МС21. Санкции и конкуренты

Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Предлагаю перенести в эту ветку все обсуждения из темы МС-21 не касающиеся непосредственно развития проекта
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Да и Ил-112В (который действительно нужен) чувствовал бы себя получше.
Ил-112?
Это который может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО?
Тот самый, с взлётной массой в 20 т и скоростью 500?
Вы правда считаете ЭТО перспективами авиастроения????
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Санкции уже действуют с 14-го года, и с каждым годом их все больше и больше, просто очередь дошла до Аэрокомпозита. Уже скребут по сусекам, найти на кого бы санкции наложить.
Санкции можно наложить к примеру на сбербанк. Это будет куда более весомый удар по экономике страны и "друзьям Путина" чем "аэрокомпозит". И "скрести" ничего не надо. Вот он - на поверхности.
И таких примеров - "попой кушай".
Однако санкции накладывают на совсем иные проекты. Проекты позволяющие стране претендовать на что либо кроме роли сырьевой базы и могильника отходов. Это ни какая не политика. Экономика в чистом виде.
 
A

A_Z

Старожил
Ил-112?
Это который может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО?
Интересно, вы хоть что-нибудь знаете о том, что пытаетесь обсуждать?
В настоящее время МО РФ эксплуатирует 100+ бортов Ан-26. Ещё три десятка машин этого типа работают в интересах других силовых структур.
И этим "рабочим лошадкам" транспортной авиации требуется замена.

Тот самый, с взлётной массой в 20 т и скоростью 500?
Вы правда считаете ЭТО перспективами авиастроения????
Понятно - как и все дилетанты, вы являетесь апологетом "прорывных продуктов, не имеющих аналогов в мире". :)
Авиапром должен выпускать востребованные самолёты. В противном случае его существование не имеет смысла.
 
B

brab

Старожил
Санкции можно наложить к примеру на сбербанк. Это будет куда более весомый удар по экономике страны и "друзьям Путина" чем "аэрокомпозит". И "скрести" ничего не надо. Вот он - на поверхности.
И таких примеров - "попой кушай".
Это как раз включено в новый пакет санкций который сейчас в конгрессе. Именно первые новости о нем обрушили рубль с 56 до 65-70
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
В настоящее время МО РФ эксплуатирует 100+ бортов Ан-26. Ещё три десятка машин этого типа работают в интересах других силовых структур.
"100+ бортов" летающих "раз в пятилетку" это замена на протяжении нескольких десятилетий. Т.е производство по 5-10 самолётов в год (в самом оптимистичном случае).
  1. Этого крайне недостаточно даже для поддержания завода "на плаву". Не говоря про сохранение целой отрасли смежников.
  2. Разработка машины с оптимистичной потребностью 100 штук - эдакая разновидность "детского греха". А на внешнем рынке эти ИЛ-112 точно никому не нужны. Машина то совсем "так себе"
  3. Через 20 лет будем клепать те же давно устаревшие машины? Или потребуете пару ярдов на разработку новых?
  4. Кто разработает те "новые", если всё что Вы готовы сделать сейчас это сдуть пыль с чертежей времён СССР?
Авиастроение либо должно быть коммерческим, с реальным производством товарного к-ва бортов и широкой номенклатурой***, либо спокойно заключаем контракт с Китаем (на Боинги бабала не хватит) и переходим на "что б-г пошлёт".

*** без номенклатуры не будет загрузки способной обеспечить работу и развитие заводов
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
"100+ бортов" летающих "раз в пятилетку"...
Плиз, приведите данные по налёту "военных" Ан-26 за последние, скажем, пять лет.
Могу также напомнить и другие оставшиеся без ответа вопросы:
  • Перечислите, плиз, "ряд авиазаводов", которые прекратили бы своё существование без программы SSJ.
  • Какое отношение SSJ имеет к экспорту "сушек"?
*** без номенклатуры не будет загрузки способной обеспечить работу и развитие заводов
На конкретные вопросы вы не отвечаете. А демагогов здесь и похлестче вас видали.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Плиз, приведите данные по налёту "военных" Ан-26 за последние, скажем, пять лет.
Зачем?
Я знаю что он снят с производства в 86-ом году и как то пока (т.е. на протяжении 33 лет) особой потребности в его массовой замене не случилось.
Вы предлагаете поверить в чудо и поверить во внезапно возникшую потребность в сотни бортов в год?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
"И почему я не удивлён?"

