Ил-112/ 212

Посторонним В, мне кажется что Вы ошибаетесь.
Что А, что B, что другие проектировали самолёт и уже под него проектировался двигатель.
То что с двигателями у нас в стране проблема - давно известно.
Тут не в сроках дело.
 
Реклама
Известно, что срок создания двигателя "с нуля" примерно вдвое превышает срок создания самолёта.

Работы над Ил-114 и его двигателем ТВ7-117С начались примерно в одно время - в середине 80-х. Именно поэтому к моменту готовности самолёта в 1993 г. двигатель оставался сырым и недоведённым. Первый сертификат он получил лишь в 1997 г., однако его характеристики по-прежнему не устраивали эксплуатантов. И несмотря на сертификацию ТВ7, КБ Ильюшина предложило коммерческий вариант самолёта с модификацией распространённого канадского двигателя PW127, который в 1999 г. получил СТ под названием Ил-114-100.
Не вдаваясь в детали истории, скажу, что лишь через 20(!) лет после сертификации первоначальной модели ТВ7-117С появился двигатель, который нужен 114-му. И то ещё предстоит провести его сертификацию и вылечить от детских болезней.

МС-21 вообще проектириовался под двигатель PW1400G, аналог PW1100G, стоящего на A320NEO. И лишь потом было принято решение делать отечественный его аналог. Как итог, МС летает лишь с канадцем и ещё как минимум 2 года будет это делать. И это несмотря на то, что программа МС из-за большого кол-ва инноваций и технических рисков уже отстаёт от первоначального графика года на 3, если не больше.

Вот что выходит, когда "не двигатель сначала".

Именно так! 5+++
 
В смысле Пратта - да. МС выходит года на 2 позже, чем NEO и CS, и проблемы начального периода, возникшие у PW, его касаться не будут.
А с ПД - будут, как бы мне не хотелось верить в обратное.
 
Под новые движки будут и новые м/г. Чего их заранее мастырить-то?..
А может туда прямо так можно АИ-20, с какой нибудь 8 лопастной махалкой, вкорячить можно?:mad:
Отлетают испытания по неполным требования МО, для запуска машины в серию. А потом, чтобы к забору не ставить, соберут настоящего дракона спецназначения:cool:
 
МС-21 вообще проектириовался под двигатель PW1400G, аналог PW1100G, стоящего на A320NEO. И лишь потом было принято решение делать отечественный его аналог. Как итог, МС летает лишь с канадцем и ещё как минимум 2 года будет это делать. И это несмотря на то, что программа МС из-за большого кол-ва инноваций и технических рисков уже отстаёт от первоначального графика года на 3, если не больше.

Ну не совсем так. Вспомним историю ПД-14 (цитата по "Взлёту", уж простите :) )

В 2002 г. в Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России» появился пункт о разработке на конкурсной основе нового ближне-среднемагистрального самолета (БСМС) на 140 пассажиров. Одновременно задавалась, тоже на конкурсной основе, разработка двигателя для этого самолета. В том же году Росавиакосмос и Министерство транспорта России утвердили «Техническое задание на конкурсную разработку технического предложения по созданию турбореактивного двухконтурного двигателя нового поколения для ближне-среднемагистрального самолета». Сам конкурс на новый ТРДД объявили в середине 2003 г.
Участие в конкурсе приняли два проекта – ПС-12 (такое обозначение к тому времени получила разработка пермских конструкторов) и АИ-436Т12 – модернизация серийно производимого на заводе «Мотор Сич» Д-436, которую планировалось вести в широкой российско-украинской кооперации. В производстве АИ-436Т12 предполагалось использовать мощности «Мотор Сич», а также Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) и ММПП «Салют». Предприятия-партнеры подписали соглашение о совместном выпуске нового двигателя, причем сборка его должна была вестись как в России, так и на Украине. Основную ставку создатели проекта АИ-436Т12 делали на малое время разработки. В случае победы в конкурсе они обещали, что первый двигатель будет изготовлен в течение года. Однако время не было критичным для программы – на разработку самого самолета («носителя») отводилось десять лет. В то же время, ПС-12 по ряду важных показателей превосходил конкурента. Сказывался научно-технический задел, который к тому времени был уже наработан в Перми. Поэтому неудивительно, что победу в конкурсе одержали пермяки.
...
Изменение размерности базового двигателя усложнило задачу мотористов. Тем не менее, в июле 2008 г. в Перми была успешно проведена защита первого этапа работ по Программе создания семейства турбореактивного двигателя для перспективного ближне-среднемагистрального самолета.
...
Второй контрольный рубеж ПД-14 прошел в марте 2010 г. Одним из основных критериев этого этапа было формирование кооперации по двигателю.
...
Немногим более чем через год, в июле 2011-го, состоялась защита эскизного проекта двигателя – ПД-14 прошел «третьи ворота». К этому моменту «Авиадвигатель» совместно с партнерами по программе закончил составление эскизного проекта, а также изготовил и испытал ключевые составные части газогенератора-демонстратора.
 
