Мучения в ИЛ-96 SU

alesh.ru

Абырвалг
Я проклял ВСЁ на свете, дорогие друзья. Я тут летал в Хабаровск, всего 7-15 (RA-96011) в одну сторону и 7-45 (RA-96008) обратно. Но, это все к черту!

Туда я летел как король, борт был пустой больше чем на половину, и я свободно лёг на три кресла. О да, так, мне действительно было более менее удобно лететь.

Но обратно, я летел сидя как все и должны сидеть. Это было самым страшным мучением со времён чартера на Стамбул в конце девяностых. Ноги болят до сих пор:( при откинутом впереди стоящем сиденье я не мог даже столик открыть, не то что книжку или ноутбук. То есть я не мог его приоткрыть, разложить его я не мог и подавно:(

Туда летели в старом салоне, а обратно уже с синими креслами. Старый салон, значительно удобнее. Но все равно, очень сочувствую тем, кто летает на дальние рейсы на этих машинах.

Что касается плюсов, конечно, ИЛ-96 действительно тихая машина. Но этой тишины не замечаешь, когда мучаешься и пытаешься извернуться поудобнее :(

В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил :(

так что увы, мой выбор, не в пользу 96-го.
 
Реклама
а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
 
lopunder сказал(а):
а какое отношение тип судна имеет к компоновке и шагу кресел? разве не авиакомпания это определяет?
а где еще ил-96 летает? в КрасЭйре или Домодедовских авиалиниях? :(
так они вроде стоят в ДМЕ на перроне.

ну в Кубане три.
 
ну и еще, хочу отметить, что совковые кресла для меня всегда менее удобны, нежели забугорные. Не знаю почему. Не могу говорить про все кресла, конечно, на раритетах забугорных не летал.
 
Бедняга. Измучался....
Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
 
Seagull_JL сказал(а):
Бедняга. Измучался....
Тебя бы на китайский автобус, где колени не влазят, а задняя обшивка кресел - жёсткая и в рейс Волгоград-Питер (как-то раз меня пробило на такое исключительно из любви к искусству). Часов 30 :)
я ездил на подобных автобусах :( увы :( увы :( увы :( ох.... ох...
 
alesh.ru сказал(а):
а где еще ил-96 летает?
да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
 
lopunder сказал(а):
да какая разница? претензии-то вы предъявляете не к Ил-96 как типу ВС а именно к компоновке кресел. тогда уж правильнее на Аэрофлот наезжать, наверное. ну или на жадных менеджеров, как водится.
что же касается удобства совковых кресел - летал я с относительно небольшим интервалом в эконом-классе в В777 и Ту204. на мой вкус - разница именно в удобстве и шаге кресел незаметна (если не считать, что во втором случае они были банально старые и раздолбанные). а, например, в А310 у S7 компоновка, имхо, вообще рассчитана на горбатых немых карликов.
я не тип ругаю, конечно, что вы.

дЫк, я привел 777 как пример просто долгого перелета.

что касается бизнеса - в бизнесе у 96-го афл стоят нормальные кресла, да.

а про 310 сибири, блин, да, тоже летал на нем, ужасно :(
 
Реклама
летал Ил-96 туда-обратно SU месяц назад. Если сравнить с B-737 SU то я там шиковал. усталости не чувствовал за 4,5 часа, а в вышеозначенном 737-м два часа еле выседел. так что имхо не от типа зависит
 
alesh.ru сказал(а):
В прошлом году летал Москва-Пекин на 777, об усталости после перелёта даже не вспомнил
Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
 
oldfinn сказал(а):
Повезло - не застал наших, АФЛовских, "портвейнов". Из них после такого перелета выползала шарнирно-членистоного-суставчатая масса ракообразных. От где стояли креслица! В обратный рейс была очередь желающих поменять билеты - только на Ил-96.
хехе, даааа.
 
Очень многое зависит от того кто сидит рядом ! Если сидишь у окна и рядом симпатичная худенькая девушка - это просто супер ! :) А вот если сидишь посередине, а слева и справа два суровых больших мужика - это значительно хуже :)

Я вот недавно в бизнес-классе намучился - рядом сидел какой-то алкаш, который блевал каждые 15 минут.

Так что не в шаге сидений дело :)
 
рядом целых две девушки сидело, но это все равно мне ничего не дало, ибо я мучался всю дорогу не взирая на них :(
 
По мне, в Ил-96 АФЛ лучше, чем в 767. В Ил-96 есть удобная подставочка под ноги, и столик удобнее.
Вопрос к автору ветки - на боинге 767 "Аэрофлота" доводилось летать? В том, в котором 40 рядов?=)
 
ну нафиг! я к своей любимой домой летел, нафига мне на соседок отвлекаться?:)
 
Реклама
От соседей кстати реально много зависит :) Я летел во Владик летом на Ту-204, рядом сидел здоровый лысый мужик с золотой цепью толщиной с палец и читал криминальную газету )) А обратно - худенькая мама с ребенком, гораздо легче было лететь ))
 
Назад