Велик Высоцкий, но вот ножек Буша в 90-е - не покушал. Жаль. Что бы он в те годы бы спел? Сейчас наверное бы был как Шнур, или Круг-какой"...и опять пошла морока..."
61701, не сыпьте
@del
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Велик Высоцкий, но вот ножек Буша в 90-е - не покушал. Жаль. Что бы он в те годы бы спел? Сейчас наверное бы был как Шнур, или Круг-какой"...и опять пошла морока..."
Никогда бы не подумал, что баталии SSJ vs АН-148 будут вызывать во мне тёплое чувство ностальгии по славным, мирным временам.61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
Там нет никаких тублеров, три кнопки табло и три ЖЕЛТЫХ сообщения на центральном дисплее в поле , где перед взлетом должна быть одна чернота. Надо просто открывать глаза, включать голову и соблюдать технологию работы экипажа, впрочем все эти факторы касаются и экипажа ССЖ, который разбился в Шереметьево. Самолеты в обоих случаях абсолютно не причем.61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
Да ладно, Вам... Прикольная палка.Палка меня сильно беспокоит
Сильно сомневаюсь, что ответ будет.А от чего SSJ недавно грохнулся уже выяснили? С кульбитами при отличной погоде
Там всё давно выяснили.Сильно сомневаюсь, что ответ будет.
Как с ТУ-154 адлерским.
Эта палка - очень нужна и полезна!Палка меня сильно беспокоит , потому что мне ,в отличие от Вас , приходится ее доставать, чтобы закрыть багажник. Вот такие дела.
Да.Там всё давно выяснили.
Наверное именно за свои совершенные системы он в первозданном виде получил прозвище "тамагочи".Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.
Как пакс я сильно чувствую разницу в шумности СЕО и НЕО )Велик Высоцкий, но вот ножек Буша в 90-е - не покушал. Жаль. Что бы он в те годы бы спел? Сейчас наверное бы был как Шнур, или Круг-какой
61701, не сыпьтесольбисер перед.... А я давно здесь пишу, что для пакса комфорт в самолетах стал в разы хуже, чем раньше, хотя Макс-Нео вроде как "передовые" а я бы луче на Ил-86 летал
@del
А помните, как называли первые 777 за аналогичные глюки?Наверное именно за свои совершенные системы он в первозданном виде получил прозвище "тамагочи".
Только дилетант от авиации не в курсе , что любой новый самолет не совершенен.Наверное именно за свои совершенные системы он в первозданном виде получил прозвище "тамагочи".
На 86х в командировках мы возили с собой самодельную палку с помощью которой через аварийные двери можно было установить/ снять заглушки на ППД, так же возили фанерный ящик в котором лежали бахилы, но использовали его как стремянку для подхода к щитку заправки или как стол когда мы обедали в багажном вестибюле. Но при этом багажники закрывались без всяких палок, как впрочем и на самолетах известных и очень популярных брендов А и Б. Даже Киев, на своем Ан-148, для открытия и закрытия люков использовал гидрашку от насосной станции. Палка это очень сомнительное техническое решение, которое не придумано фирмой Сухого , а просто скопировано с самолета Ембраер 190, я уже как то выкладывал здесь видео с Ютуб. Очень непонятно зачем все это тащить в новый самолет.Эта палка - очень нужна и полезна!
Был случай - развалился замок техотсека, люк открыть невозможно, а других точек доступа нет. Так вот, через передний багажник этой самой палкой и подцепили ручку изнутри.
Так что, все нормально с этой палкой, свое присутствие она оправдала
Много раз ходил мимо ССЖ, не обращал внимания. А тут Столько разговоров про это дистанционное устройство, захотелось посмотреть!
а потом сдавать назад:а Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.
? Или вы хотите сказать, что "совершенная" ЭДСУ на Ту-204 функционировала в параллельной вселенной по отношению к глючившей электронике?Только дилетант от авиации не в курсе , что любой новый самолет не совершенен.
Открывайте секреты кому-нибудь другому, я про "Аврору" давно знаю.Открою Вам маленький секрет, почему в середине семидесятых самолёт Ту-154 в Ленинграде прозвали "Аврора"