Ил-112/ 212

Реклама
Последнее редактирование:
Появилась информация о причинах задержки с изготовлением на ВАСО оперения и мотогондол для Ил-112. На ВК выложили сканы заводской газеты:
2p6xry3G_0k.jpg
eV6GnAgMnM8.jpg
 
Сообщение с Ленты: ОДК отгрузила двигатели.... https://lenta.ru/news/2017/04/05/117st/
з.ы. меня картинка к этой инфе порадовала - зачем ему два винтовых двигателя, если у него уже есть реактивные 8)

На картинке Ан-148/58/78, журналисты, самые умные, а лохи читатели схавают...
 
из оф.релиза ОДК
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В
Москва, 5 апреля 2017 года
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».
...
Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик – ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».
 
Реклама
Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.
Цифры практически совпадают (только ЧР 3500 л.с.) с характеристиками т.н. ТВ7-117 серии 2, который висит на сайте "Климова" уже давным давно.
Движок на стенд поставили, дай бог памяти, лет десять назад.
 
Озвучен перенос 1-го полета...

Начало серийных поставок военно-транспортных самолетов Ил-112 ожидается с 2021 года, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Наша задача выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что покрывает потребности и ВКС, и потенциальных покупателей по линии ВТС", — сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия-24".

"Начало серийных поставок планируется на 2021 год", — сказал он.

По его словам, первый полет Ил-112 планируется до конца 2017 года.

https://ria.ru/defense_safety/20170411/1491972061.html
 
Да, лица оптимизма не излучают.
из твиттера Рогозина:
А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной

И вот еще заодно любопытная цитата Рогозина с сайта коллегии Военно-промышленной комиссии за 7 апреля:
УЛЬЯНОВСК, 7 апреля. /ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что задача создания перспективного фронтового комплекса военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей. Об этом он сообщил в рамках совещания о перспективах российской авиации на заводе "Авиастар-СП".
"Без двигателей, которые бы были экономичными, надежными и эффективными, и создавались бы в нашей стране, никакой авиации быть не может. Тем более мы никогда не подойдем к созданию такого проекта как "Перспективный фронтовой комплекс военно-транспортной авиации", который также должен быть основан на новых разработках наших двигателистов, - сказал он. - Поэтому этот вопрос я считаю неотъемлемой частью нашего взгляда на военно-транспортную авиацию".
Перспективный фронтовой комплекс военно-транспортной авиации - это что за зверь? o_O
 
Последнее редактирование:
назамысловатый перевод стрелок на тему "нам бы двигатель ого-го - вот тогда бы мы у-у-ухх"? - ибо новый двигатель дело долгое и по итогу часто малопрогнозируемое
 
Реклама
из твиттера Рогозина:
А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной
рогозин-на-васо-820x410.jpg

Ничего, бывает. Не все коту масленица.
И вообще, считаю, что Юрик в этом кресле засиделся, пора освобождать молодым.
Благо достойный уже подрос.
4e3e1de4d7c84c5f2740e8bb8afdd8e4.jpg
 
Назад