Мучения в ИЛ-96 SU

Seagull_JL сказал(а):
Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30
Ничего себе рейсик! Я в тихом шоке!

А вроде я слышал, что в Ил-96 шаг вполне комфортный.

А насчет соседей. В Шарм летел. Мои соседи - две девушки. Я, болван, возьми и скажи им, что побаиваюсь. Хотя что-то мне
действительно страшновато было. От усталости, наверное, нервишки завибрировали. И на взлете даже закрыл "форточку".
В результате наказан. На эшелоне девушки сбежали. И моими соседями стали два "слона", которые бухали весь полет
и донимали меня вопросами. Пришлось самому бежать и искать себе другое место. Слава Богу нашел.

Вот такая история. :confused2:
 
Реклама
alesh.ru сказал(а):
нет, не приходилось, увы.
А вы слетайте в 767м. Во Владивосток, например, куда загрузка почти всегда стремится к 100%. Где-нибудь в среднем блоке кресел. Вам 96й раем покажется=)
 
имел удовольствие в очередной раз сравнить 96 и 777 буквально на этой неделе. В один конец 96ой Аэрофлота, обратно Korean Air на 777. Небо и земля.
Во-первых (с точки зрения рассаживающихся паксов) отсутствие центральной багажной полки. Бич, известный еще с 86го - ну не хватает места для багажа 10ти пассажиров двух маленьких боковых полок!!!!, однако в 96ом с упорством наступили нате же грабли и тоже оставили центральное пространство пустым. Нафига?-спрашивают пассажиры, вошедшие в самолет после первой сотни самых быстрых, и тупо ищут, куда бы засунуть свой чумадан. Но места нет. И не будет.

Шаг кресел в 777 тоже выше, и сидеть, и выбираться к проходу удобнее. Глупо обсуждать то, что в 96ом теоретически шаг мог бы быть больше - господа, давайте примем как факт то, что по состоянию на сегодняшний день в СНГ летают ИЛ-96 только одной авиакомпании - Аэрофлота, поэтому шаг кресел такой, каков он задан в SU, и другим не будет. Разве что в Президентских Ил-96 :)
Это не говоря уж о том, что в первом классе KE кресла индивидуальные и раскладываются в полноценные, отгороженные друг от друга кровати.

Развлечения в полете - разница не то, что огромна, а в 96ом их просто нет. Первому классу раздают индивидуальные плееры, все остальные на борту сосут....карамельку "Взлетная". В 777 Кореан в подголовнике впередистоящего кресла набоа развлечений хватит на пару ндель беспосадочного полета. Под сотню фильмов, гигабайты музыки, игры, интерактивная гуггловская карта, три страницы информации о полете, отображение полета с полдюжины видов, и т.д.
А в дальнем полете мультимедийные развлечения не последнее дело для комфорта паксов.

Стюардессы - на СУ , понятное дело, россиянки. Не будемо грустном - о возрасте и красоте (на выгодные азиатские рейсы с хорошим шоппингом в SU очередь больше 3х месяцев, и попадают не самые красивые, а самые приближенные - т.е. как правило полетавшие уже лет 20). Но как быть тем корейцам, которые не знают русского или английского?-только сидеть сосать те самые карамельки. А вот KE специально включило в состав стюардесс трех русских девчат. Да, наши соотечественницы не знают корейскго языка, поэтому для работы с корейскими пассажирами там есть свои, но русский и английский у них хорошие.

ну и про туалеты....не хочется заканчивать на это ноте, но конструкторам толчка Ил-96 нужно дать премию какого-нибудь паровозногодепо октябрьской железной дороги. Ибо для российских ж/д этот сортир - в самый раз. Но не для самолетов, тем более летающих за границу.
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
Бич, известный еще с 86го - ну не хватает места для багажа 10ти пассажиров двух маленьких боковых полок!!!!,
Оставил багаж на полке на "первом этаже", сунул руки в карманы и налегке пошлепал в салон. Схема 86-го проста как табурет, функциональна и оправдана.
Lukas сказал(а):
однако в 96ом с упорством наступили нате же грабли и тоже оставили центральное пространство пустым.
И правильно сделали. Объемный, светлый, "легкий" салон. Без дурацких "ящиков", нависающих над головой.
Lukas сказал(а):
Нафига?-спрашивают пассажиры, вошедшие в самолет после первой сотни самых быстрых, и тупо ищут, куда бы засунуть свой чумадан. Но места нет. И не будет.
Нафига?- вопрос к этим самым ищущим. Нафига? - вы тащите в салон свои баулы и чумаданы? Кому они там нужны?
Lukas сказал(а):
А в дальнем полете мультимедийные развлечения не последнее дело для комфорта паксов
А если спросить тех же паксов - вот вам такой же самолет, на том же маршруте, но без развлечений и, соответственно, билет дешевле, пусть на долю малую, которая в эту развлекуху вложена. Сколько выберут второй вариант? Мне, например, хватает своего ноута, хотя предпочтение всегда за книгой.
Во всем остальном - сто раз обсуждали, самолет не при чем. Все вопросы по салону и оборудованию - к А/К.
 
