Мучения в ИЛ-96 SU

alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
Я проклял ВСЁ на свете, дорогие друзья. Я тут летал в Хабаровск, всего 7-15 (RA-96011) в одну сторону и 7-45 (RA-96008) обратно. Но, это все к черту!

Туда я летел как король, борт был пустой больше чем на половину, и я свободно лёг на три кресла. О да, так, мне действительно было более менее удобно лететь.

Но обратно, я летел сидя как все и должны сидеть. Это было самым страшным мучением со времён чартера на Стамбул в конце девяностых. Ноги болят до сих пор:( при откинутом впереди стоящем сиденье я не мог даже столик открыть, не то что книжку или ноутбук. То есть я не мог его приоткрыть, разложить его я не мог и подавно:(

Туда летели в старом салоне, а обратно уже с синими креслами. Старый салон, значительно удобнее. Но все равно, очень сочувствую тем, кто летает на дальние рейсы на этих машинах.

Что касается плюсов, конечно, ИЛ-96 действительно тихая машина. Но этой тишины не замечаешь, когда мучаешься и пытаешься извернуться поудобнее :(

В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил :(

так что увы, мой выбор, не в пользу 96-го.
 
Реклама
L

lopunder

Старожил
а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
а где еще ил-96 летает? в КрасЭйре или Домодедовских авиалиниях? :(
так они вроде стоят в ДМЕ на перроне.

ну в Кубане три.
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
ну и еще, хочу отметить, что совковые кресла для меня всегда менее удобны, нежели забугорные. Не знаю почему. Не могу говорить про все кресла, конечно, на раритетах забугорных не летал.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Бедняга. Измучался....
Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
Бедняга. Измучался....
Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
я ездил на подобных автобусах :( увы :( увы :( увы :( ох.... ох...
 
L

lopunder

Старожил
а где еще ил-96 летает?
да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
я не тип ругаю, конечно, что вы.

дЫк, я привел 777 как пример просто долгого перелета.

что касается бизнеса - в бизнесе у 96-го афл стоят нормальные кресла, да.

а про 310 сибири, блин, да, тоже летал на нем, ужасно :(
 
Реклама
flying

flying

блуждающий
летал Ил-96 туда-обратно SU месяц назад. Если сравнить с B-737 SU то я там шиковал. усталости не чувствовал за 4,5 часа, а в вышеозначенном 737-м два часа еле выседел. так что имхо не от типа зависит
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил
Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
хехе, даааа.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Очень многое зависит от того кто сидит рядом ! Если сидишь у окна и рядом симпатичная худенькая девушка - это просто супер ! :) А вот если сидишь посередине, а слева и справа два суровых больших мужика - это значительно хуже :)

Я вот недавно в бизнес-классе намучился - рядом сидел какой-то алкаш, который блевал каждые 15 минут.

Так что не в шаге сидений дело :)
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
рядом целых две девушки сидело, но это все равно мне ничего не дало, ибо я мучался всю дорогу не взирая на них :(
 
Мавр

Мавр

Старожил
По мне, в Ил-96 АФЛ лучше, чем в 767. В Ил-96 есть удобная подставочка под ноги, и столик удобнее.
Вопрос к автору ветки - на боинге 767 "Аэрофлота" доводилось летать? В том, в котором 40 рядов?=)
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
alesh.ru - может быть надо было все-таки "повзирать" ? :)
 
alesh.ru

alesh.ru

Абырвалг
ну нафиг! я к своей любимой домой летел, нафига мне на соседок отвлекаться?:)
 
Реклама
Sanchez

Sanchez

Местный
От соседей кстати реально много зависит :) Я летел во Владик летом на Ту-204, рядом сидел здоровый лысый мужик с золотой цепью толщиной с палец и читал криминальную газету )) А обратно - худенькая мама с ребенком, гораздо легче было лететь ))