NikMsu
Местный
Старая авиационная мудрость гласит, что полетов много не бывает! Хоть я и провел МАКСимальную авиационную неделю в поле рядом с Жуковским и выучил за это время показательные программы российских пилотажных групп назубок, новость о предстоящем показе АГВП Стрижи в Воронеже заставила меня заняться изучением цен на авиабилеты в столицу Черноземья. Тем более, что в ходе предыдущей авиаэкспедиции в этот регион (http://aviaforum.ru/threads/30607) сам город был обойден стороною из-за нехватки времени.
Поскольку изначально была известна только дата показа (день города – 17 сентября), то решено было выдвинуться в Воронеж вечером в пятницу, а улететь обратно в Москву – вечером в субботу. Это предопределило выбор авиакомпаний – ЮТэйр для рейса в пятницу и Полет для рейса в субботу.
За несколько дней до вылета выяснилось, что вместо Стрижей показ будет выполняться Соколами России из Липецка, что в целом тоже устраивало. Осталось только забронировать отель. Находясь под впечатлением берлинского Азимута, я забронировал номер в воронежской гостинице этой же сети. Ха, наивный! Ну об отеле чуть позже…
Вечером в пятницу мы с коллегой выдвинулись во Внуково на семичасовом Аэроэкспрессе – как и положено для этого времени недели, в нем было достаточно многолюдного и явно наблюдался дефицит сидячих мест. Однако это были еще цветочки – ягодки были замечены когда мы поднялись на станции Внуково наверх и уперлись в длинную очередь страждущих пройти досмотр на входе в терминал А. Не пожелав участвовать в этом шоу, мы поднялись на улицу и зашли в первый же попавшийся вход в терминал – очереди там разумеется не было
До этого вылетать из нового терминала мне еще ни разу не приходилось – тем интереснее было его поизучать. С точки зрения пространство здесь все замечательно – впервые в России я вижу аэропорт, где не возникает чувства тесноты. Высокие потолки напоминают аэропорты Гонконга и Сингапура – интересно только, зимой здесь будет тепло? «Грязная» зона оставила двоякие впечатления: с одной стороны есть хороший запас по стойкам регистрации, да и наличие «Му-Му» на втором этаже порадовало, а с другой стороны – навигация отстойная и сидячих мест в случае сколь либо серьезной задержки рейсов точно не будет хватать. «Чистая» зона понравилась больше – просторно, много сидений: однозначно лучше, чем Шереметьево D.
Очередей на регистрации не было, посадка началась вовремя, но задержки все равно не удалось избежать – уже после закрытия дверей пришлось в течение получаса ждать разрешения на запуск двигателей: похоже уже сейчас в пиковые часы Внуково не справляется .
Зато ждать было комфортно – салон новенького, только что с завода (поставка в августе) АТР-72 VQ-BLI. По сравнению с престарелыми АТР-72-200 это небо и земля! Удобные кресла с небольшими столиками, чистенькие белые облицовочные панели, нормально работающая вентиляция: в общем новый самолет – это новый самолет .
Постояв минут 10 в очереди на предварительном ВПП 20 взлетели и медленно потопали в сторону Воронежа. Облаков почти не было, так что можно было поиграть в игру «угадай что пролетаешь». За 1 час полета экипаж успел разнести прохладительные напитки – больше на таком коротком рейсе наверное и не надо.
Достаточно мягкая посадка в Чертовицком, и, сюрприз, автобус привозит нас в новенький зал прилета с багажной каруселью – ремонт, который был летом, практически закончен.
За 25 минут заранее заказанное такси домчало нас в самый центр, где располагается гостиница Азимут Воронеж. Ранее в российских гостиницах этой сети я не останавливался и в будущем, скорее всего, останавливаться не буду.
Единственное что более-менее порадовало – это reception с улыбчивыми девушками. А вот номер (не простой, а бизнес) явно соответствует лишь старым советским гостиничным стандартам. Неудобные и узенькие кровати, сквозящее окно, дешевая сантехника и, главное, горячая вода «по часам»! А окончательно меня добило помещение, где проводится завтрак – шут с ней с дурацкой планировкой, но вот использование мебели для летних веранд в ресторанах международных гостиничных сетей мне раньше точно не встречалось
Зато расположение гостиницы зачетное – самый центр города (площадь Ленина – а как же иначе?).
Погуляв полтора часа по городу, мы нашли открытую кафешку, где и скоротали примерно полночи.
Подъем следующим утром был тяжелым , но солнце за окном сияло и это привносило определенный оптимизм – значит полеты будут!
Несмотря на то, что на часах было всего лишь 10 утра, город уже начал активно праздновать свое 425-летие. На площади Ленина – выставка ретроавтомобилей.
