Я проклял ВСЁ на свете, дорогие друзья. Я тут летал в Хабаровск, всего 7-15 (RA-96011) в одну сторону и 7-45 (RA-96008) обратно. Но, это все к черту!
Туда я летел как король, борт был пустой больше чем на половину, и я свободно лёг на три кресла. О да, так, мне действительно было более менее удобно лететь.
Но обратно, я летел сидя как все и должны сидеть. Это было самым страшным мучением со времён чартера на Стамбул в конце девяностых. Ноги болят до сих пор при откинутом впереди стоящем сиденье я не мог даже столик открыть, не то что книжку или ноутбук. То есть я не мог его приоткрыть, разложить его я не мог и подавно
Туда летели в старом салоне, а обратно уже с синими креслами. Старый салон, значительно удобнее. Но все равно, очень сочувствую тем, кто летает на дальние рейсы на этих машинах.
Что касается плюсов, конечно, ИЛ-96 действительно тихая машина. Но этой тишины не замечаешь, когда мучаешься и пытаешься извернуться поудобнее
В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил
так что увы, мой выбор, не в пользу 96-го.
Туда я летел как король, борт был пустой больше чем на половину, и я свободно лёг на три кресла. О да, так, мне действительно было более менее удобно лететь.
Но обратно, я летел сидя как все и должны сидеть. Это было самым страшным мучением со времён чартера на Стамбул в конце девяностых. Ноги болят до сих пор при откинутом впереди стоящем сиденье я не мог даже столик открыть, не то что книжку или ноутбук. То есть я не мог его приоткрыть, разложить его я не мог и подавно
Туда летели в старом салоне, а обратно уже с синими креслами. Старый салон, значительно удобнее. Но все равно, очень сочувствую тем, кто летает на дальние рейсы на этих машинах.
Что касается плюсов, конечно, ИЛ-96 действительно тихая машина. Но этой тишины не замечаешь, когда мучаешься и пытаешься извернуться поудобнее
В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил
так что увы, мой выбор, не в пользу 96-го.