Ил-112/ 212

Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины
а разве грузовая гермокабина нужна только для этого? надо смотреть существующим по аналогам, как там сие реализовано
 
Реклама
Герметичной перегородки с кабиной лётчиков я не увидел.
Получается, что нельзя будет возить летучие/вонючие жидкости, как это можно сделать на больших грузовиках, у которых грузововй отсек можно разгерметизировать отдельно от пилотской кабины

Вам неплохо бы почитать правила перевозки подобных грузов, и не только авиатранспортом:(
 
а фотографии свеженькие оттуда есть?
Фотографировать на заводе нельзя. Я не стал рисковать.

Добавлю, что рядом с первым лётным 01-01 стоял ещё один планер без всякой начинки. По всей видимости собранный для проведения прочностных испытаний на земле.
 
Завершен первый этап летных испытаний авиадвигателя для самолета Ил-112В.

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Новый авиационный двигатель ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), предназначенный для установки на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, завершил первый этап летных испытаний. Об этом сообщили "Интерфаксу" в авиапроме.

http://www.interfax.ru/russia/592309
 
«В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании «Климов», входящей в ОДК.

Отмечено, что работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, когда завершатся опытно-конструкторские работы и госиспытаний самолета с этими двигателями. Заключение Центрального института авиационного моторостроения может быть получено уже в январе 2018 года.

- т.е. серийные будут в лучшем случае в 2023?
 
т.е. серийные будут в лучшем случае в 2023?
Почему? Заказчик-то государственный - что на Ил-112В, что на первые Ил-114-300. Будет выпущена 1-я серия двигателей с ограничениями по ресурсу, возможно, с неоптимальными параметрами расхода. Потом, по мере доработок, пойдут коммерческие серии двигателей.
Обычное дело...
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлёта и посадки.
"Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности – в экспериментах её имитировал экран – на взлётно-посадочные характеристики самолёта. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведённые работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолёта. По результатам двух этапов испытаний модели – в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах – учёные ЦАГИ получили большой объём информации по аэродинамическим характеристикам самолёта на режимах взлёта и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна", - рассказали в ЦАГИ.
 
Аэродинамики ФГУП «ЦАГИ» испытали Ил-276 на взлетно-посадочных режимах с отклоненной механизацией крыла
25 декабря 2017
1c6b086717060d3ce522bcb230039895.jpg

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки.

Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности — в экспериментах ее имитировал экран — на взлетно-посадочные характеристики самолета. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведенные работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолета.

По результатам двух этапов испытаний модели — в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах — ученые ЦАГИ получили большой объем информации по аэродинамическим характеристикам самолета на режимах взлета и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.
7a5973c67ca1c5416f75384be5f1e099.jpg

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
DmitryO, модель - металлическая, скорее всего, стальная. Никаких "эбоксидок". ;)
Металлическая. На деревянной покрытие не понадобится, ее бы с нужной точностью выстругали. Металл рациональнее покрыть чем-то мягким, и дальше доводить до нужных микронов.
 
Интересно. Обтекатели шасси на модели отличаются от таковых на Ил-76. Спонсоны под стойки есть, а вот пары обтекателей тележек на брюхе не наблюдается.
Потому что стойки ООШ имеют по 2 колеса, а не по 4. И убираются просто в брюхо, без разворота тележки на 90°.
 
ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» провели совещание по развитию транспортной авиации.

Получит ли наша страна еще более мощную транспортную авиацию и что для этого нужно сделать уже сейчас — эти и другие темы представители ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») обсудили на минувшей неделе.
В ходе совещания, которое состоялось на площадке ЦАГИ, стороны согласовали позиции по модернизации существующего парка воздушных судов и разработке новых крылатых машин, рассмотрели текущие проблемы и наметили пути их решения. Встречу открыли генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», академик РАН Сергей Чернышев и генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Алексей Рогозин. Затем специалисты, включая главных конструкторов самолетов Ил, обсудили совместную работу по проектам Ил-112/114, Ил-276 и Ил-476/478, в том числе подготовку к первому вылету самолета Ил-112В. Особое внимание собравшиеся уделили состоянию рынка и перспективам развития транспортной авиации России. Помимо этого, делегация посетила зал ресурсных испытаний ЦАГИ.
«ЦАГИ и Ил связывают особые, долговременные партнерские связи. Сегодня мы подробно обсудили состояние текущих совместных проектов, таких как Ил-112, Ил-276 и Ил-476, и согласовали планы на перспективу. Нам важно, что руководство „Ил“ и ЦАГИ имеют общие взгляды на перспективы развития транспортной авиации и выражают готовность к сотрудничеству в этой сфере», — подчеркнул Сергей Чернышев.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3560/
 
Реклама
Назад