МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"...и опять пошла морока..."
Велик Высоцкий, но вот ножек Буша в 90-е - не покушал. Жаль. Что бы он в те годы бы спел? :) Сейчас наверное бы был как Шнур, или Круг-какой

61701, не сыпьте сольбисер перед.... А я давно здесь пишу, что для пакса комфорт в самолетах стал в разы хуже, чем раньше, хотя Макс-Нео вроде как "передовые" а я бы луче на Ил-86 летал :)

@del
 
Реклама
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
Никогда бы не подумал, что баталии SSJ vs АН-148 будут вызывать во мне тёплое чувство ностальгии по славным, мирным временам.
 
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...

А от чего SSJ недавно грохнулся уже выяснили? С кульбитами при отличной погоде
 
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
Там нет никаких тублеров, три кнопки табло и три ЖЕЛТЫХ сообщения на центральном дисплее в поле , где перед взлетом должна быть одна чернота. Надо просто открывать глаза, включать голову и соблюдать технологию работы экипажа, впрочем все эти факторы касаются и экипажа ССЖ, который разбился в Шереметьево. Самолеты в обоих случаях абсолютно не причем.
Алгоритм , согласен, это был косяк , проявившийся исключительно при наличии заводского брака в монтаже проводки. В любом новом самолете, ясное дело могут присутствовать какие то недоработки, вот и система управления ССЖ перешла в режим Директ, после того как в самолёт ударила молния, а с чего бы это вдруг?
Палка меня сильно беспокоит , потому что мне ,в отличие от Вас , приходится ее доставать, чтобы закрыть багажник. Вот такие дела.
 
Палка меня сильно беспокоит , потому что мне ,в отличие от Вас , приходится ее доставать, чтобы закрыть багажник. Вот такие дела.
Эта палка - очень нужна и полезна!
Был случай - развалился замок техотсека, люк открыть невозможно, а других точек доступа нет. Так вот, через передний багажник этой самой палкой и подцепили ручку изнутри.
Так что, все нормально с этой палкой, свое присутствие она оправдала
 
Много раз ходил мимо ССЖ, не обращал внимания. А тут Столько разговоров про это дистанционное устройство, захотелось посмотреть!
 
Реклама
Велик Высоцкий, но вот ножек Буша в 90-е - не покушал. Жаль. Что бы он в те годы бы спел? :) Сейчас наверное бы был как Шнур, или Круг-какой

61701, не сыпьте сольбисер перед.... А я давно здесь пишу, что для пакса комфорт в самолетах стал в разы хуже, чем раньше, хотя Макс-Нео вроде как "передовые" а я бы луче на Ил-86 летал :)

@del
Как пакс я сильно чувствую разницу в шумности СЕО и НЕО )
 
Наверное именно за свои совершенные системы он в первозданном виде получил прозвище "тамагочи".
Только дилетант от авиации не в курсе , что любой новый самолет не совершенен.
А совершенным он становится при выполнении доработок , на основании опыта его эксплуатации. Открою Вам маленький секрет, почему в середине семидесятых самолёт Ту-154 в Ленинграде прозвали "Аврора" , потому что "три трубы и все время на приколе".
А потом этот самолёт стал рабочей лошадкой отечественной гражданской авиации.
Специалисты по типам(включая иностранные) легко назовут Вам проблемы,большие и маленькие, в начале эксплуатации этих лайнеров.
 
Эта палка - очень нужна и полезна!
Был случай - развалился замок техотсека, люк открыть невозможно, а других точек доступа нет. Так вот, через передний багажник этой самой палкой и подцепили ручку изнутри.
Так что, все нормально с этой палкой, свое присутствие она оправдала
На 86х в командировках мы возили с собой самодельную палку с помощью которой через аварийные двери можно было установить/ снять заглушки на ППД, так же возили фанерный ящик в котором лежали бахилы, но использовали его как стремянку для подхода к щитку заправки или как стол когда мы обедали в багажном вестибюле. Но при этом багажники закрывались без всяких палок, как впрочем и на самолетах известных и очень популярных брендов А и Б. Даже Киев, на своем Ан-148, для открытия и закрытия люков использовал гидрашку от насосной станции. Палка это очень сомнительное техническое решение, которое не придумано фирмой Сухого , а просто скопировано с самолета Ембраер 190, я уже как то выкладывал здесь видео с Ютуб. Очень непонятно зачем все это тащить в новый самолет.
 
Много раз ходил мимо ССЖ, не обращал внимания. А тут Столько разговоров про это дистанционное устройство, захотелось посмотреть!

IMG-20241123-WA0002.jpg
IMG-20241123-WA0001.jpg
IMG-20241123-WA0000.jpg
 
Зачем сначала делать пафосное заявление:
а Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.
а потом сдавать назад:
Только дилетант от авиации не в курсе , что любой новый самолет не совершенен.
? Или вы хотите сказать, что "совершенная" ЭДСУ на Ту-204 функционировала в параллельной вселенной по отношению к глючившей электронике?
Открою Вам маленький секрет, почему в середине семидесятых самолёт Ту-154 в Ленинграде прозвали "Аврора"
Открывайте секреты кому-нибудь другому, я про "Аврору" давно знаю.
 
Назад