Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
migor сказал(а):Основное влияние должна оказывать вероятность "ложного отказа", поскольку по определению для MTBUR все равно по какой причине изделие демонтировано с борта.
MsKos сказал(а):033 ПРОЦЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕПРОВЕРОК ДЛЯ ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ
К сожалению, под руками имеется только переводное детище Прикладной логистики.Ученый сказал(а):МС, это Судов что ли так загадочно на русский перелагает?
Разве у нас это не называлось всегда "Доля (чило, %) неподтвержденных отказов"?
FW сказал(а):если можно, расстолкуйте что Вы хотели этим сказать?
FW сказал(а):мы делаем рассчёт MTBUR (для все в.с. нашей а/к MSG-3 и Chapter 5 самолётов) так:
P.S. ежемесячные отчёты акцептируются LBA и Airbus-ом
migor сказал(а):какие-то вероятностные характеристики, например показатели достоверности контроля.
FW сказал(а):я бы прежде всего подумал о наработке на отказ отделных компонентов
migor сказал(а):на этапе проектирования МТВUR естественно надо рассчитывать с учетом значений интенсивностей отказов компонентов LAMDA=1/MTBF (если принят экспоненциальный закон наработки на отказ) .
migor сказал(а):... если мы не можем оценить (спрогнозировать) MTBUR на период последующей эксплуатациито как формировать обменный фонд запасных изделий?
Ученый сказал(а):...если агрегат (блок) не имеет назначенного ресурса и плановых работ...
Ученый сказал(а):если агрегат (блок) не имеет назначенного ресурса и плановых работ в лаборатории (с демонтажем с борта), то что для него значит MTB(UNSCHEDULED)R ??
Ученый сказал(а):в чем там НЕПЛАНОВОСТЬ, если плановые съемы в принципе не предусмотрены?