Вы предлагаете поверить в чудо и поверить во внезапно возникшую потребность в сотни бортов в год?
Я предлагаю вам перестать трындеть в стиле "Ил-112 может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО".
 
A

Aleksejeevich

Местный
Так экономика - инструмент политики. Нужно держать Россию в оговоренной ей роли северной Аравии.
#автоудаление
Ладно, еще куда ни шло если что то пытаться толкнуть на внешний рынок - проклятые конкуренты не дают, давят супостаты санкциями. А кто мешает возобновить производство того же Ан-2, которых с каждым годом все меньше и меньше на крыле, этот самолет для внутреннего потребления и он востребован ( не путать с реинкарнацией его новосибирцами с амеровским мотором и авионикой). Тут то какой международный заговор ? Что промышленность уже не в состоянии собрать по сути столетний старый добрый Райт Циклон (АШ-62ИР) и наладить производство авиационного бензина ?
 
R

roron

Местный
Перевозить грузы тоже на МС-21 будем?
 
A

A_Z

Старожил
В среднем, 300 часов в год. На местах разброс от 100 часов (моряки) до 500 (учебные машины).
Насколько я знаю, С-130 в странах НАТО (без США) налётывают 500-550 часов в год - так что не так уж у нас в ТА и плохо.
В любом случае, Ан-26 летают чаще, чем "раз в пятилетку". :)
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Я предлагаю вам перестать трындеть в стиле "Ил-112 может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО".
Пока трындите исключительно Вы, при том весьма хамски.
Когда ВЕСЬ ПАРК аналогичных машин составляет 100 штук, рассчитывать на заказ хотя бы 50 как минимум поспешно. Да и этот заказ окажется размазанным на долгие-долгие годы.
В противовес этому МС-21 уже имеет куда более сотни заказов. Однако Вы почему то предпочитаете сделать ставку на старьё с туманными перспективами.
А кто мешает возобновить производство того же Ан-2, которых с каждым годом все меньше и меньше на крыле
А где сегодня так необходим АН-2?
Сельхозавиация не то что в коме, а уже совсем ласты склеила. Малая авиация которая некогда обслуживала весь ДВ нонеча ликвидировала практически все аэродромы, а на остальные летает по цене космического туризма и с расписанием "по мере заполнения борта". Т.е по сути никак.
Да и зачем возобновлять производство самолёта уже внесенного в Книгу рекордов Гиннеса как производящийся более 70 лет, если их продолжают изготавливать в Китае? Надеетесь товарищам конкуренцию составить? Или чтоб бабло списать??
 
Последнее редактирование:
D

DmitryO

Местный
Маленькое замечание. В прежней ветке постоянно поминается SSJ как отрицательный пример и высказывается пожелание, чтобы МС-21 не повторил путь Суперджета.
Таки на данный момент SSJ - четвертый по количеству реактивный пассажирский/транспортный самолёт выпускавшийся в РСФСР/РФ. Впереди Ил-62 - 286 штук (но, очевидно, Суперджет его превзойдёт), Ту-154 и Як-40 (но последний, всё таки, другой класс). Не считая Як-40 это будет второй по размерам выпуска за всю историю. Не такой уж провальный проект для начала.
 
B

brab

Старожил
Маленькое замечание. В прежней ветке постоянно поминается SSJ как отрицательный пример и высказывается пожелание, чтобы МС-21 не повторил путь Суперджета.
Таки на данный момент SSJ - четвертый по количеству реактивный пассажирский/транспортный самолёт выпускавшийся в РСФСР/РФ. Впереди Ил-62 - 286 штук (но, очевидно, Суперджет его превзойдёт), Ту-154 и Як-40 (но последний, всё таки, другой класс). Не считая Як-40 это будет второй по размерам выпуска за всю историю. Не такой уж провальный проект для начала.
Ту-134? Як-42?
 
Реклама