В смысле Пратта - да. МС выходит года на 2 позже, чем NEO и CS, и проблемы начального периода, возникшие у PW, его касаться не будут.
А с ПД - будут, как бы мне не хотелось верить в обратное.
Касаться не будут...
А есть проблемы?
Уже 3 года летают.

Сначала бы двигатель появился, ну а потом можно и про проблемы поговорить.
 
Реклама
Посторонним В, мне кажется что Вы ошибаетесь.
Что А, что B, что другие проектировали самолёт и уже под него проектировался двигатель.
Это вы ошибаетесь.
Например, 737-100 имел двигатель JT8D, который использовался ещё на 727.
А300 делался под двигатели JT9D, которые эксплуатировались с середины 60-х, в то время как А300 поднялся в воздух в 72-м.
 
Первый полёт лёгкого транспортного самолёта Ил-112 пройдет сразу после завершения испытаний двигателя ТВ7-117СТ в составе летающей лаборатории, которые стартовали сегодня, сообщил главный конструктор ОАК Сергей Коротков.

«Полёт Ил-112В состоится в ближайшее время», - сказал Коротков. В свою очередь генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин добавил, что испытательные полёты в составе ЛЛ продолжаться в течение двух месяцев.
Ранее сообщалось, что испытания Ил-112В намечены на конец 2017 года. Поставки самолётов в войска запланированы на 2021 год.
Всего Минобороны планирует приобрести 35 таких машин. Сборка самолёта была начата в 2015 году.
 
Первый полёт лёгкого транспортного самолёта Ил-112 пройдет сразу после завершения испытаний двигателя ТВ7-117СТ в составе летающей лаборатории, которые стартовали сегодня, сообщил главный конструктор ОАК Сергей Коротков.

«Полёт Ил-112В состоится в ближайшее время», - сказал Коротков. В свою очередь генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин добавил, что испытательные полёты в составе ЛЛ продолжаться в течение двух месяцев.
Ранее сообщалось, что испытания Ил-112В намечены на конец 2017 года. Поставки самолётов в войска запланированы на 2021 год.
Всего Минобороны планирует приобрести 35 таких машин. Сборка самолёта была начата в 2015 году.
"В ближайшее время" - это изумительно. С учетом того, что даже сам планер еще не до конца собран...
 
Техническое задание на перспективный транспортный самолёт грузоподъёмностью 20 тонн обсуждается с Минобороны РФ. Об этом заявил во вторник генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
rs8FUpG8X15IqeZySysSvzJ7UeJEPqUKlQh52lm-dlmVbw4d1ddPsSmNDaD61WB4fpfIrlsQoTeWBKxppuYQCg

"Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, ещё раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра", - сказал он.
Как сообщил ранее главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов, военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. В компании уже приступили к работам по этой машине. По словам Таликова, название самолёта может поменяться, но пока он известен как Ил-214.
"Это двухдвигательный самолёт для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов.
 
ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300
62 position in rating
38024980

bmpd
September 12th, 12:17
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.




Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ перед началом летных испытаний (с) bmpd


( Read more...Collapse )


Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.


4671390_800.jpg


Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ в небе над Жуковским (с) bmpd
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».


4671633_800.jpg


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».


4671788_800.jpg


Фюзеляж летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (c) bmpd
«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».



4672031_800.jpg


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Испытания двигателя ТВ7-117СТ – это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».
ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.


Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.
 
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Дорогие друзья, у нас появилась уникальная возможность задать вопросы и передать предложения Главному конструктору самолёта Ил-112В Сергею Юрьевичу Ляшенко. Вы можете на протяжении недели писать свои вопросы и предложения в комментариях к этому сообщению, после чего они будут переданы в дирекцию программы "Ил-112". Ответы на заданные вопросы ожидаются на рубеже октября - ноября в связи с занятостью Сергея Юрьевича. Администрация группы оставляет за собой право на корректировку вопросов, равно как и на отсеивание каких-то, не понравившихся нам субъективно. Благодарим за организацию этой "прямой линии" участника группы, инженера-конструктора ПАО "Ил" Александра Камалина.
https://vk.com/wall-98624581_2586
 
Реклама
Назад