитеру, не положено быку.
И также оба из-за вопиюще неправильных действий экипажа, так что разницы в защищенности от катастроф нет. Одинаково.Из 1584 Эмбраера е-джет разбился всего один, и то из-за намеренных действий КВС: "Командир экипажа намеренно изменил автопилот на снижение и снизил мощность двигателей."
А из 200 ССЖ разбилось два
Не знаю про 2030й, но в целом пока тенденции на создание "электросамолетов", уменьшении или отказе полностью от экипажа (на CR-929 например предлагают оставить только одного пилота, вместо двух), создание нового поколения чисто реактивных самолетов взамен ушедшим конкордам, поиск новых способов обезопасить жизнь пассажиров. К увеличению топливной эффективности это все напрямую не относится правда.Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?
Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ - а с продажами будет "беда" еще долго
Пощадите сову2 катастрофы e серии на >1500 бортов, которые давно и активно летают. Ssj катастрофы на 200 построенных, с мизерными налетами и значительным числом не летающих вобще.
И вот все у вас так
Какая разница, какое количество самолетов, если все катастрофы пресловутый человеческий фактор и вопрос только в подготовке персонала и не в чем более?2 катастрофы e серии на >1500 бортов, которые давно и активно летают. Ssj катастрофы на 200 построенных, с мизерными налетами и значительным числом не летающих вобще.
И вот все у вас так
Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.Не знаю про 2030й, но в целом пока тенденции на создание "электросамолетов", уменьшении или отказе полностью от экипажа (на CR-929 например предлагают оставить только одного пилота, вместо двух), создание нового поколения чисто реактивных самолетов взамен ушедшим конкордам, поиск новых способов обезопасить жизнь пассажиров. К увеличению топливной эффективности это все напрямую не относится правда.
скорее всё же 22- 23.Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.
Пока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).скорее всё же 22- 23.
По конкурентам: на сегодня это MAX & NEO. Других в ближайшее десятилетие вроде как не просматривается. А там по основным ТТХ всё примерно так же. Если верить "говорящим головам" то Масяня даже чуток лучше.
Пд тут вообще при чём? Есть две опции по двигателю, полетит или не полетит пд (и как полетит) - абсолютно отдельная песняПока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).
Хотелось бы, чтобы авиапром был отвязан от политики, но по факту это не так. Что если pw не будет?Пд тут вообще при чём? Есть две опции по двигателю, полетит или не полетит пд (и как полетит) - абсолютно отдельная песня
У ПД главная задача - блокировка санкций по двигателю, и прогибание "партнёров" к более тесному сотрудничеству (чтоб как на ССЖ не вышло).Пока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).
Теперь уже будет.Хотелось бы, чтобы авиапром был отвязан от политики, но по факту это не так. Что если pw не будет?