Мурманск — Таллин на бизджете?

тип

джедай
Ходят слухи, что на линии Мурманск — Таллин на регулярке стоит LearJet-35 — есть такое?
 
Реклама
Техник, ясно. И они действительно используются для регулярных полетов по расписанию?
 
Ник, скорее всего, ты слишком серьёзно подошёл к словосочетанию "регулярно летают" — словом "регулярно" слишком злоупотребляют — в т.ч. для обозначения "часто". Ты же, видимо, посчитал это за признак "регулярки".
В "Сирене" и "Амадеусе" такого рейса нет.
 
Экзот, ну не знаю — инфа от непререкаемого авторитета в сфере ГА и ТВ-дизайна. Хотя его могли обмануть коварные мурманчане :) Жалко 111ый давно не появлялся :(
 
Короче, в системах продаж такого расписания не видно.
Правда, не смотрели в "Сэйбре", "Галилео" и не звонили в ТКП. :)
В принципе, конечно, могли включить в ЦР (для простоты процедур), но не вводить в с-му продаж (всё равно вводился для внутреннего пользования).
 
Мурманск международный аэропорт? Что то я там будучи международного сектора не заметил.
Хотя наверное всё же международный, аэропорт крупный, да и погранцы рядом.

А почему бы нет. Что Таллин, что Мурманск крупные порты обслуживающие экспортные программы России, так что общность интересов для подобных регулярных путешествий вероятно и есть. Плюс ещё рыбаки, хотя вряд ли они интересы в Таллине имеют, они больше к Клайпеде тяготеют.
 
Миша, из Мурманска летают в Лулео и Тромсё — так что международный.
 
Реклама
Миша сказал(а):
А почему бы нет. Что Таллин, что Мурманск...

в приципе наверно, разумно, тем кто разбирается в пассажиропотоках виднее, а вот Learjet-60 представить на регулярке трудно, по многим причинам.
- самолёт расчитан на макс 7 паксов.
- цена самолёта, даже не нового, превышает возможные другие самолёты с большим кол-вом мест.
- самое главное, Lear требует очень заботливых рук (ежедневно), проверяно личным опытом "общения" с этим прекрасным самолётом.
 
FW сказал(а):
Learjet-60 представить на регулярке трудно, по многим причинам.
Сам же, вроде, подтверждал, что BJеи летают корпоративными "челноками" во всей Европе, выполняя, по сути, регулярные рейсы во внутрикорпоративных интересах.
 
Экзот сказал(а):
Сам же, вроде, подтверждал, что BJеи летают корпоративными "челноками" во всей Европе
я не отказываюсь от этого, так оно и есть.
Только в этой ветке была поднята тема регулярных полётов, т.е. по расписанию.
В Германии только Cirrus летает на Lj-60 на подвозке VIP паксов к LH рейсам. Но не надо забывать, сколько стоит за этими полётами и сколько самолётов стоят в резерве у самого Cirrus-a и у друзей- соседей. ;)
 
С типом LJ мог ошибиццо - не знаток :oops: , но то, что это был пассажирский рейс, а не бизнес-чартер - это факт. Своими ушами слышал о начале регистрации на Таллин, народ прошел спецконтроль и таможню и потопал к самолету.
Кстати, в расписании, висящем в порту и Сааб-2000 мелькает, правда, направление не запомнил!
 
xoid сказал(а):
Своими ушами слышал о начале регистрации на Таллин, народ прошел спецконтроль и таможню и потопал к самолету.
Эхх, испорченные Европейской цивилизацией люди... :) ЗАВИДУЮ!

Влад, это чисто старосоветский маразм ... ... ... ... ... ... ... .. [вымарано цензурой]:
па-тихналоххии аппслуживаниа паззажирафф паложиинна аППьявлять и регистрацию (с номером рейса), и проходить регистрационный и спец.контроль, даже если ты летишь на собственном самолёте (не за штурвалом); причём, обязан предъявить АВИАБИЛЕТ (повторюсь, на свой личный самолёт), оформить сводно-загрузочную документацию, и т.д. @#$%^&*()_+ , но что делать? Законодательство застыло на временах бр. Райт.
FW сказал(а):
Только в этой ветке была поднята тема регулярных полётов, т.е. по расписанию.
Внутри России ежедневный челнок спокойнее завести в центральное расписание и летать, т.ч., у нас это и будет "полётом по расписанию".
 
Экзот сказал(а):
Внутри России ежедневный челнок спокойнее завести в центральное расписание и летать, т.ч., у нас это и будет "полётом по расписанию".
а "челнок" ещё надо JAR-OPS approved иметь или на это в России, пока, глаза закрывают?
 
Коммерческая эксплуатация вс с целью обогащения (зарабатывания денег), т.е. перевозка паксов за деньги. Самолёт JAR-OPS отличается от личного самолёта, даже если личным самолётом может быть 747 или 319.
 
Реклама
Ага, понятно. Да, к АОН в России отношение хуже, чем к U-2 с Пауэрсом в кресле.
Да, ты прав — АОН-самолёту регулярную линию, конечно, не разрешат. Но ВИП-авиакомпания то имеет такую лицензию? Имеет. Тогда пустят.
 
Назад