Н.Е.Жуковский как зеркало русской авиации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AU-505, автор Бурундук, в силу своей интеллигентности, возможно и промоличит... ну да ладно... А Вам, лично Вам-то что с того, что господин Жуковский имеет репутацию Отца и фсё такое?!? Переплюнуть хотите? Вас в самом деле прёт от того, что Вы выпасли за господином Жуковским нечто такое, чего он не заметил больше века тому назад? Ну, давайте по-честному? ;)
 
Реклама
А Жуковский всё это проморгал. И до конца своей жизни ничего об этом не знал.
ага, эти же западные ученые обр. 1918 г все свои достижение немедленно в Твиттер выкладывали, а Жуковского советская влась за чуждое происхождение от инета отключила и на презентации не пускала.
 
Бурундук в отношении того, что Жуковский сам не понял, что, собственно, изобрёл в своей знаменитой работе "О присоединённых вихрях" (цитирую): Ну и что? Ни Бор, ни Гейзенберг, ни Планк с самого начала не поняли последствий своих открытий. Но они великие физики.

Мой ответ.
Возможно, упомянутые великие физики не поняли последствий своих открытий. Но аэродинамик-то Жуковский не понял самого открытия, которое сделал. И не смог связать его с тем, что само собой напрашивалось – с подъёмной силой крыла. Это почему-то (причём не в отдалённой перспективе, а почти сразу же) вместо него сделали его коллеги на Западе.

Да и помимо этого у Жуковского безапелляционных "ляпов" достаточно. Хотя бы с заявлениями о невозможности нормально управляемого полёта многомоторного самолёта, что на практике опроверг Сикорский (особенно, когда в полёте выключал моторы "с одного бока"). Трагикомедия с самолётом КОМТА – вообще позорище для "великого".




---------- Добавлено в 21:36 ----------

Бурундук в связи с неуверенностью В.Б.Шаврова в отношении приоритета Жуковского в деле с полным аэродинамическим расчётом самолёта (цитирую): Шавров писал в советские времена. Интернетов не было, а почти вся информация закрыта, особенно о царской России. Он просто очень аккуратный исследователь.

Мой ответ.
Не знаю, что и сказать. Я проконстатировал факт. Факт присутствует в книге В.Б.Шаврова "История конструкций самолётов в СССР до 1938 года". Претензии – к автору книги.




---------- Добавлено в 21:37 ----------

Бурундук по поводу неудачности КОМТЫ (цитирую): В те годы большая часть оригинальных проектов была неудачной. Некоторые примеры вам привели. И не в России, а во всём мире. Она ещё взлетела и никого не убила.

Мой ответ.
Кто бы спорил. Никто за границей подобных вещей и не скрывал. Скрывали-то у нас. В данном случае – эпопею именно с КОМТОЙ. И особенно – прямую связь этой эпопеи с Жуковским. О чём я и сказал. А причины сокрытия каждый пусть определит для себя сам.

А то что КОМТА всё же в конце концов кое-как взлетела (не забывайте – после переделки, к которой Жуковский уже не имел никакого отношения) и при этом никого не убила – это, конечно же, величайшее достижение, перед которым надлежит преклоняться.


 
Т-34: гениальная конструкция, безнадёжно испорченная исполнением.
Ну да, ну да... Именно Шерман напару с Тигром выиграли войну. Подтвердите тезис о тщательности испытаний, кстате.
 
Бурундук о попытках самолёта "Святогор" взлететь в ноябре 1916 года (цитирую): Слово распутица знаете? А погоду в начале ноября в России?

Мой ответ.
Да кто ж не знает! Интересный самолёт "Святогор"… Только в ноябре летать и не может. Вот незадача. Как установился в России ноябрь в 1916 году, так с тех пор непрерывно и стоит.




---------- Добавлено в 21:39 ----------

Бурундук (цитирую): А уж Соболева вы совсем некстати приплели. Покажу ему в четверг ваш опус - посмеемся вместе.

Мой ответ.
Может, Соболева не только приплетать некстати, но и читать тоже?.. А впрочем… Если смех доставит Вам удовольствие, то я лишь порадуюсь за Вас.


 
Бллин... Отключите болд... Капс - тоже. Нешто нельзя писать по-простому, без пафоса?
 



Для автора Topper

Я излагаю то, что было. Вам не нравится, что было? Изложите свою версию.

И почему "основатель аэродинамики" Жуковский важные аэродинамические "вещицы" (важные именно для практического самолётостроения) не заметил более века тому назад, а его современники - западные коллеги ("не основатели аэродинамики") заметили?

И почему у нас постоянно утверждают, что западные авиаторы всё время использовали открытия Жуковского, которые он либо делал одновременно с ними, либо не делал вообще? И как самолёт братьев Райт полетел без идей "основателя аэродинамики"? А, может, они, эти "нехорошие" братья, тоже что-то у Жуковского украли? И выдали за своё?

И почему Жуковский напрочь не помогал русским авиаторам в постройке первых самолётов? А вносил посильный вклад в отечественную авиацию тем, что пробавлялся "научным" курированием авиамодельных кружков. Так сказать, нашёл достойное для себя занятие, лучше которого не придумал? И зачем теория, если нет желания её вложить в практику?

И почему "отец русской авиации", если даже в созданной им аэродинамической трубе не сподобился научиться правильно продувать модели? Ну, начисто отсутствовали методики продувок. А на Западе – присутствовали.

И, наконец, мне не нужны "интеллигентные" ответы. Не нужны эмоциональные взрывы, не несущие никакой информации. Их и так полно - достаточно выйти на улицу. Мне нужны аргументированные возражения. Но пока их нет.



 
AU-505, вы надоели со своим троллизмом и болдом.
Отдохните месяца три. Ветка закрыта
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад