MS Flight Simulator X - первые скриншоты

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    А ЗАЧЕМ столько? Полёт на "гражданке" - это большей частью по приборам, графан не особо и нужен. Вот истребителю - да, так могу ЛокОн порекомендовать.
     

    Hermann

    Местный
    Судя по графике и общей довольно существенной тормознутости MSFS без двухпроцессорного оптерона сюда и не подходи! :)
     

    doctor

    Местный
    Честно говоря, не очень впечатлило. Мож потому что у меня хренова туча сценариев понаставлена, где есть картинки и покруче. ;)
    А вот то, что ресурсы будет жрать не по-детски - то факт. Насчет двухпроцессорности не знаю, но краем уха слышал, что вроде мелкософт анонсирует его под 64 разряда. :eek: Хотя и в старых виндах должен работать (вопрос - как?). Мой комп точно загнется. :(
     

    xomer

    Новичок
    коллеги, а положите, пожалуйста пару скриншотов в форум, - у меня доступ эти дни только с работы, а там все "не те" сайты режутся.
     

    agfoxx

    Местный
    Поставил вчера этот самый X. Первые впечатления: с одной стороны, все действительно очень красиво. С другой - правы те, кто говорит, что нормальной работы от Х ждать не стоит - по крайней мере, на сегодняшней технике.
    У меня на компьютере с 3 ГГц процессора и 1024 оперативки тормозит так, как если бы я пытался играть в FS2004 на 486-м. Постоянные зависания, загрузки, которые занимают минут по 10, пропуск кадров... Неприятно.
    В общем, вернулся к FS04 с мыслью о том, что зря потратил деньги.
     

    CPilot.info

    Новичок
    да, для fsx нужен core2duo+2 гига оперативки. тогда можно получить стабильно 10 фпс в загруженных портах и 20-25 в полете.
     

    denokan

    Старожил
    agfoxx сказал(а):
    Поставил вчера этот самый X. Первые впечатления: с одной стороны, все действительно очень красиво. С другой - правы те, кто говорит, что нормальной работы от Х ждать не стоит - по крайней мере, на сегодняшней технике.
    У меня на компьютере с 3 ГГц процессора и 1024 оперативки тормозит так, как если бы я пытался играть в FS2004 на 486-м. Постоянные зависания, загрузки, которые занимают минут по 10, пропуск кадров... Неприятно.
    В общем, вернулся к FS04 с мыслью о том, что зря потратил деньги.


    Отключите AUTOGEN в опциях. Получите нехилый прирост FPS. Правда, исчезнут деревья и домики, генерируемые автоматом.

    Что интересно, в Бете 3, которую я получил как тестер, FPS при включенном автогене было побольше. Что за глюк они решили внести в релиз и с какой целью - неведомо. Подобная беда была в Бете 1.

    На авсиме ру можно почитать, как улучшить ситуацию с FPS, оставив при этом некоторое количество автогена.

    Без автогена у меня на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках в ясную погоду 40-50 FPS

    AMD 3800x2 AtiRadeon X1600 256 RAM 2 GB