МТС (ИЛ-214) и Ил-112. Будут!

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем SkyGuard, 4 июл 2012.

  1. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #1 4 июл 2012
    Решил открыть тему, так как недавно был заключен (наконец то не прошло и 10+ лет) контракт с индийской HAL по поводу МТС, и на другой ветке возникла спонтанная дискуссия на эту тему. Основной вопрос сейчас: что это, очередная говорильня или дело пойдет и у нас будет средний военно-транспортный с гп 15-20 тонн.
    Собственно сама новость для затравки

    Бангалор, 28 мая 2012 года
    [​IMG]Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание Генерального контракта между ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и представителями HAL и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal.
    В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.


    ---------- Добавлено в 19:00 ----------


    Ну отчет за 11 год, а с того времени у нас правительство сменилось, я хочу сказать что теперь у Ила лоббисткие возможности куда шире, и будь Ил-112В сейчас, его возможно и не заморозили бы, а тупо дали денег еще. Будет МО брать МТС или нет покажет время, подождем год и почитаем следующий отчет, чей то там напишут по ТС.


    Ну заявляют о совместном проектировании, а индусы одни не смогут, примеры есть. Так что только у нас, а раз за основу взят Ил-214 то значит Ил. Только пожалуста, не надо вспоминать 112 , 476 и китайский облом , итак это всё не секрет. Если есть хоть сколько мозгов и будут деньги, то перетянут людей.


    Да все десятилетие только разговоры были, а тут уже действия, хоть пока и организационного плана. Не мешай мне быть оптимистом :wink:


    Да, поэтому и надеюсь на этот сдерживающий фактор. С горшковым то могли вертеть этих индусов на всем что попадется, и по деньгам и по срокам, а тут не получится, и так уже просираем рынок:
    Индия начала переговоры с американским авиастроительным концерном Boeing о покупке стратегических военно-транспортных самолётов C-17 Globemaster III
    Правительство Индии подписало контракт с США, которым предусматривается закупка шести модернизированных самолетов C-130J-30


    В прекрасных 70-х это было очень популярное шоу, на просмотр которого собиралась вся семья, так что, что то я видел, хотя предпочитал по возрасту "ну, погоди!" :)


    переросток сделали, теперь сделают недомерок. Главно кому? Проектируют самолеты ради самолетов, без царя в голове совершенно, даже хуже чем у нас, а это сложно пребывать в состоянии хуже чем у нас.:confused:
     
  2. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #2 5 июл 2012
    МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Новый легкий военно-транспортный самолет разрабатывается в России, сообщил в среду главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев.
    "Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.



    http://ria.ru/defense_safety/20120627/686194442.html

    Так что, Ил-112 жив? Или это что то новое?
     
  3. Никольский

    Никольский Новичок

    Сообщения:
    86
    #3 15 июл 2012
    В прошлом году О.Ф.Демченко и Ливанов на МАКСе заявили, что будет новый конкурс на легкий ВТС и ОАК будет там участвовать, но с чем, не сказали. Наверное это продолжение тех же прожектов.
    ЗЫ Ходят слухи, что один из руководителей (не Минобороны!) высказал мнение, что у нас нужно открыть сборочную линию С-27J. Возможно, это и есть предложение ОАК:crazy::crazy: Отношусь к этому отрицательно, считаю, такой самолет нам вообще не нужен, а на внешних рынках перспективы С-27J весьма ограниченны
     
  4. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.693
    #4 15 июл 2012
    Я бы упростил жизнь нашему Минобороны и предложил бы шаблон:
    "Мы разрабатываем всё. В отношении сроков информации пока нет."
     
  5. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #5 15 июл 2012
    Считаете что ни ан-26 ни замена ему не нужны? Почему?
     
  6. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #6 2 авг 2012
    ТЗ на МТС все-таки утвердили. А то в 11 году МО еще упиралось что-то.
    50l пишет:ТЗ на МТС утверждено, да и в "бумаге" кое что имеется.
     
  7. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #7 16 авг 2012
    По МТС движение в последние полгода тормозится исключительно из-за индусов. Генеральный контракт подписан, деньги для начала работ есть (редчайший случай!), инфраструктура подготовлена (хард и софт), ТЗ и нашими и индусами утверждено и согласовано. Казалось бы...Ан нет! Индусы согласовав контракт на эскиз, весело пытаются его согласовать на своем совете директоров, и сильно в этом преуспели (то понос, то золотуха, прости Господи, то кворума нет, то не успели обсудить). Недавно пришло сообщение, что вроде как одобрили, но с замечаниями (опять не слава Богу). Впечатление, что они просто побаиваются, ведь проектировать мы должны совместно, для этого они приедут в Москву, минимум на год. Но караван медленно, но движется. Ведь этот проект по сути поднят с земли. То что ему десять или одиннадцать лет, это правда, но заниматься им реально стали только пару лет и вышли на подписание. Точнее выходим. А так глупо дожидаться физического прибытия наших коллег, поэтому работа по сути уже начата (аэродинамика, модели, структура изделия, общие виды и тп), группа уже работает.

