Мучения в ИЛ-96 SU

    alesh.ru

    Абырвалг
    Я проклял ВСЁ на свете, дорогие друзья. Я тут летал в Хабаровск, всего 7-15 (RA-96011) в одну сторону и 7-45 (RA-96008) обратно. Но, это все к черту!

    Туда я летел как король, борт был пустой больше чем на половину, и я свободно лёг на три кресла. О да, так, мне действительно было более менее удобно лететь.

    Но обратно, я летел сидя как все и должны сидеть. Это было самым страшным мучением со времён чартера на Стамбул в конце девяностых. Ноги болят до сих пор:( при откинутом впереди стоящем сиденье я не мог даже столик открыть, не то что книжку или ноутбук. То есть я не мог его приоткрыть, разложить его я не мог и подавно:(

    Туда летели в старом салоне, а обратно уже с синими креслами. Старый салон, значительно удобнее. Но все равно, очень сочувствую тем, кто летает на дальние рейсы на этих машинах.

    Что касается плюсов, конечно, ИЛ-96 действительно тихая машина. Но этой тишины не замечаешь, когда мучаешься и пытаешься извернуться поудобнее :(

    В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил :(

    так что увы, мой выбор, не в пользу 96-го.
     

    lopunder

    Старожил
    а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    lopunder сказал(а):
    а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
    а где еще ил-96 летает? в КрасЭйре или Домодедовских авиалиниях? :(
    так они вроде стоят в ДМЕ на перроне.

    ну в Кубане три.
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    ну и еще, хочу отметить, что совковые кресла для меня всегда менее удобны, нежели забугорные. Не знаю почему. Не могу говорить про все кресла, конечно, на раритетах забугорных не летал.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Бедняга. Измучался....
    Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    Seagull_JL сказал(а):
    Бедняга. Измучался....
    Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
    я ездил на подобных автобусах :( увы :( увы :( увы :( ох.... ох...
     

    lopunder

    Старожил
    alesh.ru сказал(а):
    а где еще ил-96 летает?
    да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
    что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    lopunder сказал(а):
    да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
    что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
    я не тип ругаю, конечно, что вы.

    дЫк, я привел 777 как пример просто долгого перелета.

    что касается бизнеса - в бизнесе у 96-го афл стоят нормальные кресла, да.

    а про 310 сибири, блин, да, тоже летал на нем, ужасно :(
     

    flying

    блуждающий
    летал Ил-96 туда-обратно SU месяц назад. Если сравнить с B-737 SU то я там шиковал. усталости не чувствовал за 4,5 часа, а в вышеозначенном 737-м два часа еле выседел. так что имхо не от типа зависит
     

    oldfinn

    Старожил
    alesh.ru сказал(а):
    В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил
    Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    oldfinn сказал(а):
    Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
    хехе, даааа.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Очень многое зависит от того кто сидит рядом ! Если сидишь у окна и рядом симпатичная худенькая девушка - это просто супер ! :) А вот если сидишь посередине, а слева и справа два суровых больших мужика - это значительно хуже :)

    Я вот недавно в бизнес-классе намучился - рядом сидел какой-то алкаш, который блевал каждые 15 минут.

    Так что не в шаге сидений дело :)
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    рядом целых две девушки сидело, но это все равно мне ничего не дало, ибо я мучался всю дорогу не взирая на них :(
     

    Мавр

    Старожил
    По мне, в Ил-96 АФЛ лучше, чем в 767. В Ил-96 есть удобная подставочка под ноги, и столик удобнее.
    Вопрос к автору ветки - на боинге 767 "Аэрофлота" доводилось летать? В том, в котором 40 рядов?=)
     

    alesh.ru

    Абырвалг
    ну нафиг! я к своей любимой домой летел, нафига мне на соседок отвлекаться?:)
     

    Sanchez

    Местный
    От соседей кстати реально много зависит :) Я летел во Владик летом на Ту-204, рядом сидел здоровый лысый мужик с золотой цепью толщиной с палец и читал криминальную газету )) А обратно - худенькая мама с ребенком, гораздо легче было лететь ))