Вдоль всего проспекта Революции – экспозиции районов и сцены для выступлений. Надо сказать, что обстановка была реально праздничной, причем пьяных в зюзю в течение всего дня замечено не было.
Поскольку изначально была известна только дата показа (день города – 17 сентября), то решено было выдвинуться в Воронеж вечером в пятницу, а улететь обратно в Москву – вечером в субботу. Это предопределило выбор авиакомпаний – ЮТэйр для рейса в пятницу и Полет для рейса в субботу.
За несколько дней до вылета выяснилось, что вместо Стрижей показ будет выполняться Соколами России из Липецка, что в целом тоже устраивало. Осталось только забронировать отель. Находясь под впечатлением берлинского Азимута, я забронировал номер в воронежской гостинице этой же сети. Ха, наивный! Ну об отеле чуть позже…
Вечером в пятницу мы с коллегой выдвинулись во Внуково на семичасовом Аэроэкспрессе – как и положено для этого времени недели, в нем было достаточно многолюдного и явно наблюдался дефицит сидячих мест. Однако это были еще цветочки – ягодки были замечены когда мы поднялись на станции Внуково наверх и уперлись в длинную очередь страждущих пройти досмотр на входе в терминал А. Не пожелав участвовать в этом шоу, мы поднялись на улицу и зашли в первый же попавшийся вход в терминал – очереди там разумеется не было
До этого вылетать из нового терминала мне еще ни разу не приходилось – тем интереснее было его поизучать. С точки зрения пространство здесь все замечательно – впервые в России я вижу аэропорт, где не возникает чувства тесноты. Высокие потолки напоминают аэропорты Гонконга и Сингапура – интересно только, зимой здесь будет тепло? «Грязная» зона оставила двоякие впечатления: с одной стороны есть хороший запас по стойкам регистрации, да и наличие «Му-Му» на втором этаже порадовало, а с другой стороны – навигация отстойная и сидячих мест в случае сколь либо серьезной задержки рейсов точно не будет хватать. «Чистая» зона понравилась больше – просторно, много сидений: однозначно лучше, чем Шереметьево D.
Очередей на регистрации не было, посадка началась вовремя, но задержки все равно не удалось избежать – уже после закрытия дверей пришлось в течение получаса ждать разрешения на запуск двигателей: похоже уже сейчас в пиковые часы Внуково не справляется .
Зато ждать было комфортно – салон новенького, только что с завода (поставка в августе) АТР-72 VQ-BLI. По сравнению с престарелыми АТР-72-200 это небо и земля! Удобные кресла с небольшими столиками, чистенькие белые облицовочные панели, нормально работающая вентиляция: в общем новый самолет – это новый самолет .
Постояв минут 10 в очереди на предварительном ВПП 20 взлетели и медленно потопали в сторону Воронежа. Облаков почти не было, так что можно было поиграть в игру «угадай что пролетаешь». За 1 час полета экипаж успел разнести прохладительные напитки – больше на таком коротком рейсе наверное и не надо.
Достаточно мягкая посадка в Чертовицком, и, сюрприз, автобус привозит нас в новенький зал прилета с багажной каруселью – ремонт, который был летом, практически закончен.
За 25 минут заранее заказанное такси домчало нас в самый центр, где располагается гостиница Азимут Воронеж. Ранее в российских гостиницах этой сети я не останавливался и в будущем, скорее всего, останавливаться не буду.
Единственное что более-менее порадовало – это reception с улыбчивыми девушками. А вот номер (не простой, а бизнес) явно соответствует лишь старым советским гостиничным стандартам. Неудобные и узенькие кровати, сквозящее окно, дешевая сантехника и, главное, горячая вода «по часам»! А окончательно меня добило помещение, где проводится завтрак – шут с ней с дурацкой планировкой, но вот использование мебели для летних веранд в ресторанах международных гостиничных сетей мне раньше точно не встречалось
Зато расположение гостиницы зачетное – самый центр города (площадь Ленина – а как же иначе?).
Погуляв полтора часа по городу, мы нашли открытую кафешку, где и скоротали примерно полночи.
Подъем следующим утром был тяжелым , но солнце за окном сияло и это привносило определенный оптимизм – значит полеты будут!
Несмотря на то, что на часах было всего лишь 10 утра, город уже начал активно праздновать свое 425-летие. На площади Ленина – выставка ретроавтомобилей.
Вдоль всего проспекта Революции – экспозиции районов и сцены для выступлений. Надо сказать, что обстановка была реально праздничной, причем пьяных в зюзю в течение всего дня замечено не было.