Ходят слухи, что на линии Мурманск — Таллин на регулярке стоит LearJet-35 — есть такое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
60-й на регулярке, хм... весёленькое дело.Техник сказал(а):В Таллине забазированы 31А, 55, 60.
Миша сказал(а):А почему бы нет. Что Таллин, что Мурманск...
Сам же, вроде, подтверждал, что BJеи летают корпоративными "челноками" во всей Европе, выполняя, по сути, регулярные рейсы во внутрикорпоративных интересах.FW сказал(а):Learjet-60 представить на регулярке трудно, по многим причинам.
я не отказываюсь от этого, так оно и есть.Экзот сказал(а):Сам же, вроде, подтверждал, что BJеи летают корпоративными "челноками" во всей Европе
тогда, наливайxoid сказал(а):С типом LJ мог ошибиццо - не знаток
Эхх, испорченные Европейской цивилизацией люди... ЗАВИДУЮ!xoid сказал(а):Своими ушами слышал о начале регистрации на Таллин, народ прошел спецконтроль и таможню и потопал к самолету.
Внутри России ежедневный челнок спокойнее завести в центральное расписание и летать, т.ч., у нас это и будет "полётом по расписанию".FW сказал(а):Только в этой ветке была поднята тема регулярных полётов, т.е. по расписанию.
а "челнок" ещё надо JAR-OPS approved иметь или на это в России, пока, глаза закрывают?Экзот сказал(а):Внутри России ежедневный челнок спокойнее завести в центральное расписание и летать, т.ч., у нас это и будет "полётом по расписанию".
Допуск на выполнение полётов согласно JAR? Или туплю?FW сказал(а):JAR-OPS approved