oldfinn сказал(а):
Оставил багаж на полке на "первом этаже", сунул руки в карманы и налегке пошлепал в салон.
В 86ом на 300 человек полок на нижнм этаже на входе не хватит никак. разве что все три сотни паксов пойдут на борт с барсетками. Тем более, что там же половина полок у всех а/к забита багажом экипажа, а также зипами, ящиками, запасными колесами и всем прочем, без чего трудно приходится в чужом аэропорту в чартере. А на 96ом вообще никакого "первого этажа" нет

oldfinn сказал(а):
Объемный, светлый, "легкий" салон. Без дурацких "ящиков", нависающих над головой.
ну не знаю. Во-первых, меня до сего момента наличие над головой багажных полок не напрягало никак. И уж по любому багажная полка даже заядлого клаустрофоба будет напрягать меньше, чем багаж, распиханный под седлом впередистоящих кресел.
oldfinn сказал(а):
Нафига? - вы тащите в салон свои баулы и чумаданы?
меня, как человека, знающего кухню а/к изнутри, никто и никогда не убедит сдать свой верный чумадан (в бизнес-поездках) или рюкзак (на отдыхе) в багаж. Долгий спор и по теме отдельной ветки, но уж поверьте - не сдам свое добро (даже своей! :) ) авиакомпании, и твердо знаю, почему.

oldfinn сказал(а):
на том же маршруте, но без развлечений и, соответственно, билет дешевле, пусть на долю малую, которая в эту развлекуху вложена. Сколько выберут второй вариант? Мне, например, хватает своего ноута
пока не видел ноутов, в которых батарей хватало бы на 10 часов. Спать не всегда получается, а сидеть и тупо смотреть на спинку кресла впереди....не, уж лучше лишний доллар за билет.
oldfinn сказал(а):
самолет не при чем. Все вопросы по салону и оборудованию - к А/К.
что, можно заказать Ил с серединными полками? с каких это пор?
 
Lukas прав наверное. Все в аэропортах набирают всякого добра черте сколько. Не считая всякой снасти типа книжек, про барышень вообще думать страшно.... Полок много не бывает.
Да и развлечения тоже. С тетрисом веселее, чем без него, виды всякие, музыка, новости, фильмы... Кстати плееры эти что АФЛ дает я лично пристроить нормально не могу. Неудобно смотреть. Экранчик в спинке кресла гораздо удобнее.
К тому же, наверное не так дорого эти инфлайт интертейнменты стоят. В смысле при таком дорогом самолете наверное не так чувствуется.
 
DR сказал(а):
наверное не так дорого эти инфлайт интертейнменты стоят.
ЕМНИП, на дооборудование своих самолётов "Бритиши" примерно в 2000г. потратили порядка 50млн.фунтов.
 
Lukas сказал(а):
пока не видел ноутов, в которых батарей хватало бы на 10 часов. Спать не всегда получается, а сидеть и тупо смотреть на спинку кресла впереди....не, уж лучше лишний доллар за билет.
а почитать книжку, например? :rolleyes:
а еще самая читающая нация, говорят
 
flying, когда у тебя в телевизоре полтора канала и те фигню про хлеборобов вместо прекрасной няни показывают — волей неволей читать начнешь ))

Экзот, ну у них и флот дальнобойный некислый. А так — что-то вроде 300 долларов на место все это богачество несколько лет назад стоило — теперь дешевле должно быть.
 
Реклама
тип сказал(а):
А так — что-то вроде 300 долларов на место все это богачество несколько лет назад стоило — теперь дешевле должно быть
Вообще говорить не о чем. 1-2% разницы в цене билета или что-нибудь вроде того (в зависимости от желаемого срока окупаемости)
 
слушайте, люди могут брать что хотят когда им нужно.

ксати, полки эти были забиты, в основном, всего лишь верхней одеждой! ;(

а как поступать тем, кто сдавать в багаж не может или не хочет? вот у меня рюкзак был в котором камера, ну и объективы разные, там вспышка итд. я его в багаж не дурак сдавать. Куда мне его было девать-то?:(
 
тип сказал(а):
Экзот, да, соврал безбожно, конечно же. На А380 система целиком стоит 8 млн доллариев. На А320 — 2-3 млн.

Акккуеть :eek:! Просто за то, что В САМОЛЕТЕ что ли!? Дешевле по самому современному лэп-топу раздать паксам!
 
Экзот, ну я примерно об этом и говорю. За то, что "В САМОЛЕТЕ Ааааа!" Пипец просто.
 
Chilee сказал(а):
За то, что "В САМОЛЕТЕ Ааааа!" Пипец просто.
Не про то вы говорили. Абсолютно не про то.
Для того, чтобы поставить с-му в самолёт нужно убедиться в её безопасности для полёта, что должно быть удостоверено кучей бюрократических бумажек, что в наше время имеет не только временное выражение. Стоимость всей бодяги "растягивается" не на миллионы автомобилей и не на десятки млн. портативных дивайсов, а на тысячи и сотни самолётов.
Да и самолёт — штука более ответственная, на нём на обочину не срулишь, если заглючит ЭСУ двигателя.
Поэтому, да — потому что в САМОЛЁТЕ, только логика другая.
 
я думаю, что там могут быть 2 разные цены — при установке на летающий самолет и при установке производителем... Плюс, я почитал как все устроено — конструкция некислая очень, а ввиду того, что написал Сергей по поводу размазывания стоимости одной только разработки на 1000 самолетов вместо сотен тысяч автомобилей — цена вполне объяснима...

С другой стороны — для А320 это около 20 тыщ баксов на кресло — в принципе, деньги не такие уж и большие, учитывая срок службы самолета, плюс просто стоит прикинуть — сколько в себестоимости одного полета одного кресла составляет, например, программа лояльности или затраты на рекламу, или затраты на что-то еще такое, не влияющее на безопасность... В общем, нормальные деньги в долгосрочной перспективе.
 
Реклама
Ну собственно понятно, что цена такая не из реальной стоимости, а из-за бюррократии складывается...

Интересно, неужели АФЛ свои динозавровкие плееры тоже сертиффиировал через сотню инстанций, че-то мне не кажется....
 
Назад