Мучения в ИЛ-96 SU

Chilee сказал(а):
че-то мне не кажется....
Все,что работает на борту - сертифицировано. Смешно, но даже висящий у меня в каждом полете на ремне "лазерман" - уже нарушение.:D Не сертифицированый инструмент. Вот так.
 
Реклама
тип сказал(а):
В общем, нормальные деньги в долгосрочной перспективе.
Дык, естественно, что из алтруизма ba такие траты делать не стали бы. :) но разовые затраты... :eek: :confused:

oldfinn сказал(а):
в каждом полете на ремне "лазерман"
А как же САБ? В базовом я понимаю, а вот при полёте домой сумку приходится сдавать в багаж из-за моего "мульти-тулса". :(
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
А как же САБ? В базовом я понимаю, а вот при полёте домой сумку приходится сдавать в багаж из-за моего "мульти-тулса".
Когда лечу пассажиром - таки да, все так же. Когда в составе экипажа - проблем не возникало никогда.
 
Летал на Ил-96 (96011) в Бангкок и обратно (96008) в прошлом году. Никакого дискомфорта, описываемого аффтаром, не испытал. Туда летел на последнем 36 ряду. Обратно на 20м. ИМХО в 96м шаг кресел вполне сносный. Мой рост если что 187 :)
 
25.01 лечу в бангкок
не подскажите какие ряды в начале каждого салона?
 
Реклама
FD сказал(а):
в 96м шаг кресел вполне сносный

Шаг сносный. А то, что столик невозможно откинуть, когда спинка впереди наклонена -- несносно совсем.

Книжку ночью читать почти невозможно, потому что персональное освещение вмонтировано в спинку, так что книжку надо класть на столик, который откинуть невозможно...

Авиакомпания разрешает вносить в самолет чемодан размером 55х40х20 и весом до 15 кг. А также не возражает против наличия верхней одежды и пакетов из дьюти-фри. Почему-то в иномарках места для этого есть, а в Ил-96 "чистый светлый салон"... Я не против чистого и светлого, мне не нравится, что это ВМЕСТО полок, а не вместе с ними.

Что касается мантры про "компоновка зависит от авиакомпании", то это в полной мере относится к "Боингам" и "Эрбасам", в некоторой степени к Ту-134, Ту-154, и Ил-62. И в никакой степени не относится к Ил-96 и Ил-86. По крайней мере в том, что касается эконом-класса это как раз тот самый случай, когда компоновка и оборудование полностью и однозначно зависят от типа.

Кто-то может показать фото салонов Ил-86 и Ил-96 с нестандартными креслами эконома? Подразумевается реальная эксплуатация на регулярке. конечно.
 
-Nexx- сказал(а):
не подскажите какие ряды в начале каждого салона?


Хотел дать ссылку на сайт "Аэрофлота", но вот идёт вот отсюда:
http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=430#9623
И при кликании на "Самолётный парк" выпрыгивает окно, требующее имя пользователя и пароль.

Чувства мои трудно передать словами. По крайней мере приличными.

Это мне так не повезло или у кого-то тоже случится?
 
Интересно, меня ссылка отправляет на "...no=338" и вот туда-то уже и не пускает.
 
VT сказал(а):
Интересно, меня ссылка отправляет на "...no=338" и вот туда-то уже и не пускает.
там надо из ссылки удалить лишнее:
http://www.aeroflot.ru/admin/dhtml/htmlarea/flights.aspx?ob_no=338
тогда работает

а программерам и тестерам надо по рукам стукнуть
 
Назад