МТС (ИЛ-276) и Ил-112. Будут!

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем SkyGuard, 4 июл 2012.

  1. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1021 24 дек 2016
    Есть такое понятие: расчётные условия эксплуатации. Очень, знаете ли, на массу влияют.
     
    Поблагодарил Seerndv
  2. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Екб
    #1022 24 дек 2016
    Ну, так и я могу. А вот какие технические решения позволяют летать в Заполярье?
     
    Поблагодарил DBV
  3. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1023 24 дек 2016
    Обо всём, конечно, не скажу, но вот это, к примеру:
    1. Безангарное хранение - это целый комплекс мероприятий, связанный с надёжностью узлов и систем. И большинство из них не способствует снижению веса.
    2. Работа с необорудованных аэродромов - это состав бортового оборудования и снаряжения.
    3. Работа на укороченных и заснеженных полосах - опять же целый комплекс, включая размер колёс.
    4. Расчётная максимальная перегрузка - тут вообще прямая зависимость...
     
  4. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1024 24 дек 2016
    marata, "лошар" оставляю на вашей совести, но хочу в свою очередь спросить: вы уверены, что приводившийся в качестве примера весового совершенства С295 создан именно канадцами? ;)
    Заодно поинтересуйтесь эксплуатацией Q300 и Q400 в АК "Якутия". Ещё можете сравнить их вес с ATR-42/72.
     
  5. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    за МКАД
    #1025 24 дек 2016
    «Предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолётом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях. Тем самым в разы повысится авиатранспортная доступность регионов страны. А наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски», — уточнил главный конструктор проекта по созданию лёгкого конвертируемого самолёта, ведущий инженер комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Владимир Черноусов.
    http://aviation21.ru/v-cagi-razrabotali-koncepciyu-konvertiruemogo-regionalnogo-samolyota/
     
  6. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    СПб
    #1026 24 дек 2016
    Elder, а что это за самолёт будет, и имеет ли он отношение к теме Ил-112?
     
  7. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    за МКАД
    #1027 24 дек 2016
    Пятисотый, на фото продуваемый образец и схемы очень сильно напоминают 112-й, да и коммерческая загрузка такая же.
     
  8. Alfred

    Alfred Новичок

    Сообщения:
    99
    #1028 24 дек 2016
    По схеме как мне кажется он больше похож на 295. Ил-112 очень уж широкофюзеляжный.
     
  9. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    СПб
    #1029 24 дек 2016
    Elder, ну, внешне очень напоминает Ил-112, да. Но как быть со словами статьи о том, что ЦАГИ предложил новый концепт? Ведь программа Ил-112 уже вовсю воплощается, при чём здесь концепт? И зачем стране нужен ещё один очень похожий и внешне и по параметрам пепелац, предлагаемый ЦАГИ, вообще непонятно...
     
    Поблагодарил Посторонним В
  10. Throwback

    Throwback rebel

    Сообщения:
    1.918
    #1030 24 дек 2016
  11. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Екб
    #1031 24 дек 2016
    Мой вопрос касался Ил-112 с другой стороны. А именно, его экспортный потенциал, прежде всего, связан с жаркими странами. Согласитесь, условной Уганде нафиг не надо все, что Вы перечислили. Так вот, будет ли наш самолет в тропическом исполнении легче на три тонны, чтобы конкурировать с самолетами, кооорые уже летают?
     
  12. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1032 24 дек 2016
    А это необходимо? Уганда уже высказала такие пожелания?
    marata, вы не могли бы конкретизировать свою мысль? Вас волнует арктическое применение или тропическое? И что по-вашему важнее для России?
     
  13. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Екб
    #1033 24 дек 2016
    Посторонним В, меня вообще ничего не волнует. Но, как-то неправильно строить "арктический самолет". Я думаю, дешевле купить уже готовый.
    А в Бодайбо, уже наконец-то, построить ВПП.
     
  14. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1034 24 дек 2016
    Если Вас ничего не волнует, стоит ли с таким упорством задавать здесь различные вопросы?
    Мне, вот, теперь стало совершенно ясно, что отвечать вам в этом случае не стоит.
     
  15. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    за МКАД
    #1035 24 дек 2016
    Мы же не знаем их мысли.
    Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
     
  16. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    1.181
    Адрес:
    СПб
    #1036 24 дек 2016
    Elder, здесь уже появилась прикольная тема про переделку Ил-112 для перевозки пассажиров, упакованных в ящики. Обсуждают на полном серьёзе. :D
     
    Поблагодарили Посторонним В и Alfred
  17. Elder

    Elder Местный

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    за МКАД
    #1037 24 дек 2016
  18. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.205
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #1038 25 дек 2016
    В bmpd больше
    http://bmpd.livejournal.com/2343155.html
     
    Поблагодарил Посторонним В
  19. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.590
    Адрес:
    Владивосток
    #1039 25 дек 2016
    Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение? ;)
    Мне казалось,что эффективной перевозке пассажиров в Ил-112 мешают некоторые другие его особенности - диаметр фюзеляжа, к примеру, конструкция хвостовой части его фюзеляжа etc.
     
  20. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.268
    #1040 25 дек 2016
    а что делать с излишним весом для паксовоза? Как он будет выглядеть рядом с атром или дашем?
     
    Поблагодарили Посторонним В и Alfred
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100