Меня больше интересует MTOW
но пусть будет так 1.86 OEW + 1.3payload =3.16т.
MTOW500 = 70.9+3.16т + доработки ваши на 400-500 кг итого грубо говоря 74.6т. на том же двигателе и грубо говоря +
3.4-4т. веса том же крыле и двигателе.
вы говорите что 21-310
при том что называете
те же
3.5-4т. только один "воздуховоз." а второй хороший самолет.
При том что в 21-310 при шаге 28 вмещает
211 пассажиров.
При этом уменьшении дальности 220-500 у вас это нормально, а вот 21-310 воздуховоз.
Вы же понимаете что вы за одно и тоже ругаете и хвалите похожие самолеты.
При том что у 220-500 приближается к своим максимуму по модификации без капитальной переделки, а 21-310 благодаря тяге двигателя еще есть простор для маневра.
Нужно только крыло под новые композиты переделать, где то статья была что они на 150%
Наиболее эффективными и экономически целесообразными областями применения композитов а гражданском авиастроении является их использование в силовых
aviation21.ru
так явно быть не должно насколько я помню превышение на 10-15% расчетных нагрузок уже плохо, а 50% явно переделать и соответственно это облегчит конструкцию, а это +дальность.
Итого выйдет что 220-500 и 21-310 будет лететь на примерно также может чуть меньше думаю будет в 4500-5000км диапазон.
Только в 21-310 будет 211 пассажиров, а в 220-500 180.
Но это все пальцем в небо т.к. 220-500 пока нет даже в проекте, а 21-310 нет даже лтх в импортозамешенном варианте только инсайды разной степени достоверности.