Мультимедийные системы на борту

Air_Sk

Новичок
Здравствуйте,

Не совсем была уверена в какой раздел лучше всего податься, но может кто знает, какие Российские перевозчики (помимо Аэрофлота) имеют развлекательные/мультемидийные системы, WiFi (платный/бесплатный) или какие либо зарядные устройства (розетки, USB разъемы) на борту? Думаю, что на многих бортах UTair и Россия (которые ранее летали в Америке и Азии) можно найти,но используются ли они? На сайтах авиалиний про это почти ничего нет...

Если кто то обладает данной информацией, буду очень благодарна! Спасибо :)
 
Реклама
Всё, что вы перечислили, есть только у Аэрофлота. IFE на бортах России и 767 Ютейра не включаются.
 
У ВИМ-авиа на 777 экс-Малайзия всё работало, по крайней мере когда я летал в августе 2016
 
Показывало маршрут и параметры полёта, можно было смотреть фильмы, играть в игры, работал пульт, вытягиваемый из кресла. Единственная поправка - всё это сохранилось от прошлого владельца, включая наличие его логотипов и отсутствие русского в списке языков
 
Jouan, Это были персональные экраны? И можно было выбирать и смотреть фильмы на английском?
 
Да, это экраны в креслах. Не только на английском, насколько я помню, там было около 10 языков
 
Wifi у Аэрофлота отключен, насколько я понимаю. На моих крайних 4 перелётах на А330 он не работал.
 
всё это сохранилось от прошлого владельца
За такие штуки авиакомпании можеть прилететь иск на немалую сумму.

Права на использование контента выдаются (и не бесплатно) конкретному оператору на определённый паериод. "Аэрофлот" или "ЮТэйр" не хотят рисковать, у них регулярные рейсы и на них иностранцы бывают.

Наличие самого "железа" на борту и его работоспособность не всегда означает, что перевозчик будет его использовать, на связь тоже нужны разрешения. Например, "Аэрофлот" не может предоставлять услуги связи над территорией Индии.
 
Реклама
В моем случае у ВИМ тоже был регулярный рейс, иностранцев было больше половины салона (в основном, китайцы)
 
Всем спасибо за ответы! Очень интересно насчет ВИМ. На своем сайте и других информационных каналах, они никогда не упоминали факт наличия каких либо развлекательных систем. Скорее всего, они действительно «втихомолку» используют контент от старого оператора... Всем большое спасибо за информацию, очень помогло!
 
На своем сайте и других информационных каналах, они никогда не упоминали факт наличия каких либо развлекательных систем.
Да, доказательств нет, а если кто-то из пассажиров вдруг окажется представителем правообладателя, и нажалуется, что системой пользуются, то можно ответить что-то типа "случайно включили бортпроводники, они были не в курсе" ))
На 737 "ЮТэйра" большие наклейки на пульте системы у бортпроводников "Не включать", и по-английски тоже. На 767, по-моему, раньше показывали информацию о полёте.
 
За такие штуки авиакомпании можеть прилететь иск на немалую сумму.
VT, Вы ведь не знаете детальных условий передачи лицензий на использование материалов развлекательной системы. Может (?) оплата уже была проведена предыдущим эксплуатантом и владелец прав согласился продлить использование этих данных (развлекательной системы) другим эксплуатантом. Варианты могут быть разные, для понимания нужно иметь текст договора. А так остаются только одни предположения, которые могут быть ошибочными.
 
Вы ведь не знаете детальных условий передачи лицензий на использование материалов развлекательной системы.
А зачем мне их знать? IFE есть, контент есть, но авиакомпания этот факт не афиширует (ВИМ) или вообще систему не использует ("Россия"). Если бы у них были права, то они уж точно всё это использовали, да ещё и этим хвастались бы -- всё-таки ощутимое преимущество, сейчас пассажиры считают это привлекательным фактором. "Аэрофлот" очень активно пиарит свою IFE и Wi-Fi.
Раз молчат, значит, никто ничего не передавал.

Да и в общем какая разница? Если перевозчик не обещает развлечений, не стоит на них рассчитывать. Там включили, а на другом рейсе не включат.
 
А зачем мне их знать?
хм, Вы ведь рассуждаете о предмете, то наверное для этого необходимо знать детали. А так это только Ваши предположения. Зачем тогда писать в утвердительной форме? Нет, :) я не спорю, хочу понять принцип подхода.
Раз молчат, значит, никто ничего не передавал.
как говорится- "не факт", молчание может быть результатом нерасторопности, плюс система осталась на прежнем языке (языках) за исключением русского. Может передали лицензию, чтобы не платить деньги назад (может были такие условия, кто знает?), мы ведь не знаем условий договора. Вариантов масса. Может Вы и правы в плане того что используют нелегально, но доказательств этому нет. Тогда разговор переходит в плоскость "просто предположений", не более того. А это ОБС :).
 
Вы ведь рассуждаете о предмете, то наверное для этого необходимо знать детали.
Я сделал наиболее вероятный вывод из имеющихся фактов.
Для такого обсуждения уровень достоверности вполне достаточный, мне кажется. Я же никого ни в чём не обвиняю, и это форум, а не суд.
Если кто-то располагает точными сведениями, он(а) может об этом написать.

#автоудаление
 
Например, "Аэрофлот" не может предоставлять услуги связи над территорией Индии.
Почему другие могут, а AFL нет? У Emirates мобильный телефон работает везде (на тех бортах, где есть эта фича). Правда цены на звонки, смс и т.д. будут как будто ты в ОАЭ (по ценам оператора для страны ОАЭ), а не там, над чем пролетаешь фактически. Например при подлете к Москве ты все равно в роуминге, как будто в ОАЭ формально.
 
Назад