migor сказал(а):
... если мы не можем оценить (спрогнозировать) MTBUR на период последующей эксплуатациито как формировать обменный фонд запасных изделий?
из моего личного опыта, могу сказать, что оценка потребного "ОФЗИ"

(обменный фонд запасных изделий) на
этапе проектирования, может быть произведена:
- на основе результатов испытаний изделия в процессе его сертификации. Бесценная информация, зачастую оседает в архивах КБ.
- консруктор прекрасно знает, что будет "ломаться" чаще. эта информация очень важна.
- наличие светлых голов в Product Support фирмы изготовителя. Эти люди должны/ обязаны иметь опыт работы в эксплуатации. Именно они оказывают неоценимую помощь в определении того, что будет "ломaться" не по доброй воле, а под "настроение" механика самолёта.
- учёт развития технологий, ввод новых материалов. Вполне возможно снижение потребности в будующем определённых деталей.
- Закупка- Продажа. Ценовая политика.
По всем этим вопросам проводятся совещания, каждая деталька обговаривается. В итоге появляется документ- чего, сколько и где надо иметь, что бы опирэтор вс был доволен.
кстати, недавно Bombardier заявила, что в связи с забастовкой на одном из шинных заводов GoodYear возможны перебои с шинами. А до этого они профукали тормoза на Global... и так бывает.