    ---------- Добавлено в 21:54 ----------

    Ах да, насчет 112-го. Боюсь, что силенок не хватит.
     
  8. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #8 16 авг 2012
    Да не побаиваются ПМСМ, у них просто бюрократия почище нашей. Мы тут просто боги по сравнению с ними :) Менталитет у них такой, ответственность на себя брать просто не могут, вот и ходят бумажки по инстанциям пока не дойдут до упора не подпишут.

    Жаль, там же как я понял уже большая часть сделана, раз про-во на ВАСО уже готовили, двигатели конечно проблема.
     
  9. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #9 18 авг 2012
    По 112 характерный пример современной версии сказки на тему, а можно ли из одной шкуры сделать не одну, а десять шапок. Те деньги, которые были выделены, что называется не выдерживают никакой критики. Ну а насчет того, что Воронеж все сделал - это легенда, созданная, думаю в самом Воронеже. Ни черта они не сделали.
     
  10. Alex

    Alex Местный

    Сообщения:
    287
    #10 18 авг 2012
    Мне кажется SkyGuard немного другое имел ввиду - что уже почти была готова рабочая документация, раз началась подготовка в Воронеже (пусть и только на словах).
    Вопрос - на какой стадии был остановлен проект, что именно уже было сделано в КБ?
     
  11. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.764
    Адрес:
    Москва
    #11 19 авг 2012
    Ну, что-то по оснастке и заделу они подготовили. Во всяком случае, по освоению выделенных на подготовку производства средств, НЯЗ, отчитались перед МО нормально, хотя претензии по нецелевому использованию денег изначально были серьезные.
     
  12. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #12 21 авг 2012
    К сожалению документацию в полном объеме так и не довыпустили, ВАСО больше имитировал, чем готовился к производству, да и там не до этого было - ковырялись со 148-й. Как слышал от одного из военных, который после разрыва контракта приехал инспектировать "долго искал, хоть что нибудь, - так ничего и не обнаружил". Ну и плюс тот факт, что самолет начал создаваться на обратном пике развития, т.е. когда было совсем лихо. Отсюда и "мелкие" ошибки, типа продувки после утверждения облика, недоведенный двигатель (наверное это основная причина). Но в целом ильюшинцы старались как могли в конкретной исторической обстановке, но чуда не произошло. А самолет такого класса это почти 80% мирового парка рамповиков и он нужен.
     
  13. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #13 4 сен 2012
    Пошел движняк.

    В "ОАК - транспортные самолеты" через допэмиссию (то есть, даром) влили как минимум почти 1.4 млрд. рублей на финансирование МТС. Кто стал обладателем счастливого пакета и сколько ему это стоило пока не понятно. То ли сам папа ОАК, то ли будем посмотреть.

    http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=957
    http://quote.rbc.ru/news/emitents/2012/08/29/33752913.html
     
  14. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #14 10 сен 2012
    Движняк действительно пошел. Вся сумма полностью будет переведена в уставняк совместного с индусами предприятия, думаю на этой неделе , кстати сам ОАК-ТС деньги пока не получил . Параллельно этот же процесс происходит в Индии. Так что обладателем этого счастливого пакета будет СП MTAL ltd. А насчет сколько стоило - бесполезно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
  15. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #15 11 сен 2012
    В смысле?
     
  16. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.252
    Адрес:
    Москва
    #16 12 окт 2012
    Подписали очередной документ с индусами. На сей раз - контракт на начало ОКР.
    ОАК прислала релиз:
    и дополнение от ильюшинцев
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  17. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #17 13 окт 2012
     
  18. katran666

    katran666 Новичок

    Сообщения:
    1
    #18 14 окт 2012
    а вот что то новое , но уже знакомое : Россия намерена предложить Индии совместный проект по созданию нового транспортного самолета грузоподъемностью до шести тонн
    http://vz.ru/news/2012/10/14/602484.html
    расчитываем что хоть так вытянем 112-ый?
     
  19. 50l

    50l Новичок

    Сообщения:
    55
    #19 29 окт 2012
    Катрану666. В сообщении забавно указано, что будем использовать опыт МТА. Беда в том, что этот самый опыт предстоит еще только получить. Первые индусы конструктора должны прибыть только в начале ноября.
     
  20. SkyGuard

    SkyGuard Местный

    Сообщения:
    789
    #20 19 ноя 2012
    Ну как, приехали? Работа началась?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100